0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Merzavets Никогда не мог понять, почему горячая турбина выходит из строя, когда глушишь двигатель. Я всегда думал, что турботаймер нужен, чтобы остановить турбину, а не охладить. Век живи - век учись!
Делала у знакомых ребят(по рекомендации).Пробовали разные турбины.(у старой внутри рассыпалась какая то деталь-чугунная). Поставили от Субару Легаси. Многие детали делали сами - трубы и колектор варили. Поставили блуооф (blowoff).Раньше машинка со светофора первая уходила и... все. Сейчас турбина с 4000об. срабатывает - позже, но мощнее.Чисто женский отчет. Муж потом подробнее напишет и Фото скинет.)))
Вы думаете в Японии сидят по 2 минуты и ждут????
вот оно...