Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Другие марки авто
»
Toyota Mega Cruiser
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Toyota Mega Cruiser (Прочитано 7935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Aborym
Клубный гуру
Иркутск
Сообщений: 4732
Карма: +156/-0
Пол:
Cami `99
Награды: 7
Toyota Mega Cruiser
«
:
24 Июня 2008, 10:36 »
Кто нибудь видел это чудо?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б
trofimich
Активный участник клуба
Воронеж
Сообщений: 247
Карма: +8/-0
Пол:
TT-Trofy Terios
Re: Toyota Mega Cruiser
«
Ответ #1 :
24 Июня 2008, 15:30 »
Какой Toyota Mega Cruiser?! У тебя самая классная машина! Ездий и поменьше смотри по сторонам! Ну, кроме девочек, конечно:)
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)
Ашык
Основатель
Администратор клуба
Москва
Сообщений: 3475
Карма: +355/-1
Пол:
Награды: 12
Re: Toyota Mega Cruiser
«
Ответ #2 :
24 Июня 2008, 16:09 »
При цене около 10 миллионов йен или около 600000 французских франков тойотовский "Мега Крузер" стал самым дорогим внедорожником на японском рынке. Хотя предназначен он в основном для армии и административных служб, на продажу в Японии ежегодно предлагается около сотни машин варианта 7-местный "хард-топ", который имеет более "гражданский" вид. И как сообщает Тойота, все экземпляры так или иначе находят своего покупателя!
Необходимо заметить, что в стране традиционных микроавтобусов "орудие" таких феноменальных размеров мало кого оставляет равнодушным. Ведь "Мега Крузер" даже больше, чем "Хаммер"! Хотя от своего американского "учителя" позаимствовал многое. В своем искусстве копирования Япония снова оказалась на высоте!
Видом своим машина впечатляет и кажется просто необъятной. Не сильно уступая "Хаммеру" в мощности, она его легче - "всего" 2850 кг. Качество листового проката, отделка и оборудование не имеют ничего общего с американской моделью. При этом достойно удивления, что качество окраски при такой цене оставляет желать лучшего - на некоторых частях кузова заметно ее коробление. Дизайн и эргономичность в оформлении интерьера салона отсутствуют и не отличаются ни гармоничностью, ни элегантностью, ни богатством. Можно даже подумать, что это кустарное производство... Вдобавок, заметно, что Тойота позаимствовала детали от других своих моделей: потолочный светильник от старой "Короллы", рукоятки и руль от старой "Карины" и так далее. Оборудование при этом вполне достойное: противотуманные фары, дворники на заднем стекле, противообледенительное окно, стереомагнитола, очень эффективный кондиционер с раздельными воздушными потоками по левой и правой сторонам, система централизованного управления замками дверей, что весьма предусмотрительно при такой ширине, и электрические стеклоподъемники окон. Правда, можно было бы пожелать сиденьям более удобную регулировку по высоте. Посадка водителя очень низкая и затрудняет видимость.
Изнутри "Мега Крузер" оказывается не очень удобным. Передний пассажир зажат в тесном квадрате, а располагающиеся на заднем сиденье люди упираются либо головами в крышу, либо коленями в подбородки. Слишком много внутреннего объема занимают двигатель и коробка передач. К счастью, в грузовом отсеке имеется достаточно места для багажа и можно даже принять там горизонтальное положение для сна.
Так же, как и "Хаммер", "Мега Крузер" располагает 4-х диапазонной автоматической коробкой и двухступенчатым демультипликатором в раздатке. Но в отличие от него, имеет в трансмиссии полный набор блокировок: центрального, заднего и переднего межколесных дифференциалов. Все блокировки, разумеется, включаются на ходу.
Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах позволяет колесам свободно ходить в колесных арках вверх и вниз, перекатываясь через бугры. Тем более что подвешенная масса уменьшена - тормозные диски размещены не на ступицах колес, а непосредственно на выходе полуосей из дифференциалов мостов. А понижающие колесные редуктора увеличивают клиренс до 42 см! Необходимо отметить, что подвеска осуществляется посредством четырех продольных торсионов в основании верхних треугольных рычагов и больших газовых амортизаторов. В передней подвеске пружины отсутствуют, но добавлены сзади и призваны срабатывать, когда при полной загрузке багажного отсека задняя часть кузова "Меги" приседает. Грузоподъемность этого монстра 750 кг. Самое любопытное, что это аккурат те самые 3/4 тонны, которые перевозил по фронтовой полосе Второй мировой войны полноприводной грузовичок Додж WC. При этом, как и на "Хаммере", давление в шинах "Меги" регулируется централизованно и непосредственно на ходу, что очень удобно при езде по грязи и песку.
Есть у "Мега Крузера" и еще одно важное отличие от "Хаммера": управляемые задние колеса. В результате, диаметр разворота составляет всего 11,2 м. Иначе говоря, на "Меге" можно запросто кататься вокруг деревьев в лесу!
