Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Daihatsu Terios 1997 - маленький отзыв

Автор Ser-Go, 02 июня 2008, 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

-Вау! +1 Не комментирую. Просто нравится! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimin75

Цитата: Ser-Go от 10 февраля 2009, 07:00
После трех часов непрерывного движения сидеть становится неприятно.

На самом деле никто из японцев (и корейцев) не ездит более чем 3 часа за рулем.
На автобанах станции раскиданы с таким расчетом, чтобы примерно часа через
2,5 можно было бы остановиться, погулять, расслабиться и т.п. Я как-то ехал с
семейной четой из Ниигаты в Канадзаву. Так вот через 2.5 часа мы остановились,
поели, мило пообщались, после чего мой знакомый передал руль жене и мы поехали дальше. :)

Поездки по буеракам в течении 8-12 часов, это похоже, развлечение больше наше, нежели наших соседей... :)

А отзыв хороший, +1.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

rahaz

#17
Цитата: Ser-Go от 03 июня 2008, 06:27
[Писака-то из меня еще хуже, чем любовник...
Не согласен, писака хороший! Или может я, что не так понял, а это реклама ЛЮБОВНИКА Ser-Go?  :)
Отличный отзыв +1!!!

Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Crow

на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Великий Лух

Не со всем согласен, но прочитал с интересом. +1 однозначно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

мне тоже понравилось!
Кстати я тоже замечал эффект "просыпания" машины, после того так раз притопишь хорошенько :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

#21
Уважаемые Владельцы Cami-Terios! Согласен, машина имеет своё назначение и в своём классе равных нет! А незначительные "недостатки" не минус а ряд преимуществ!!! Купил год назад Терика 97г. 100 кузов. Предыдущие "владельцы" со статусом - всё по фиг,замучали машинку! Ну благое дело,сам родных (СТО) ремонтирую,"оживил" с душой вложил 60 рублей,выгреб всю подвеску,трансмиссию,ГРМ, и тд! А теперь от неё одна благодарность верой и правдой служит. Классная машинка!!! Расход соответствует типу трансмиссии, угар по маслу для нагруженного,оборотистого мотора соответственнен давлению на "тапочку". Совет: кого замучало "козление" смените задние амортёры на Монро (газомасло) от классической Нивы, разниница хода 5 мм. Передние оставте родные если не текут. Увеличется жесткость,грузоподьёмность. Управляемость в скоростном повороте - по ощушениям стабильнее стала! Если вопросы-пишите!!! С уважнением к хозяевам правильных машин!
Не ищи смысл там, где его нет.

iscreamer

Цитата: Iskander63 от 04 сентября 2009, 23:26
Совет: кого замучало "козление" смените задние амортёры на Монро (газомасло) от классической Нивы, разниница хода 5 мм. Передние оставте родные если не текут. Увеличется жесткость,грузоподьёмность. Управляемость в скоростном повороте - по ощушениям стабильнее стала! Если вопросы-пишите!!! С уважнением к хозяевам правильных машин!

а у них номер какойнибудь есть чтоб не промахнуться? как быть со втулками - от вазовских ставить? какова примерная цена данных аммортов?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Iskander63

Приветствую Вас Iscreamer! В комплекте с амортизаторами идут втулки, коробки были очень потёрты но смог прочитать "ЭДВАНЧЕР" как то так. Трубы желтого окраса. Ставил на яме. ушки нижнего рычага чуть разгибал, для полноты работы втулок по наружке проставил шайбы в размер втулок толшиной 1,5мм. На вехнем креплении всё как было с завода Протяжка!!! под весом машины! Лифт задка ощутимый. Можно вазовские втулки, но лучше импортные из каучука, чем ВАЗ из сажы!
Не ищи смысл там, где его нет.

Ser-Go

И вот я безлошадный... Терик отдал брату, так что из семьи он никуда не делся. Пора уже было ТО делать, а отпуск опять накрылся тазом, а Королла брата окончательно сгнила. Два месяца не дотерпел до шести лет совместной жизни. До осени потерплю (тогда закроется кредит на ремонт квартиры), да буду посмотреть что-нибудь поновее. Пока задумываюсь про Терик в 102-м кузове (потребности нет в чем-то большем, да и внешне подавляющая масса паркетников мне не нравится), не заю только, имеет ли смысл с турбой заморачиваться или нет? Гонять у нас негде.

По старичку итоги. За 5 лет 10 месяцев один раз занимались ходовкой (на третьем году совместной жизни), одна замена колодок, и за 5,5 лет прогорел глушитель. Причем ходовку, скорее всего, можно было не трогать, просто пришло время менять аммортизаторы и левую гранату, ну заодно и прочие железки-шарниры сделали, чтобы дважды за сборку-разборку не платить. Аморты Монро Адванчер дали неслабый газовый подпор - машина на пару сантиметров приподнялась, а зад, и без того жесткий, стал откровенно дубовым. Пришлось менять пружины на более мягкие. Которые прожались чуть сильнее, и появился легкий дифферент на корму. Лихим кавалерийским наскоком найти проставочки не удалось, так что пока так и езжу. Зато комфортней стало.

В остальном - стандартная замена жидкостей, дворников да резины, ничего героического. Видимо, машина долго еще проездит с новым хозяином.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Greben

Ser-Go, как же так? Два-то месяца надо было потерпеть... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Ser-Go

Да ладно, дело-то житейское.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD