Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обслуживание кондея

Автор Ашык, 27 мая 2007, 14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Вот обещанные фотки волшебного окошка - предполагаю что это только на 100 кузове - ребята гляньте есть ли у вас такое ?!

Теперь убедился, что общение в клубе может быть не только приятным, но и полезным. Понятно для чего эта хрень ( она у меня и в Камри оказывается стоит). Спасибо ISCREAMER! Чешу Вашу карму ;)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

на сотом точно есть

Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения авто кондиционера, и в большинстве случаев связан с элементарной грязью. Как мы уж говорили, испаритель - это тот же радиатор, только маленький. компрессором Проходя через него, воздух и охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр салонного воздуха, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый. Влага эта сливается через дренаж на улицу. Вы пробовали оставлять непросушенной тряпку? Вонь от нее пойдет через 2 дня. Так и тут, если вы посмотрите на испаритель машины, которая поездила по Москве несколько лет, и у которой нет этого самого микрофильтра, вы придете в ужас!
конечно на нашей машине несложно помыть испаритель и радиатор кондиционера, но все же фильтр не помешает! и думаю япанцы намеренно не пользовались фильтром т.к. КПД печки и так маленькое, а с фильтром воще  дуть перестанет и все же на летом думаю целесообразно ставить фильтр т.к. в салоне невыносимо пыльно...

вот у нас в мафыне, если вкл. кондишнл, то обязательно вкл. подачу воздуха из салона чтоб именно в салоне воздух по кругу гонял и охл., а не улечный с +33 до 29-28,
тогда вот толк есть...но заправлять конечно надо , если нехв. фреона, иначе компрессор может схватить гидроудар
и ещё думаю чем-то покрыть трубки конд. т.к. слышал, что они у многих быстро сгнивают...вот только чем?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

iscreamer

Кстати вчера мой друг заправлял кондей на своей мазде демио - оказывается там такоеже окошко есть :)
самое интересное что после заправки - идеально чистым оно так и не стало - со слов техника - сильно забит радиатор кондиционера :o  типа не успевает остывать...
вот думаю ему "прогнали" или просто хреново заправили?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

raks

и чем это он может быть забит?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

iscreamer

Цитата: raks от 15 июня 2007, 21:02
и чем это он может быть забит?

он имел ввиду соты радиатора...
пух и прочая грязь...
кстати если мыть то чем??

если на автомойки обдать - соты не погнутся???
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

raks

соты очень хрупкие, поэтому не советую....
я уже не помню чем промывал, какким то средством купленным мной в аптеке предназн. для лечения половых инфекций, если надо то мона на дроме поискать в разделе "дайх. териос, я там подробно описывал как и чем промывал....желательно промыть не только испар., но и радиатор конд. который находится пере рад-ом охл. двигателя...чтоб он незасира-ся и не коцался насикомыми, я перед ним натенул сетку
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

iscreamer

Цитата: raks от 19 июня 2007, 21:33
соты очень хрупкие, поэтому не советую....
я уже не помню чем промывал, какким то средством купленным мной в аптеке предназн. для лечения половых инфекций, если надо то мона на дроме поискать в разделе "дайх. териос, я там подробно описывал как и чем промывал....желательно промыть не только испар., но и радиатор конд. который находится пере рад-ом охл. двигателя...чтоб он незасира-ся и не коцался насикомыми, я перед ним натенул сетку

Все помыл продул :)
не могу сказать что 1 радиатор блестит как зеркало но теперь хоть без пуха и грязи :)
кстати заправил кондей обошлось в 500 руп)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

shtoff

[, какким то средством купленным мной в аптеке предназн. для лечения половых инфекций, ..., я перед ним натенул сетку

Препарат называется "хлоргексидин" и его применение, вероятно, м. б. эффективно.
   Относительно сетки перед радиатором. Крутился я крутился вокруг радиаторов и пока не нашел, как поставить сетку с мин. затратами. Перед радиатором двигателя - нет проблем, а перед кондеевским без снятия облицовки - варианта не нашел .Подскажите.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

Кондеевский ведь стоит перед радиатором двигателя...чтоб натянуть маскитку снимал бампер и рад. решетку.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

shtoff

Очень возможно, что это единственный путь. Что-бы не заморачиваться и, если не трудно, пошаговую инструкцию по демонтажу. Спасибо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

Для начала снимаем радиаторную решетку, для этого спереди повор-ем клипсы крестовой отверткой на 90 градусов (фото №5), далее откр. капот, слева и справа возле фар с каждой стороны есть клипсы их аккуратно плоскогубцами отжимаем и тянем на себя решетку, все решетка снята (фото нет так как машины под рукой нет)...для снятия бампера вытаскиваем клипсы показанные на фото №1, далее выкручиваем болт под номером, два под бампером (фото №2) и металлические пластинки которые находятся в районе крыльев (фото №4) и крепятся одним саморезом и клипсой.
Мона обойтись и без снятия бампера, но очень уж неудобно будет маскитку натягивать т.к. радиатор продолж-ся под бампером, а защищать естественно надо весь радиатор.. маскитку желательно найти такую которая бы не гнила..если засорится мона просто промыть струёй воды.

P.S. извеняйте, что как попало написал, тороплюсь
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Еще раз огромное спасибо. Москитку поставил, ни одной клипсы не сломал. Но, думаю, насчет демонтажа бампера Вы погорячились. Не надо этого.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

у мну просто ужн был снят бампер для установки туманок, а раз всё снято. то и маскитку попутно поставил
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Sunnyc

#29
Цитата: Великий Лух от 02 июня 2007, 12:52
Цитата: iscreamer от 01 июня 2007, 23:47
Да и ещё на счет кондея - обратил внимание на одну трубку - она мокрая... так и должно быть?



Многие ответы просто ступорят!! Не вводите людейв заблуждение!

Естественно! Тебя ж не напрягает, что с радиатора кондея конденсат стекает? ЭТО не конденсат. Если трубка якобы в масле(т.е. не "высыхает")  и масло это не с агрегатов, то это значит утечка в месте соединения трубки к агрегату кондея (компрессор вроде на фото), и потная она от масла выдавливаемого из системы кондиционирования.


И здесь то же самое.
Теперь насчет пузырьков в окошке. Допускается их кратковременное появление после включения кондея. Где-то секунд 5-10. Если больше - вам на диагностику.
Не совсем-кондиционер может нормально работать и при постоянном появлении пузырьков, главное чтобы была достаточная эффективность.

На некоторых машинах ( в частносте на Хондах) таких окошек нет.
Полная неправда. У меня было 2 хонды (интегра  и прелюд 92года), на них есть окошки на аккумуляторе конденсера.

У меня на Партнере вместо этого было что-то вроде параллелепипеда из плексигласа (примерно 15х15х35 мм) с дыркой внутри . Он был врезан в магистраль и через него было все прекрасно видно.


//выделил ответы, а то непонятно было где именно комментарии а где исходная цитата.
Продам ГБЦ для НС