Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Треск  (Прочитано 5226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Треск
« Ответ #15 : 29 Августа 2008, 09:08 »
vish Это то так, что 1 к 1, но тем не менее на практике происходит именно занос задней оси и перед позже в юз идёт на скольской дороге и мне мало вериться, что это зависит от нагрузки ИМХО.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2008, 09:28 от Shurup_tmn »
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Треск
« Ответ #16 : 29 Августа 2008, 09:34 »
Shurup_tmn, надо не забывать, что сзади кондовый мост, а спереди - Мак-Ферсон. Совершенно разные возможности в плане управляемости, что и сказывается в скользком повороте.
Откуда вообще треск? При повороте в шарнире равных угловых скоростей 6 шариков перекатываются из стороны в сторону. В исправном ШРУСе тщательно отполированные шарики и дорожки работают вполне тихо, за прочими шумами (мотор, коробка, шины) мы их даже не замечаем. Когда граната изношена, уже не шарик катится по гладкой поверхности, а бесформенный кусок железа скачет по неровной поверхности, стукаясь об образовавшиеся неровности (это я утрирую). Чем больше скорость движения шарика (угол поворота колес и скорость движения) и сила ударов (степень нажатия педали газа), тем громче треск. При прямолинейном движении или если не спеша поворачивать, даже с изношенной гранатой треска нет или почти нет. Стоит, разворачиваясь, поддать газку - и пошла трещотка! От того, больше или меньше момента передается на перед, почти ничего не зависит (только если совсем отключить передний мост).
Поэтому общий совет: следите за пыльниками!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re:Помогите
« Ответ #17 : 01 Сентября 2008, 15:51 »
только что забрала машинку из сервиса, с поменянными ШРУСами. сначала ехала нормально, а минут через 20 почувствовала что машина не едет. такое ощущение что еду на ручнике. как буд то бы волочит зад за собой кое как. что это может быть?
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Треск
« Ответ #18 : 01 Сентября 2008, 15:59 »
Так же тупит, как и после замены радиатора? :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Треск
« Ответ #19 : 01 Сентября 2008, 16:01 »
нет. после замены радиатора совсем не так было. и прошло почти сразу. сейчас сильнее. он даже скорость не набирает нормально. еле до дома доехала
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Треск
« Ответ #20 : 01 Сентября 2008, 16:07 »
на самом деле, я предпологаю что вся эта ватность может быть вовсе не связана с заменами. или связана косвенно как то. жду домой мужа, поедем смотреть маразм у меня или нет :(
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Треск
« Ответ #21 : 01 Сентября 2008, 18:40 »
Прошу прощение за дилетанский вопрос а треск немог ли быть следствием работы датчика ABC (в этом случае треск раздается как при повороте в право так и влево,а если треска в каком либо случае нет то тогда износ шруса)?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Треск
« Ответ #22 : 01 Сентября 2008, 18:50 »
АВС трещит по другому. треск пропал после смены ШРУСов. а торможение и потеря динамики,как оказалось, из за катушки
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2008, 18:57 от Tigra »
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Треск
« Ответ #23 : 04 Сентября 2008, 13:46 »
ура! пришла катушка. поменяли её и свечу. все проблемы исчезли. ездить одно удовольствие
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Garre_kiv

  • Гость
Re: Треск
« Ответ #24 : 07 Октября 2008, 11:13 »
Это что выходит пока тебе на сервисе одни меняли старые шрусы на новые другие воткнули старую катушку взамен твоей рабочей ? Я бы поостерегся ездить на такой сервис.