Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Подошло время и для моего отзыва  (Прочитано 7561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
На выходе моего, почти 2-летнего долгостроя и владения сим чудом Японской техники получился, не побоюсь этой формулировки, эксклюзивный (единственный в России) «гламурный проходимец», хотя и 1997 г.в., пробег на момент расставания с машиной составил 140000 км., из них по России (Владивосток) – 42000 км., т.е. практически кругосветка.
Двигатель 1.3 HC-EJ (92 л.с.), его вполне достаточно для удовлетворения собственных нужд, а также нужд тех, кто едет вместе с Вами в количестве до 5 человек (средней комплекции), плюс шмутки на двое, и чуть более (кто как кушает, извините) суток.
4 WD, постоянный полный привод, выручает реально всегда и везде, особенно при наличии нормальной головы за рулем.
Имеется блокировка межосевого дифференциала, с кнопкой включения в салоне, что также дает дополнительную уверенность в «проходимости» нашего замечательного аппарата.
В базовой комплектации есть практически все, что и у остальных - спойлер с повторителем стоп-сигнала, ветровики, релинги на крыше, метла, запаска как у «старших» жипов на задней двери, да, в отличие от некоторых у меня на задней двери еще установлена лесенка, не то чтобы очень нужна и полезна, но смотрится неплохо, далее -
туманки, две пары. Да, еще поставил дополнительную подсветку заднего хода, сделал из китайских туманок (по 55 Вт), поставил наверх под спойлер.
Внутри - CD-магнитола с CD-ченджером на 6 дисков, обычный приемник. В целом убранство салона спартанское, хотя если приноровиться – можно и спать вдвоем. Посадка за рулем – дело привычки, жалко только что рулевая колонка не регулируется (причем никак!).
Что же реально сделано за год-полтора:
Машина поднята (лифт подвески) на 3” (около 8 см., можно ставить резину до 215/85/15)
Подвеска усиленная, передние стойки и задние амортизаторы новые, передние и задние пружины новые, сзади пружины поставил от ВАЗ 01-07 (ПЕРЕДНИЕ), амортизаторы усиленные от Нисан Террано (для сравнения – наша машина весит 1 т., Террано около 2 т.).
Литье в комплекте – 9 шт. (с запаской), с выносом «наружу» для увеличения устойчивости машины после ее подъема, один комплект с летней, второй соответственно с зимней резиной.
Расширители колесных арок («дополнительные фендера») изготовил из листовых брызговиков, которые имеются в свободной продаже во Владивостоке.
Клиренс (высота дорожного просвета) на установленной резине (215/80/15) составляет 22.5 см. (можно за счет резины, если поставить 215/85/15, добавить еще 1-1.5 см.)
Усиленный передний бампер, алюминий 6 мм., в него инсталлирована лебедка на 1,4 т.
Защита снизу картера, автомата и раздатки, из рифленого алюминия 3-4 мм.
Для наиболее безопасного преодоления возможных водных преград были установлены - шнорхель (компания РИФ, г. Владивосток), а также все сапуны (кроме автомата) выведены под капот в специальную емкость.
На наших дорогах, а тем более при их отсутствии, возможно все, поэтому на крышу автомобиля была установлена «люстра» дополнительного освещения из 4-х фар, кстати это освещение запитано практически напрямую от аккумулятора, поэтому может выручить при необходимости, если головной свет по каким-то причинам выйдет из строя.
Дабы избежать споров, ругани, траты денег на покупку ТО, и т.п. проблем, один раз и надеюсь навсегда были куплены и установлены правильные фары с евросветом под «хрусталь», на т.е. от машины с «левым» рулем.
Немного разнообразил приборную панель, точнее количество приборов в салоне, установив дополнительные приборы:
- температура «в салоне»/«с наружи», вольтметр бортовой сети
- часы/вольтметр
Для красоты добавил хром по кругу (стоп-сигналы, дверные ручки, «стойки» на дверях, «уши», повторители поворотов в крыльях).
Расход бензина в городе (при колесах увеличенного размера):
- лето – не более 11 л.
- зима – не более 13 л.
Расход масла 0.5 л. на 5-7 тыс. км. пробега.
Да, масло немного подъедает, но это скорее всего издержки двигателя маленького объема, тем более что за 2 года эксплуатации я кое-что все же попытался сделать в целях уменьшения расхода масла – менял различные прокладки, маслосъемные колпачки, менял масло по вязкости (производитель у меня был всегда один - SHELL), делал раскоксовку колец (раза 2, кстати полезная вещь и немного помогает, думаю это надо делать с подуставшими машинами более менее регулярно), занимался химиотерапией (обычно обрабатывал двигатель специальной присадкой – типа металлокерамики), к слову сказать – вначале, т.е. в июле 2006 года, сразу после покупки Терика, он ЕЛ у меня маслице примерно 1 л. на 1-2 тыс. км., т.е. от замены до замены масла я его еще раз обновлял доливами, а теперь гораздо-то лучше!, значит что-то помогло.
Машиной доволен (был) на 100 % - она удовлетворяла мои потребности на этот период времени (июль 2006 – июль 2008), оказалась небезнадежной в плане некой модернизации и улучшения, достаточно надежной в плане эксплуатации, абсолютно обычной в плане запчастей и расходников, в меру вместительной, не слишком прожорливой, правда при этом нельзя сказать экономичной, проходимой, выносливой, БОЕЦ одним словом. К сожалению, или к счастью, он не был запытан ни разу в серьезных испытаниях и не попадал в передряги, впрочем, не знаю у кого как, а во Владивостоке есть некоторые участки «дорог», которые иначе как «направление движения» назвать нельзя, например объездная через ул. Лесную к заводу «Варяг», а вспомните наши ливни и Тайфуны, когда почти все ключевые развязки города залиты по колесные арки водой (а в некоторых местах и глубже), а под ней таятся «подводные мины» в виде открытых люков и ливневок – вот!, все это все конечно преодолевалось на УРА!
Вывод:
Хороший городской (Российский) внедорожник, а по меркам зарубежья – полный внедорожник, для небольшой и молодой семьи (либо для двоих, когда детей еще нет, либо они уже имеют свои автомобили), в меру надежный, проходимый, ОЧЕНЬ маневренный, поддающийся легкому тюнингу, как внешнему, так и «железному».
Всем удачи на дорогах, и по жизни конечно!
(маленькая фотосессия чуть позже)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #1 : 26 Июня 2008, 04:10 »
+1 конечно!
P.S. На Дроме размести, если возможно.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Timon

