Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Москва-Азов-Москва  (Прочитано 3902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Москва-Азов-Москва
« : 22 Июля 2008, 14:54 »
Отчёт о прохождении по маршруту Москва, Павло-Очаково (таганрогский залив азовского моря), Москва. Общая протяженность маршрута порядка 2400 км.
Автомобиль - Daihatsu Terios II, пробег на начале маршрута 10 000 км (после ТО1). Экипаж - 2 человека + вещи.
Основная часть маршрута проходит по трассе М4 (дорога "дон"). Выезд в 7 утра на МКАД 12 июля 2008 года, суббота.
Москва-Кашира - скорость порядка 120-140 км/ч, автомагистраль, разрёшенная 110 км/ч, дорога свободна, погода ясная +20 +25 С.
400-500 км от Москвы - дорожо-ремонтные работы. Часовые пробки, пускают по очереди только по одной полосе. Теряем порядка часа, гуляем, греемся на солнце. Далее, на всём протяжении дороги вплоть до ростова-на-дону ремонт дороги, или сужения с ограничениями, или регулировщик регулирует потоки.  На одном из заторов съезжаем через травянистую обочину на тракторную колею вдоль поля. Колея с грязью, местами лужи (дифференциал не блокирую, средняя скорость 60 км/ч).  Врепеди Мицубиси пажеро (старый), Нива, Ниссан Пасфиндер. Пасфиндер несколько раз сваливается в колею. Обгоняем Пасфиндер и Ниву, подъём по траве обратно на дорогу (на D, O/D не отключён). Как раз за регулировщиком. До ростовской области - регулярные пробки или из-за ремонта или из-за поломанных фур, пытаемся проехать по обочинам.
Ростовская область встречает сотрудниками ГИБДД с радаром. Засада в неудобном месте, ограничения скорости - штраф. Сотрудники ГИБДД работают вдвоём останавливая одновременно по 4 машины за превышение (ограничение 50, неудобное место, практически все скорость сбросить не успевают).
Вся ростовская область по М4 - знаки ремонта дороги. Огромное обилие ГИБДД. Бесчисленное множество подстав ГИБДД, начиная от просто забытых знаков об ограничении скорости 30 в связи с ремонтом (хотя ремонт уже давно закончен) и патрулём через 1км и заканчивая знаками ограничения скорости, запрета обгона и пустых столбиков через 1 км после них  (на которых явно было раньше "отмена ограничений", но сотрудники решили снять его), естественно с патрульной машиной после этих столбиков. Едем по правилам, средняя скорость не превышает 60 км/ч а то и меньше.
21 час, солнце садится. Пройдено 900 км. Сворачиваем по просёлочной дороге в поисках места для ночёвки. Заезжаем в лесопосадку перед подсолнечным полем. Вода с собой в канистрах, по близости воды нет.
13 июля 2008 года, подъём в 7 утра. Завтрак. На запах завтрака приходит лисёнок. Фотографируем его (точнее её, лисичку), кормим паштетом, едем по направлению в Батайск.  Батайск - горд одностороннего движения. Знаков не густо, особенно не хватает знаков - в каком направлении можно ехать. Далее Азов и дорога вдоль моря до Павло-Очаково.
12 часов дня, прибыли в деревню. Народу у моря средне, много машин стоит прям на берегу, в основном ростовские. Устраиваемся за 300 рублей в домик.
В будни - народу нет вообще! Весь берег пустой! Редкий рыбак покажется на горизонте. Море очень мелкое. Отходя 2км от берега глубина по пояс в лучшем случае.  Волн почти нет. Вода пресная, прозрачность порядка 25-30 см в глубину. Температура воды сравнима с горячей ванной, предположительно градусов 35 тепла! Севернее по берегу, на расстоянии 4 км находится Павло-Очаковскаяч коса, за косой море глубже, стоят буйки (2 метра глубина) и чище вода, больше народу, есть пару кафешек и пансионтики, винд сёрфинг, катают на бананах, гидровелосипедах и гиброциклах.
3 дня прогулок вдоль моря, по мору, по соседним посёлкам. Ловля рыбы сетью.... Жарим сосиска вечером у моря. Жара, на небе ни облачка !!!
9 утра - выезжаем из Павло-Очаково по направлению к Москве. Погода ясная жаркая. После ростова нарываюсь на засаду ГИБДД, просят денег - отдаю, едем дальше. Растовская область провожает нас десятками засад ГИБДД, едем по правилам. Средняя скорость 70 км/ч.  За бортом +38, кондиционер включён на 3 скорость вентилятора (на 4 холодно становится), в салоне комфортно, всё в номинале. Серьёзная пробка в Ельце, стоим как все, ждём порядка часа.  Останавливаемся перед заходом солнца для протирки лобового стекла (много мух) и для принятия пищи. Липецкая и Воронежская область - ремонт дорог, средняя скорость 75 км/ч.  Тульская область. Стемнело, две полосы, ремонты дорог закончены. Противотуманные фары очень помогают не бояться колдобин на дорогах - их очень хорошо видно. Скорость 120-140 км/ч.
Начинает лить мелкий дождик. Перед нами чумовой автобус, топящий по 150 км/ч.  Едем за ним. Автомагистраль Кашира-Москва, проходим два пикета контроля ГИБДД. Дождь, сверкает молния, похоже в Москве серьёзная гроза. 12 часов ночи, скорость 140 км/ч. Дождь. 2 часа ночи - конечный пункт - ДОМ !
за 17 с небольшим часов пройдёно 1200 км, две остановки на перекус + заправки.

