0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и чем это он может быть забит?
соты очень хрупкие, поэтому не советую....я уже не помню чем промывал, какким то средством купленным мной в аптеке предназн. для лечения половых инфекций, если надо то мона на дроме поискать в разделе "дайх. териос, я там подробно описывал как и чем промывал....желательно промыть не только испар., но и радиатор конд. который находится пере рад-ом охл. двигателя...чтоб он незасира-ся и не коцался насикомыми, я перед ним натенул сетку
Цитата: iscreamer от 01 Июня 2007, 23:47Да и ещё на счет кондея - обратил внимание на одну трубку - она мокрая... так и должно быть?Многие ответы просто ступорят!! Не вводите людейв заблуждение!Естественно! Тебя ж не напрягает, что с радиатора кондея конденсат стекает? ЭТО не конденсат. Если трубка якобы в масле(т.е. не "высыхает") и масло это не с агрегатов, то это значит утечка в месте соединения трубки к агрегату кондея (компрессор вроде на фото), и потная она от масла выдавливаемого из системы кондиционирования.И здесь то же самое.Теперь насчет пузырьков в окошке. Допускается их кратковременное появление после включения кондея. Где-то секунд 5-10. Если больше - вам на диагностику.Не совсем-кондиционер может нормально работать и при постоянном появлении пузырьков, главное чтобы была достаточная эффективность.На некоторых машинах ( в частносте на Хондах) таких окошек нет. Полная неправда. У меня было 2 хонды (интегра и прелюд 92года), на них есть окошки на аккумуляторе конденсера.У меня на Партнере вместо этого было что-то вроде параллелепипеда из плексигласа (примерно 15х15х35 мм) с дыркой внутри . Он был врезан в магистраль и через него было все прекрасно видно.
Да и ещё на счет кондея - обратил внимание на одну трубку - она мокрая... так и должно быть?