Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пропала тяга

Автор Jakeb, 06 мая 2025, 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jakeb

Всем привет, приобрел Cami 1999г HC-EJ 4wd. Так получилось что при покупке не выезжали на трассу. Проверяли максимум до 80км/ч. Спустя время заметил что тяги нету машина разгоняется до 80 км и пропадает тяга. Причем пропадает только при нагрузке. Допустим если сидеть одному в машине и дать тапку в пол по ровной дороге разгон более менее до 100. Но при нагрузке отказывается нормально ехать... В хорошую гору заезжать не получается , спасаюсь только L. Если выезжать на трассу так там вообще 40км/ч обороты 4500-5000. По двигателю вопросов нету. (Забавный факт поднимался в гору с кондером на D и она почти сама остановилась) Масло не ест, компрессия в норме от 11 до 13. Увидел на форумах что пишут про шпильку шестерни коленвала. Заехал в сервис разобрали шпилька на месте. Был большой расход бензина еще около 20 литров. Поменял Лямбду вроде бы стало меньше есть. Коробка вела себя хорошо переключала плавно не затягивала. Масло чистое как слеза. Ничем не пахнет. На данный момент заметил что при переключении с P на D долго переключает. Бывало быстро переключил и дал газу и она на месте какое-то время стоит буквально  0,5сек и дергает. Не понимаю в чем проблема....
В сервисе говорят что коробка. Но как таковых тестов не было. Цены сейчас на контракт огромные. Может у вас есть решение ? Буду очень рад.  

Великий Лух

Что-то на коробку не похоже.
Передачи же переключает.
Тяги нет, получается.
А тяги мало может быть по двум причинам - либо мало бензина, либо мало воздуха.
Исходя из расхода в 20 литров ищем воздух.
Воздушный фильтр менялся?
Проверяем нормальную работу дроссельной заслонки - чистая ли, полностью ли открывается.
Цел ли воздушный тракт, нет ли подсосов.
Все ли вакуумные трубки на своих местах и правильно ли подключены.
Чистые ли воздушные датчики и воткнуты ли до конца на них разъемы/целы ли провода.

Это так, навскидку.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

luazik

Еще, на вскидку, может быть оплавленный катализатор или замята выхлопная труба. Также, умирающий бензонасос или регулятор давления могут приводить к подобным симптомам.

Великий Лух

Цитата: luazik от 06 мая 2025, 18:11Еще, на вскидку, может быть оплавленный катализатор или замята выхлопная труба. Также, умирающий бензонасос или регулятор давления могут приводить к подобным симптомам.
Регулятор или бензонасос при расходе в 20 литров, наверное все же вряд ли.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

luazik

Ну почему же, при снижении эффективности работы двигателя мощность падает тапка в пол давится сильнее, увеличивается время работы на пониженных передачах, расход увеличивается. Так же регулятор может создавать избыточное давление в топливной системе. что к приводит к переобогащении смеси. Вот такие мои мысли.

Великий Лух

Цитата: luazik от 07 мая 2025, 21:02Ну почему же, при снижении эффективности работы двигателя мощность падает тапка в пол давится сильнее, увеличивается время работы на пониженных передачах, расход увеличивается. Так же регулятор может создавать избыточное давление в топливной системе. что к приводит к переобогащении смеси. Вот такие мои мысли.
Насчет регулятора согласен. Может и такое быть.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

luazik

На НС моторе клапана ручками регулируются и зажигание тоже, не мешало бы проверить.

Jakeb

Еще к выше сказанному у меня периодически при езде либо начало трогания с места начинает что то долго пищать под приборкой, звук (ПИ-иии-иии-иии). Примерно такой и длиться он секунды 2-3. Может это как то связано ? Самодиагностикой ошибки никакие не находит