0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Радиатор промывали - оба - они чистые...
p.s. этот дренаж может быть забит?где его искать?
Великий Лух, как промывать радиатор испарителя кондиционера описано в отдельной теме, несколькими авторами, достаточно подробно.
напрягает то - что воздух идет влажный и при этом совсем даже не холодный!как будто уличный воздух просто увлажнили сильно!
Цитата: iscreamer от 13 Сентября 2008, 23:38Радиатор промывали - оба - они чистые...С этого места поподробнее! Какие ОБА? Тот что под панелью приборов в салоне тоже? И каким образом?
Цитата: iscreamer от 13 Сентября 2008, 23:38напрягает то - что воздух идет влажный и при этом совсем даже не холодный!как будто уличный воздух просто увлажнили сильно!И всё же нет ли пены в окошке при включенном кондиционере? И обратное, появляется ли пена в момент выключения кондея. Ты написал, что система заправлена, я стакливался с вариантом, когда нормально заправленную систему, с целью бабла срубить, дозаправляют ешё. Перезаправленный кондиционер будет отключаться чаще, чем нужно, соответсвенно, в салоне будет, примерно, то, о чем ты пишешь.
имеется ввиду - заправленный больше нужного?как это проверить?
подразумевались радиаторы которые стоят сразу за бампером - основной и радиатор кондея - а тот что в салоне это разве не радиатор печки?
Shurup_tmn, в машине 4 радиатора. Два под капотом и два под панелью.
Цитата: митя от 17 Сентября 2008, 16:12Shurup_tmn, в машине 4 радиатора. Два под капотом и два под панелью.Точно! И львиная доля проблем с охлаждением и отоплением возникает с теми, что находятся под панелью.