Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Киду (0,7 турбо, МКПП) 8 мес., полет нормальный  (Прочитано 2784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches76

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Тьфу-тьфу-тьфу!  :laugh: За это время наездил 8 тыс.км. в самых разнообразных режимах. Например, когда еду на работу в час пик, регулярно приходится крутить моторчик до красной зоны. Ибо всегда немного опаздываю, дороги у нас нешироки и во время обгонов почти всегда вылазишь на встречку. Частенько езжу по грунтовкам разного качества, бывает - вынужден ломать грязную колею при выездах на охоту-рыбалку. Что приятно удивляет - мощности движка и передаточного числа 1-й ступени хватает в 99% случаев. Фиг бы подумал, чесслово! Пару-тройку раз выручала блокировка межосевого дифа. Но на трассе здорово недостает 6-й ступени.
Аэрообвес снял после первого снега, нефиг бровки собирать.
Зиму отъездил замечательно, до -30 заводилась после дня на работе. Опять же, на вэдовой машинке зимой ездить - великий кайф!
Из неисправностей - только сцепление. Купил с уже изрядно подпаленным диском. Спасибо форумчанам, посоветовали переклепать накладки. После этого был период "дерготни" на трогании, потом практически прекратился. Подозреваю, накладки были наклепаны не вполне ровно, с осевым биением, а потом притерлись. Ну и слава Богу. Кста, реверанс местным гуру(г-н Схтофф и иже с ним): сразу ткнули пальцем, мол, где чинили, там и сломали.
Турбинка как бросала потихонечку масло в воздухан, так и бросает. Хуже не стало - и на том спасибо. Мокреет уплотнение фильтрующего элемента - меняю его (1 раз после покупки, 2 - 2 мес. назад), не жалко.
В целом могу сказать, что получил от машинки именно то, чего ждал и на что рассчитывал. Хороший, честный автомобильчик, без претензий, но и без откровенных "косяков".
« Последнее редактирование: 21 Июля 2008, 11:23 от Sanches76 »

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
... Аэрообвес снял после первого снега, нефиг бровки собирать...
Интересно как решили вопрос с передним бампером?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн Sanches76

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
А что с переднем бампером? У меня никаких проблем не возникло

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
... Аэрообвес снял после первого снега, нефиг бровки собирать...
Интересно как решили вопрос с передним бампером?
А что с переднем бампером? У меня никаких проблем не возникло

-Это все от того, что машины и обвесы у вас разные...

У Кида бампер раздельный:



У взрослого  (:D) аэро - единый:

« Последнее редактирование: 24 Июля 2008, 13:23 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Жаль... Жаба в горле на новый бампер. Хмм... а мож обрезать болгаркой?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн Sanches76

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Привет, форумчане!
Долгое время не заглядывал сюда, выпал из жизни  :cry:
Что произошло за это время - ничего особенного.
Мнение о машинке не поменялось, номальное авто за свои деньги. Частенько дает возможность посочувствовать (читай - позлорадствовать :ne_vinovat:) моноприводникам - зимой, в грязи и "на бордюрах", а также 4вд-собратьям на более мощных машинах.
Экономия все-таки кругом: бензин, масла, расходники (свечи, фильтры, колодки, пыльники), страховка, транспортный налог.
Бензин: едим 92, средний расход в городе летом 7,5-8 л, зимой 8-11, зависит от температуры - она у нас колеблется от -5 до -45. Во-первых, дубеет трансмиссия, даже на лучшем масле после 2-3 часов стоянки при -30 мой Кид не катится даже с приличной горки. Во-вторых, моторчик маленький, утепляй-не утепляй - выстывает очень быстро. Спасает сигналка Томагавк с автопрогревом (у меня всю зиму ч/з 2 часа) и дистанционным запуском. Но - растет расход на прогревы :hmm:.
На трассе интересная ситуация. На крейсерской скорости 75-80 км/ч (два чел в машине) - 7-8 л. На 110-120 - 11-12 л! :strong: Быстрее ехать неохота, мозг отсчитывает рубли, десятки, сотни, тысячи рублей!!!
Масла: в двиг лью Кастрюль Эдж 0w35, 400 руб/л х 2,3 л = 920 руб. Экономия по сравнению например с Т-та Премио (4,2 л) - 760 руб. В трансмиссии тоже кастрюль, марку не помню, беру самое жидкое.
Свечи: НГК с каким-то модным центральным электродом (то ли платиновым, то ли вольфрамовым - хз). Опять выигрыш - на 1 свечу меньше (те же 400 руб).
Остальные расходники - цены, примерно как на любую иномарку-одногодку малого-среднего класса.
ОСАГО, налог - из расчета 64 л/с (по техпаспорту) - очень терпимо.
По проходимости Кид очень близок к Ниве. Прошлым летом ездили 2-мя машинами на рыбалку. Часть пути (ок.3 км) пришлось ехать по лесовозному усу, где только что закрыли вывозку из-за дождей. Грунт - глина, месиво, бррр! Где проехала Нива, проехал и я. Где Нива села, туда я не полез :yeaaahh:. Еще и дергать его пришлось.
До своего зимовья теперь добираюсь без ЛуАЗа. Узкая колея выручает. Одной парой колес по колее, другой по гребню. Так, бочком-бочком и ползу по КрАЗовской колее. В болоте не тону, за счет малого веса проскакиваю ходом.
В общем, машиной доволен. Но - полгода назад в моей семье произошло прибавление, сын родился. Теперь нас четверо. Вроде есть смысл подумать о большей (и более комфортной, что-ли?) машине.
Думаю...

Оффлайн Sanches76

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Уточнение
« Ответ #6 : 11 Ноября 2009, 09:37 »
С момента покупки прошло 2 года, наездил 34 тыс.км.
Самый крупный ремонт после решения проблемы с диском сцепления - замена наружного ШРУСа. Просохатил порванный пыльник, он и защелкал.