Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Треск

Автор Tigra, 27 августа 2008, 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

#15
vish Это то так, что 1 к 1, но тем не менее на практике происходит именно занос задней оси и перед позже в юз идёт на скольской дороге и мне мало вериться, что это зависит от нагрузки ИМХО.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Ser-Go

Shurup_tmn, надо не забывать, что сзади кондовый мост, а спереди - Мак-Ферсон. Совершенно разные возможности в плане управляемости, что и сказывается в скользком повороте.
Откуда вообще треск? При повороте в шарнире равных угловых скоростей 6 шариков перекатываются из стороны в сторону. В исправном ШРУСе тщательно отполированные шарики и дорожки работают вполне тихо, за прочими шумами (мотор, коробка, шины) мы их даже не замечаем. Когда граната изношена, уже не шарик катится по гладкой поверхности, а бесформенный кусок железа скачет по неровной поверхности, стукаясь об образовавшиеся неровности (это я утрирую). Чем больше скорость движения шарика (угол поворота колес и скорость движения) и сила ударов (степень нажатия педали газа), тем громче треск. При прямолинейном движении или если не спеша поворачивать, даже с изношенной гранатой треска нет или почти нет. Стоит, разворачиваясь, поддать газку - и пошла трещотка! От того, больше или меньше момента передается на перед, почти ничего не зависит (только если совсем отключить передний мост).
Поэтому общий совет: следите за пыльниками!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Tigra

только что забрала машинку из сервиса, с поменянными ШРУСами. сначала ехала нормально, а минут через 20 почувствовала что машина не едет. такое ощущение что еду на ручнике. как буд то бы волочит зад за собой кое как. что это может быть?
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

shtoff

Так же тупит, как и после замены радиатора? :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Tigra

нет. после замены радиатора совсем не так было. и прошло почти сразу. сейчас сильнее. он даже скорость не набирает нормально. еле до дома доехала
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Tigra

на самом деле, я предпологаю что вся эта ватность может быть вовсе не связана с заменами. или связана косвенно как то. жду домой мужа, поедем смотреть маразм у меня или нет :(
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Ильшат

Прошу прощение за дилетанский вопрос а треск немог ли быть следствием работы датчика ABC (в этом случае треск раздается как при повороте в право так и влево,а если треска в каком либо случае нет то тогда износ шруса)?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Tigra

#22
АВС трещит по другому. треск пропал после смены ШРУСов. а торможение и потеря динамики,как оказалось, из за катушки
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Tigra

ура! пришла катушка. поменяли её и свечу. все проблемы исчезли. ездить одно удовольствие
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Garre_kiv

Это что выходит пока тебе на сервисе одни меняли старые шрусы на новые другие воткнули старую катушку взамен твоей рабочей ? Я бы поостерегся ездить на такой сервис.