Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
АКПП\МКПП (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Треск
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
Автор
Тема: Треск (Прочитано 5226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Shurup_tmn
Ветеран клуба
Тюмень
Сообщений: 1235
Карма: +55/-0
Пол:
Награды: 2
Re: Треск
«
Ответ #15 :
29 Августа 2008, 09:08 »
vish
Это то так, что 1 к 1, но тем не менее на практике происходит именно занос задней оси и перед позже в юз идёт на скольской дороге и мне мало вериться, что это зависит от нагрузки ИМХО.
«
Последнее редактирование: 29 Августа 2008, 09:28 от Shurup_tmn
»
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион
Ser-Go
Клубный гуру
Владивосток
Сообщений: 1558
Карма: +76/-0
Пол:
Hummer Junior
Награды: 2
Re: Треск
«
Ответ #16 :
29 Августа 2008, 09:34 »
Shurup_tmn
, надо не забывать, что сзади кондовый мост, а спереди - Мак-Ферсон. Совершенно разные возможности в плане управляемости, что и сказывается в скользком повороте.
Откуда вообще треск? При повороте в шарнире равных угловых скоростей 6 шариков перекатываются из стороны в сторону. В исправном ШРУСе тщательно отполированные шарики и дорожки работают вполне тихо, за прочими шумами (мотор, коробка, шины) мы их даже не замечаем. Когда граната изношена, уже не шарик катится по гладкой поверхности, а бесформенный кусок железа скачет по неровной поверхности, стукаясь об образовавшиеся неровности (это я утрирую). Чем больше скорость движения шарика (угол поворота колес и скорость движения) и сила ударов (степень нажатия педали газа), тем громче треск. При прямолинейном движении или если не спеша поворачивать, даже с изношенной гранатой треска нет или почти нет. Стоит, разворачиваясь, поддать газку - и пошла трещотка! От того, больше или меньше момента передается на перед, почти ничего не зависит (только если совсем отключить передний мост).
Поэтому общий совет: следите за пыльниками!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD
Tigra
Давний участник клуба
Сообщений: 323
Карма: +34/-0
Пол:
Re:Помогите
«
Ответ #17 :
01 Сентября 2008, 15:51 »
только что забрала машинку из сервиса, с поменянными ШРУСами. сначала ехала нормально, а минут через 20 почувствовала что машина не едет. такое ощущение что еду на ручнике. как буд то бы волочит зад за собой кое как. что это может быть?
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: Треск
«
Ответ #18 :
01 Сентября 2008, 15:59 »
Так же тупит, как и после замены радиатора?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
Tigra
Давний участник клуба
Сообщений: 323
Карма: +34/-0
Пол:
Re: Треск
«
Ответ #19 :
01 Сентября 2008, 16:01 »
нет. после замены радиатора совсем не так было. и прошло почти сразу. сейчас сильнее. он даже скорость не набирает нормально. еле до дома доехала
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек
Tigra
Давний участник клуба
Сообщений: 323
Карма: +34/-0
Пол:
Re: Треск
«
Ответ #20 :
01 Сентября 2008, 16:07 »
на самом деле, я предпологаю что вся эта ватность может быть вовсе не связана с заменами. или связана косвенно как то. жду домой мужа, поедем смотреть маразм у меня или нет
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек
Ильшат
Давний участник клуба
Уфа
Сообщений: 292
Карма: +6/-0
Пол:
Жизнь прекрасна!!!
Re: Треск
«
Ответ #21 :
01 Сентября 2008, 18:40 »
Прошу прощение за дилетанский вопрос а треск немог ли быть следствием работы датчика ABC (в этом случае треск раздается как при повороте в право так и влево,а если треска в каком либо случае нет то тогда износ шруса)?
TOYOTA-CAMI 1999г. J100E-GPDE
Tigra
Давний участник клуба
Сообщений: 323
Карма: +34/-0
Пол:
Re: Треск
«
Ответ #22 :
01 Сентября 2008, 18:50 »
АВС трещит по другому. треск пропал после смены ШРУСов. а торможение и потеря динамики,как оказалось, из за катушки
«
Последнее редактирование: 01 Сентября 2008, 18:57 от Tigra
»
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек
Tigra
Давний участник клуба
Сообщений: 323
Карма: +34/-0
Пол:
Re: Треск
«
Ответ #23 :
04 Сентября 2008, 13:46 »
ура! пришла катушка. поменяли её и свечу. все проблемы исчезли. ездить одно удовольствие
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек
Garre_kiv
Гость
Re: Треск
«
Ответ #24 :
07 Октября 2008, 11:13 »
Это что выходит пока тебе на сервисе одни меняли старые шрусы на новые другие воткнули старую катушку взамен твоей рабочей ? Я бы поостерегся ездить на такой сервис.
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
АКПП\МКПП (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Треск
Защита SMF от спама
от CleanTalk