0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
длинная головка на 16", с тонкими стенками (обязательно), у меня свечная головка SATA, подходит идеально
На HC есть один ньюанс (вчера столкнулся сам)- чтобы выкрутить свечу из 4-го цилиндра (самый ближний к салону) пришлось укорачивать самодельный торцевой ключ. Просто не влазил.
Длинная головка - это и есть длинная головка...Ну, т.е. есть обычные головки под трещетку, а есть раза в два длиней, ну т.е. гайка в нее может провалиться дальше, чем в обычную... Тем самым можно откручивать свечки. Еще я слышал, что их называют Твинкамовскими... Продаются в обычных магазинах рядом с обычными головками. У меня раньше был эскудик, так вот поменял я первый раз свечки в сервисе, вместе с заменой масла... Старые мне отдали. Остапвил на всяк. случай (Вдруг новые залью или еще чего, старые еще терпимые были). И решил купить свечник. Взял старую свечу, пошел на рынок, подобрал (кажется на 16 были свечи). Когда подошло время поменять свечи вновь, я купил новые, достал свечник, а выкрутить не могу... Свечки оказались на 21... Старые были NGK, а новые DENSO. Свечки-то одинаковые, для одной и тойже машины, а вот свечники нужны разные. Вот такая засада... Тогда я и купил три большие головки: 16, 18, 21. Теперь когда нужно свечи открутить, беру трещетку, удленитель и один из трех диаметров головок. И все ОК.