Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Эх, дороги!  (Прочитано 2280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scorpia

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 115
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • мой 3 дом
    • Просмотр профиля
Эх, дороги!
« : 12 Сентября 2008, 14:00 »
Дороги? В России они оставляют желать лучшего!
Мне каждый день приходиться ездить вот по таким дорогам.


И благодаря своей машинке я удачно по таким вот грязям объезжаю утреннию пробку. Многие легковые туда даже не суются, а нашим машинкам в самый раз.
А по каким дорогам прохидиться ездить вам?
Toyota Cami, 2000 год, 4WD, J102E , K3-VE, литье,

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Эх, дороги!
« Ответ #1 : 12 Сентября 2008, 14:04 »
 :beer: Хорошие дороги ! Терики/Ками рулят!
На выходных засниму наши дороги где-нибудь - тоже выложу... и пострашнее какие-нибудь.  %D
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Эх, дороги!
« Ответ #2 : 13 Сентября 2008, 08:58 »
Ну, фоток нету, но периодически приходится преодолевать 15 см бордюры (а у нас в городе они новые, здоровые, особая любовь администрации), чтобы каких-нить идиЁтов объехать. Тут намедни один несознательный гражданин на мазде припарковался на выезде из нашего двора - аккурат посреди дороги. Весь двор завернул в объезд. Одна я пробралась по бордюрам и обочинам ;)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн Scorpia

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 115
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • мой 3 дом
    • Просмотр профиля
Re: Эх, дороги!
« Ответ #3 : 15 Сентября 2008, 07:11 »
15 см бордюры.....!?
Я тут решила борбюр побольше взять...так стукнула днищем...посмотрели вроде не смертельно.
Иногда тоже приходться объезжать по барбюрам и тротуарам, но когда "стражей порядка" рядом нет и при крайней необходимости!
Toyota Cami, 2000 год, 4WD, J102E , K3-VE, литье,

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Эх, дороги!
« Ответ #4 : 18 Января 2009, 21:32 »
Scorpia Если я не ошибаюсь, то, Таня, у твоей машины 195 мм клиренс. На сколько больше был 15 см бордюр, который ты штурмовала? Как переезжала? Если бордюр выше 10 см, то определенно сходу нельзя штурмовать, лучше неспеша переползти его и если возможно то не перпендикулярно переезжать, а под углом и меньше вероятность, чтобы машина УПАЛА=просела, съехав с препятствия, тем самым став ниже и зацепив подвеску или кузов.
Всё моё мнение, возможно кто-то лучше объяснит из одноклубников. Я так переезжаю. ттт пока не цеплял, кроме пару раз соскальзывало заднее колесо грязное с бордюра и параллельно машина падала на нижнюю опору аммортизатора на бордюр.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Scorpia

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 115
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Женский
  • мой 3 дом
    • Просмотр профиля
Re: Эх, дороги!
« Ответ #5 : 06 Февраля 2009, 09:27 »
Ну вот, я то прямо штурмовала, а борбюр то был новый..так дорога строилась с тротуаром...сейчас научена
Toyota Cami, 2000 год, 4WD, J102E , K3-VE, литье,

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Эх, дороги!
« Ответ #6 : 06 Февраля 2009, 09:38 »
Россия роуд. Японцы к нам бездорожье покорять ездИЮт) Совсем не удивляюсь.
Эхолот ставить нужно и дополнительно водомет)))
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Эх, дороги!
« Ответ #7 : 06 Февраля 2009, 10:37 »
Говорят, японцы специально снимали слепки с русских дорог, чтобы постороить полигон для испытания внедорожников.

А по поводу бордюра, надо учитывать не только собственные размеры бордюра, но и окружающий рельеф. У нас так дама на Паджере попалась: во дворе, как обычно, свободных мест нет, а она смотрит - за бордюром Сурф стоит. Ну, она рядом пристроиться нацелилась, а там за бордюром оказался уклон. Ну и села мостом на бордюр.

Да и про подвеску забывать нельзя: при "спрыгивании" с препятствия пружины сжимаются и даже при вроде бы "безобидном" препятствии есть риск приложиться лонжеронами. Не смертельно, но неприятно.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Эх, дороги!
« Ответ #8 : 06 Февраля 2009, 20:53 »
Scorpia
Scorpia Если я не ошибаюсь, то, Таня, у твоей машины 195 мм клиренс. На сколько больше был 15 см бордюр, который ты штурмовала? Как переезжала? Если бордюр выше 10 см, то определенно сходу нельзя штурмовать, лучше неспеша переползти его и если возможно то не перпендикулярно переезжать, а под углом и меньше вероятность, чтобы машина УПАЛА=просела, съехав с препятствия, тем самым став ниже и зацепив подвеску или кузов.
Всё моё мнение, возможно кто-то лучше объяснит из одноклубников. Я так переезжаю. ттт пока не цеплял, кроме пару раз соскальзывало заднее колесо грязное с бордюра и параллельно машина падала на нижнюю опору аммортизатора на бордюр.
Это ко мне вопрос был, да? Как я бордюр штурмовала... Один - строго перпендикулярно - по-другому было никак, т.к. на выезде раскорячился гражданин в кепке на девятке. А я уже встречку перегородила. Нормально, без потерь, очень аккуратненько. Приятно было видеть выражение лица этого... в кепке.
Второй раз тоже перпендикулярно (когда мазду объезжала). Нормально. А вот в третий раз съезжала с тротуара под углом, вот тут-то засада и была, т.к. попала колесом в яму у бордюра, которую не видно было. Хорошо, потихоньку штурмовала, тока чуток цепанула бордюр. На яме потом смотрели, все нормально (т-т-т)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008