Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Новый Териос. - Широкие шины, маленькие диски и много резины. Лучше или хуже.

Автор DangerWind, 16 июня 2008, 13:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DangerWind

Наверное поднимался вопрос. Если да - наведите пожалуйста.
Новый Териос. Сейчас стоят колёса 215/65R16. Для меня жестковато. Хочу резину толще.
Вопросы:

1) кто знает, в инструкции написано, что можно 235/60R16 ставить, т.е. шире на 2 см. Просто взял и поставил? арки и т.д. ничего не надо менять, влезут просто так? Цеплять не будут? 2 см вылета конечно наружа надо?

2) хочу толще резину, чтоб было мягче по нашим раздолбанным дорогам ездить и подвеску сберечь.
если 235/70R14 поставить (да еще такую с боковыми зацепами, грязевую)? по диаметру колеса тоже самое что сейчас  215/65R16...
Колесо будт тяжелее - вопрос: динамика сильно страдает? расход должен увеличится.. на много ли?

И вообще, кто мастер по колёсам - вообще можно ли просто взять и купить новые R14 диски и под них резину 235/70R14 или еще лучше 235/80R12 типа того что-нибудь.... достоинства и недостатки? кто знает?
м?
Заранее спасибо. :beer:
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

митя

На 14 такой резины выбора нет, да и диски 7J с такими дырами поискать придется. Ставь 15\215\75. И дисков выбор большой и резина приличная есть.
Я к такой же мысли пришел на Наде. Там у меня размер резины аналогичный. Вот доезжу летнюю 16-ю, следующую возьму на 15. Вес колеса в сборе, думаю, заметно не изменится.
Плюс высокопрофильной резины- мягче, пробить сложнее. Минус- худшая управляемость на высоких скоростях. Для меня это не актуально, быстрее 130 даже по трассе сейчас не езжу- дорого.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

zverev

мягче или жестче не будет ни в каком случае, ДАВЛЕНИЕ-ТО В КОЛЕСЬЯХ НАДО ОСТАВЛЯТЬ ШТАТНОЕ, А ОНО (ДАВЛЕНИЕ) НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ! Можно играть как раз давлением в колесах, тогда можно и поэкспериментировать с жесткостью хода машины! Поставь ты себе хоть 265/70/16 - мягче от этогоне будет!, тем более если давление в колесах надуть 3 кг.!, а вот если ты свои штатные колеса приспустишь до 1.8 кг. - будет 100 % мягче, НО! - ухудшится управление и увеличится расход. А вообще у нас есть пост - все о колесах, резине и дисках. Если написано штатный размер 235/60/16 - значит его можно ставить и при этом ничего не надо резать и переделывать! 2 см. вылета ширины колеса добавляется равномерно в обе стороны - наружу и внутрь по 1 см.!
Можно поискать резину саму по себе помягче, но при этом все-равно жесткость будет определяться давлением в колесе!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

митя

Будет мягче. Мой неоднократный опыт замены низкопрофильной резины на высокопрофильную говорит об этом. Забыл еще написать вчера, 12-дюймовую резину поставить точно не получится- супорты передних тормозов не влезут, да и задние вряд ли. 14 надо пробовать.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Ser-Go

С позиции чистой теории должно стать мягче. Вспомним физику: сила действия равна силе противодействия. Представим себе: наехал автомобиль на кочку. Возникает что-то вроде удара, то есть сила, с которой дорога "давит" на колесо, увеличивается. Покрышка сама по себе не настолько жесткая, чтобы его сдержать, она начинает проминаться. Воздух внутри шины сжимается, его давление возрастает и он начинает мешать пробою колеса. Дальше в дело вступает подвеска. Она тоже погасит часть удара, и какая-то часть дойдет до кузова. Если мы увеличиваем профиль шины, соответственно растет объем воздуха в ней. Чтобы сжать его до нужного давления, колесо надо продавить уже сильнее, то есть гасится уже большая часть толчка. Плавность хода возрастает.
В реальности вмешаются и другие переменные. Во-первых, какова жесткость боковины покрышки, мы сейчас не знаем. Во-вторых, непонятно, насколько увеличится давление воздуха в шине, когда от езды она нагреется. Производитель, подбирая шины и давление в них, проводит дорогостоящие тесты - ты готов к ним? В-третьих, увеличение профиля шины - это увеличение ее эластичности, то есть ухудшение управляемости. Чтобы компенсировать негативный эффект, придется шины накачивать сильнее, тем самым сводя весь выигрыш к нулю.
В итоге, имеем простой вывод: овчинка выделки не стоит.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

crazybubble

Цитата: митя от 17 июня 2008, 05:55
Будет мягче. Мой неоднократный опыт замены низкопрофильной резины на высокопрофильную говорит об этом.
Вот - дело говорит человек. Опыт - сын... Опыт - не проп... и прочее. Практика - итог всех теорий.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

DangerWind

Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Vitus

Совместимость дисков и шин: http://avtowave.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=98

ширина протектора шины - 20% = ширина диска
например 205/70-14 ширина 205 мм - 20%=164 мм делим на 10 ( в 1см = 10 мм)=16,4см делим на 2,5 (1 дюйм=2,5 см)= 6,5 дюймов.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

Vitus, советую копировать на форум текст со ссылкой на источник - другие ресурсы имеют тенденцию безвозвратно исчезать....

:beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

west-wind,  :beer: так и делал, при предварительном просмотре всё было в порядке, после выгрузки таблица съезжал влево в столбик  :bc:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

Цитата: Vitus от 18 июля 2011, 03:09
west-wind,  :beer: так и делал, при предварительном просмотре всё было в порядке, после выгрузки таблица съезжал влево в столбик  :bc:

похоже, очередной баг... или незакрытый тэг
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

doc68

Шоб не создавать новую тему,кто что думает по поводу вот этой резины: http://aquashina.ru/good2811.html 
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Gart

Не вижу особых отличий от Toyo Observe Garit G4. Сначала пользовал как всесезонку, сейчас как летние. Нормальная резина.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.