  • Гость
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #2 : 26 Июня 2008, 06:43 »
 +1 без вопросов!!!
Читал с удовольствием и интересом!

11maximus

  • Гость
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #3 : 26 Июня 2008, 07:52 »
А как вы плюсики добавляете? Сходу не смог разобраться.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #4 : 26 Июня 2008, 08:02 »
(рыдает) Строительство ZVEREOSA проходило, можно сказать на наших глазах. Ещё на Дроме это началось. С рождением Клуба - опыт К. Zverev стал ближе. Такой родной отчёт!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Timon

  • Гость
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #5 : 26 Июня 2008, 08:06 »
11maximus Нажимаешь на плюс карма над аватаром того кому хочешь карму добавить, открывается новое окно, вписываешь в графу за что и на ОК.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #6 : 26 Июня 2008, 08:06 »
Радует, что плод остается в семье. +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Timon

  • Гость
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #7 : 26 Июня 2008, 08:11 »
Я тоже надеюсь что г-н zverev остается на форуме. Буду рад встрече по приезду во Владик и обязательно позвоню. Считаю и  уверен, что его помощь в выборе авто и консультация будут неоценима.

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #8 : 26 Июня 2008, 08:12 »
Содержательно...+1
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #9 : 26 Июня 2008, 08:33 »
дром "посетил" только что, разместился и там, ну и обещанная фотосессия (фотографии сделаны в разное время, но общее впечатление можно получить)
 
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #10 : 26 Июня 2008, 08:35 »
продолжим
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #11 : 26 Июня 2008, 08:36 »
и
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #12 : 26 Июня 2008, 08:37 »
сравнимся со стоком, разницу хорошо видно по рулю
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #13 : 26 Июня 2008, 08:41 »
и маленькая "боевая" рана (на двери, чуть повыше и правее наклейки KYB), так что в небольших переделках на легком бездорожье я все же побывал
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Timon

  • Гость
Re: Подошло время и для моего отзыва
« Ответ #14 : 26 Июня 2008, 08:46 »
+1! Машина  супер! А что на смену, если не секрет?