По крайней мере, в токийской толчее людей и транспорта "Мега Крузер" управляется легко и паркуется, как мини-мотоцикл. Только наружные зеркала проходят непривычно близко от встречного потока машин. В отличие от "Хаммера", полный привод у "Мега Крузера" непостоянный, и передний мост при движении по асфальту надо отключать. Но все равно, выезжая из города на скоростное шоссе, не совсем ожидаешь, что "Мега" покажет себя цивилизованным автомобилем и... он оказывается еще лучше, чем я мог предположить! Четырехгоршковый турбодизель легко движет огромный автомобиль со скоростью 130 км/ч, но не больше. Можно было бы и продолжить, но просто ужасающий расход горючего (26 литров солярки на 100 км!) заставляет замедлить бег. При этом объем бака составляет "всего" 108 литров. Держит дорогу эта махина просто превосходно. А все шумы настолько хорошо фильтруются, что после получаса езды возникает ощущение управления самым обычным внедорожником.
Однако, устремившись по окружающим вулкан Фудзияма извилистым дорогам вверх, быстро отдаешь себе отчет в том, что "Мега" гораздо больше по ширине. Как будто скачешь по рытвинам на буйной лошади, не очень хорошо представляя, куда направить поводья. То есть, по какой колее направить колеса. При этом пассажир постоянно задается вопросом, в какое дерево мы сейчас врежемся. Однако, даже в наихудших колеях "Мега" сохраняет феноменальную устойчивость и склоняет к медленному и спокойному продвижению. Автоматическая коробка передач, отличная тяга мотора за счет большого крутящего момента, комфортабельная подвеска, огромный клиренс, послушный руль - и любое препятствие преодолевается уверенно и совершенно спокойно. Кажется, что ничто не может "Мегу" остановить, за исключением, может быть, его габаритов. Однако все четыре колеса поворачиваются и позволяют полностью забыть о длине. Маневры и развороты любой сложности представляются на нем просто детскими играми. Естественно, именно особые природные условия нашей страны, более 70% территории которой составляют горы, уже многим продиктовали выбор "Меги". А испытать ощущение - это уже поддаться ему, в каком бы месте вы не находились!
Toyota Cami
, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios
2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5
2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L
2020
Aborym
Клубный гуру
Иркутск
Сообщений: 4732
Карма: +156/-0
Пол:
Cami `99
Награды: 7
Re: Toyota Mega Cruiser
«
Ответ #3 :
24 Июня 2008, 16:26 »
Вот это справка!
Спасибо Ашык!
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б
Борис
Клубный гуру
Магнитогорск
Сообщений: 1715
Карма: +77/-0
Пол:
Был и будет
Награды: 4
Re: Toyota Mega Cruiser
«
Ответ #4 :
24 Июня 2008, 18:44 »
Исчерпывающая инфа. Спасибо, Слава.+1
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ
Ашык
Основатель
Администратор клуба
Москва
Сообщений: 3475
Карма: +355/-1
Пол:
Награды: 12
Re: Toyota Mega Cruiser
«
Ответ #5 :
24 Июня 2008, 18:47 »
Забыл, собственно, главное добавить к этой статье - японцы запретили экспорт этой машины из страны из стратегических и военных соображений.
И еще - за период в 3 года их было собрано всего 270 штук.
Toyota Cami
, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios
2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5
2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L
2020
Димка_Doberman
Опытный участник клуба
г. Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 661
Карма: +18/-1
Пол:
Я Димка_Doberman
Re: Toyota Mega Cruiser
«
Ответ #6 :
24 Июня 2008, 19:00 »
Я видал в живую такой, старый сафарь либо патрол с плоской крышой, или вехикрос всеравно лучше!
http://forum-lines.ru/rez/ab64841.gif
Ашык
Основатель
Администратор клуба
Москва
Сообщений: 3475
Карма: +355/-1
Пол:
Награды: 12
Re: Toyota Mega Cruiser
«
Ответ #7 :
22 Июля 2008, 11:42 »
Вчера, переулок Тверской-Ямской.
Toyota Cami
, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios
2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5
2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L
2020
Maria
Старожил клуба
Владивосток
Сообщений: 963
Карма: +63/-0
Пол:
Награды: 7
Re: Toyota Mega Cruiser
«
Ответ #8 :
22 Июля 2008, 12:14 »
во Владивостоке тоже один гоняет такой))) как правильно было сказано на дроме, че японцы запретили вывозить - то наши все равно вывезут)))
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS
Aborym
Клубный гуру
Иркутск
Сообщений: 4732
Карма: +156/-0
Пол:
Cami `99
Награды: 7
Re: Toyota Mega Cruiser
«
Ответ #9 :
22 Июля 2008, 12:18 »
хаммер и есть
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б
schoy
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 1646
Карма: +140/-0
Пол:
Награды: 7
Re: Toyota Mega Cruiser
«
Ответ #10 :
22 Июля 2008, 12:27 »
Я сразу прикидываю:а как парковаться в наших дворах 8-()
Для такого красавца нужна отдельная жилплощадь за городом
.
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый
iscreamer
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 2168
Карма: +63/-0
Пол:
поршкаен
Награды: 6
Re: Toyota Mega Cruiser
«
Ответ #11 :
17 Августа 2008, 23:58 »
никогда не пойму зачем оно...
да еще и белое...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif
юзербар форум[/url]
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Другие марки авто
»
Toyota Mega Cruiser
Защита SMF от спама
от CleanTalk