Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Давление наддува? какое давление (max.) создаёт турбина на двигателе EF?  (Прочитано 25661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexavto

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Бегемот
Подскажите какое давление (max.) создаёт турбина на двигателе EF?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 04:01 от west-wind »
Достойный человек не идет по следам других.??

SVOIAK

  • Гость
Re: Давление наддува
« Ответ #1 : 11 Января 2009, 20:24 »
Подскажите какое давление (max.) создаёт турбина на двигателе EF?
аналогично
интересный вопрос
я думаю порядка 0.3-0.4 хотя только догадки
можно подлючить монометр и померить под нагрузкой ;)

Оффлайн Khabarovchanin

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давление наддува
« Ответ #2 : 01 Февраля 2009, 14:09 »
А что за такой двигатель EF ? на что его ставят (это так для моего просвящения)
Про К3-VET скажу...
мне кидали что мах давление открытия пневмоклапана турбины - 0,81 атм. - не скажу что это относится к этому двигу.
практические замеры показывают что турбина качает в среднем 1 атм. в скачках (пиковое) что то типа 1,2. но там хитрый датчик стоит... чтоб двигатель не убить режет  до 0,8 давление.. но сведения о последнем нада датчик более надежный, потому как для замеров брали манометр ставящийся на кислородные балоны (0-4 атм шкала)
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Давление наддува
« Ответ #3 : 02 Февраля 2009, 04:32 »
EF ставят на Териус Кид. Бывает EF-DET и EF-DEM. Турбо и нетурбо. Объем 660см3
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Давление наддува
« Ответ #4 : 02 Февраля 2009, 09:55 »
EF ставят на Териус Кид. Бывает EF-DET и EF-DEM. Турбо и нетурбо. Объем 660см3
Я тоже когда то так думал. Но это неверно. И EF-DET и EF-DEM - оба турбо.

Смотрим:
http://catalog.drom.ru/daihatsu/terios_kid/1126/
Марка двигателя   EF-DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   64 (47) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.   10.9 (107) / 3600
Удельная мощность, кг/л.с.   15.47
Тип двигателя   Water cooling 3 cylinder 12 valve DOHC intercooler turbo vertical
Доп. информация о двигателе   Наддув
Используемое топливо   Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

http://catalog.drom.ru/daihatsu/terios_kid/1097/
Марка двигателя   EF-DEM
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   60 (44) / 6800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.   8.6 (84) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с.   16.67
Тип двигателя   Water cooling 3 cylinder DOHC
Доп. информация о двигателе   Наддув
Используемое топливо   Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Давление наддува
« Ответ #5 : 02 Февраля 2009, 10:12 »
Значит DEM без интеркулера
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Давление наддува
« Ответ #6 : 02 Февраля 2009, 14:22 »
Значит DEM без интеркулера
А вот это может быть. Если судить по мощности, то скорее всего так и есть.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн koctei

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Давление наддува
« Ответ #7 : 28 Января 2010, 21:22 »
Ставил манометр от пропана ничего не получилось. Стрелка еле отклонялася на 6000 об. У меня наверное турбина умерла или я не разобрался со шкалой. Фото манометра если кому интересно есть.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Давление наддува
« Ответ #8 : 29 Января 2010, 06:13 »
Никогда в жизни не видел вблизи и, тем более, не держал в руках автомобильную турбину.
Но имею представление о конструкции подобных и принципах их работы.

Турбина это кусок железа, и для того что-бы она перестала работать нужно:
1. что-бы она перестала вращаться - 0 подачи, 0 давления;
2. зазоры в между нагнетательным колесом и корпусом превысили допустимые - снижение давления.

Первое достигается убийством подшипников турбины, второе - износом, особенно при сопутствующей экономии на воздушных фильтрах.

Фото шкалы никому не интересно. Учись.
--------------------
З.Ы.  манометры для пропановских баллонов, как правило,  имеют предел измерений 0 - 0,6 МПА (6атм)
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 06:41 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Khabarovchanin

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давление наддува
« Ответ #9 : 29 Января 2010, 07:25 »
--------------------
З.Ы.  манометры для пропановских баллонов, как правило,  имеют предел измерений 0 - 0,6 МПА (6атм)

Дополню что для ками К3-VET по мануалу -  45-72кПа (грубо 0,45-0,7 атм) должно давить при исправной турбине.
У меняв пиках давит 1 атм.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Давление наддува
« Ответ #10 : 29 Января 2010, 07:27 »
А у меня просто - работает.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Max Nug

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Пермь
  • Сообщений: 111
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • EF-DET 1998 J111G AT
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Тоже заинтересовался. Воткнул тройник в шланг отбора давления с интеркулера, вывел трубкой ПВХ в салон манометр со шкалой 0-1,6 кгс/см2. Прокатился.
Еду в горку, газ нажат 80%:
3000 об/мин - давление наддува 0,4 кгс/см2.
4500 об/мин - давление 0,45 кгс/см2.
Интересует компетентное мнение: можно ли без больших затрат увеличить давление наддува в пределах допустимого для двигателя? (И каков это предел для стокового двигателя?)
Заранее благодарен за внимание.
EF-DET 1998 J111G АКПП

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Max Nug, когда срабатывает турбина, то ощущается ускорение (рывок).
у тебя это при каких оборотах?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
У моего Кида было 0,5 атм, с ухищрениями - 0,8. Суть - установка электромагнитного клапана (под него должен быть разъем возле турбины), который включается между сервоприводом клапана вестгейт и корпусом воздушного фильтра (на обоих должны быть штуцерки под трубку с внутренним диаметром около 3 мм, как на вакуумных магистралях). ЭБУ сам рулил давлением наддува.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Max Nug

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Пермь
  • Сообщений: 111
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • EF-DET 1998 J111G AT
    • Просмотр профиля
С ростом оборотов растет и давление наддува. Все довольно плавно - без рывков. Четкой грани нет. Но наиболее ощутимо ускорение после 3000 об/мин.
EF-DET 1998 J111G АКПП