Всем Привед!
Вчера стал счастливым обладателем маленького чуда Японского автопрома, но с гордым названием Териус Кид!!! :cool:
Думаю, писать как я до этого дошел, нужно только для проформы, ведь этот путь немногим отличается от
других, кому интересно читать чужие переживания и мучения выбора. Хотя, мне лично помогло окончательно
определиться и ждать, читая чужие отзывы и отчеты о машинках. Так что отпишусь и я, может кому и поможет
или будет интересно.
Всё началось давненько, месяцев так 7-8 назад, когда пришла окончательная мысль о продаже своей "пули" -
Toyota Supra 70 кузова, своей детской мечты, но судьба распорядилась так, что пришлось расстаться. :cry: А так
как без личного автотранспорта в наше время тяжело, начались долгие и мучительные поиски того
единственного, который удовлетворил-бы наши потребности (мои и моей подруги). Хождение по рынкам и
посещение интернета, тщательное изучение характеристик потенциальных кандидатов, а их было немало, свели
наши поиски к 2-3 экземплярам. Критерии выбора были просты: малый размер; экономичность; возраст-
подростковый; качество-японское; цена - в пределах бюджета среднестатестической молодой пары.
И вот, однажды, придя в очередной раз на рынок, мы увидели его - Териус Кид. Внешне понравился сразу
обоим, всего облазили и решили изучить подробнее в инете. Тактико-технические характеристики убедили нас
окончательно в выборе малыша. К покупке машин на рынке относимся с негативом, опасное это дело, особенно,
когда сам в машинах сильно не разбираешься, а подсказать некому. Да и машинка редкая для наших рынков, за
2-3 месяца видел только троих. Решено было брать с аукциона, опять-же тежелый выбор фирмы и вообще
изучение всего, что связано с аукционом. Изучение статистики, характеристик и личных предпочтений сузили
рамки поиска до таких параметров: Териус Кид, 4WD, год 2003-05, автомат-механика (без разницы), пробег до
50тыс., оценка 4b, цена на аукционе до 170т.ен., цвет-чёрный, наличие обвеса, колпака на запаске, сполер,
и обязательно воздухозаборник на капоте - типо под интеркулер для турбины - комплектация "Х".
Середина Апреля - выбрал фирму и разжевав ей, что мне надо. Начались томительные вечера самостоятельного
просмотра аукционов. Я заранее знал - когда мне позвонит менеджер и чего предложит, это происходило,
примерно, раз в неделю. Варианты были, но что-то одно из моего списка отсутствовало.И вот, однажды
вечером, спустя полтора месяца, зайдя на аукцион, не надеясь уже не на что, я увидел ЕГО и моё сердце
забилось сильнее. Правда, не было колпака на запаску,но это мелочь. Был месяц май, машинка 2005 года, 5
месяц, пробег 29тыс., соответственно, окончательная цена будет выше той, на которую я рассчитывал.
Менеджер позвонил через пару часов и было решено поднять мою ставку. На следуюший день он сообщил, что я
стал счастливым обладателем чудо-японо-мобиля. И всё, дальше как у всех - ожидание, фото, ожидание, звонки
о местонахождении.
И вот, 26-го числа 7-го месяца ОН добрался до своих хозяев, и был принят в семью.
Прокатился (кстати, первый раз на автомате) остался довольным, конечно, после Супры в 200кабыл, этот
пепелац вообще кажется, что стоит на месте, но получили то, что хотели. Динамика разгона для его обьёма
удивила даже меня, турбинка, хоть и даёт всего 4 пони, но одноклассников делаем на светофоре. К тормазам
привык не сразу, какие-то они резкие очень, педальку надо жать плавно и чуть-чуть, и с 60 км/ч
останавливается как-то не сразу и начинает вилять, хотя, это просто я привык к Супре, которая вставала
калом с любой скорости. Остальное - ещё не разобрался.
Машиной Удовлетворён.
Вот такой отчёт.
Изучаю ваш форум давно, зарегистрировался только сейчас, так как в машинах много не понимаю, вопросов к
вам, спецы, потом будет много.
Фото прилагаются.
Всем покедово!