О заправках: заправлялся на заправках ЛукОил Аи95, полный бак. На мой взгляд обманывают на 2-3- литра. Один раз заправился на безымянной заправке 32 литра. Особо сильной разницы не почувствовал, ощущалась небольшая потеря в динамике, но не критично. Расход по компьютеру 7.4 литра, по факту 7.9.

О прохоимости: на мой взгляд мне было легче ехать по грязи чем Ниссану Пасфиндеру. У меня сложилось впечатление что машина предназначена чтоб погонять по грязи, по колеям, преодолевать всякие травянистые подъемы и бездорожье. Для чего не предназначена - ехать по большим камням, это и громко и трясёт и быстро не поедешь.

О АКПП: АКПП делает торможение двигателем в режиме "D"! Вниз под длинную горку еду на "D", "О/D" не отключён, скорость порядка 90, еду немного прижимая педаль газа. АКПП сбрасывает скорость на 3, и с характерными оборотами не даёт машине увеличивать скорость. Системами DAC HAC и т.д. машине не оборудована.

О готовке в дороге: Я брал 450 мл баллон Kovea газа и газовую горелку, накручиваются на баллон.  Из посуды - тефлоновый набор кастрюлек (1.8 литра кастрюля и тефлоновая крышка-сковородка) + котелок 1.5 литра. Телоновая - потому-то удобно мыть, и готовить можно без масла. 450 мг баллона можно растянуть на 5 дней завтраков, обедов и ужинов на двоих.

Об ортопедической подкладке на кресло Pasther: Спина всё равно потеет (может быть чуть меньше чем обычно, но потеет). Спина устаёт все равно. Один плюс, что можно отсоединить валик, который под поясницей, и перекладывать его повыше или пониже, тем самым давая разную разгрузку на спину.

Теперь картинки:

Первая ночёвка


Лисёнок



Сельская АЗС, с хорошим Аи98 бензином


Пустынный пляж:


Сосиски на берегу моря:



Местные дороги вдоль моря:


Противоречивое море:


ну и местная флора:


Итогом: Всем рекомендую Daihatsu Terios как великолепное решение между внедорожнком и городской машиной! С хорошей проходимостью, достаточной мощностью и отличной маневренностью!

Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Москва-Азов-Москва
« Ответ #1 : 22 Июля 2008, 15:00 »
 :cool:
Подставляй борт:


Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Москва-Азов-Москва
« Ответ #2 : 22 Июля 2008, 15:42 »
 :stahanov:
 :king:
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Москва-Азов-Москва
« Ответ #3 : 22 Июля 2008, 15:51 »
 :heart: ЗдОрово!
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Москва-Азов-Москва
« Ответ #4 : 23 Июля 2008, 02:11 »
... На запах завтрака приходит лисёнок... кормим паштетом...
Растроган..! Детки мои тоже чуть не расплакались от нежности...
Флора - тоже вполне...
Молодец! Очень интересно было читать. +1
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Москва-Азов-Москва
« Ответ #5 : 23 Июля 2008, 06:17 »
Молодцы! Будет, что вспомнить. +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Москва-Азов-Москва
« Ответ #6 : 23 Июля 2008, 10:36 »
Красавец!
отлично написал :)
+1
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Москва-Азов-Москва
« Ответ #7 : 29 Июля 2008, 15:30 »
Круто! :cool:
+1
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Москва-Азов-Москва
« Ответ #8 : 29 Июля 2008, 16:14 »
Спасибо.
Готовлюсь еще к двухнедельной поездке уже в другой конец россии. Если жив буду - будет еще один отчет с фотографиями.  :hello:
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS