0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приобрел книгу в Ю.порту. Меня она интересовала прежде всего в контексте решения проблемы с АКПП. Прочитал внимательно раздел про АКПП, получил нужной инфомации практически 0, т.к.:- Возможные типы устанавливаемых АКПП в книге не указаны.- Написано, что тип АКПП указан на табличке на двери водителя. Табличка не обнаружена. Также, ни на каких других табличках на машине тип АКПП не указан.- Я конечно пока не доктор, но согласно описанию АКПП в книге, выходит, что она с электронным управлением и блокировкой ГТ (упоминаются электронные мозги, куча электроклапанов, проводов и т.п.). Но насколько я слышал (в т.ч. здесь на форуме), на J100 (HC-EJ) устанавливалась простая коробка с практически полностью гидравлическим управлением, без электронных мозгов и блокировки ГТ. Из электроники только соленоид включения OD (разрешения 4ой передачи).Таким образом, предполагаю, что в книге описана только АКПП для J102 с дв. K3... (которые шли с 2000 г.), а АКПП для J100 (до 2000 г.) не описана вообще. На обложке крупно значится, что книга как про J100, так и про J102.Другие разделы пока не читал.
Павел, передачи на АКПП переключаются с помощью гидровентилей в обычном режиме, но есть же еще и ручное переключение- типтроник по-моему называется...В некоторых моделях на Cami/Териосе это реализовано.
Я на машине ещё не смотрел, честно говоря... Я рассуждаю по анологии с тепловозами
специалисты разберутся а лохам она не нужна имхо
Так что нам, лохам, книга очень даже полезна.
Цитата: Павел от 02 Сентября 2008, 08:51Я на машине ещё не смотрел, честно говоря... Я рассуждаю по анологии с тепловозамиПаш, ну, молодца, с тепловозами ещё никто наши машины не сравнивал. Ну, порадовал, + тебе.