Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Решено! странная неполадка подозреваю АКПП Помогите советом!  (Прочитано 415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GeG

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ками 4 WD атмо. как все началось сел завел поехал со двора скорость +-20 км в час все нормально, выезжаю на дорогу начинаю разгон обороты поднимаются до +- 2500(наверно момент включения 2 скорости) и авто резко теряет разгон как будто тормоз нажали. Затормаживание происходит до скорости примерно в 10-20 км в час и снова начинается набор скорости. если в  этот момент жать педаль газа то обороты поднимаются но ехать не начинает. При положении селектора на L картина та же при включении диффа (4wd) тоже никак не влияет. Что было сделано в первую очередь! проверка уровня декстрона в норме,(на всякий поганый подлил грамм 150-200, по мануалу стол тест обороты как и положено 2500 -2600 колеса срывает в букс с педали практически не удержишь. далее чтение ошибок самодиагностикой! ( по коробке ошибок нет, индикатор мигает постоянно) (зато есть ошибки по всему прочему ABS,ESP. и SRS до кучи) посчитал мигания по ошибкам. ТУТ хочу сказать что более 4 лет назад было дтп и ошибки не читал и не скидывал никогда, починили кузовщину заменил подушки ремни и блок срс. лампочки при заведении авто всегда тухнут и не моргают. ) итак по ошибкам срс показывал что обрыв либо замыкание по подушкам и по ремням. нашел в мануале как скинуть ошибки и скинул их. По срс ошибок больше нет. Ошибки в абс 15(напряжение аккумулятора выше либо ниже нормы(акк заряжен напруга в норме)),21,22,23,24(это ошибки датчиков вращения колес обрыв или замыкание) но авто стоит на месте и собственно датчики не могут ничего показать(подозреваю),39 абс не включен либо обрыв стоп (подозреваю что это из за неисправной лампочки в стоп сигнале она действительно не горит). далее ESP ошибки 42 датчик скорости 1,47 датчик скорости 2 ,51 источник питания,52 напряжение питания блока,59 моторчик и блок управления епс перегрев (я полагаю что тут возможно виноват я поскольку, как то давно пытался прикурить другую машину и у меня загорался епс тогда машину заглушил завел и больше епс не загорался), еще сделал сброс адаптации акпп по мануалу. затем отключал акб. скорее всего конечно ошибки с проблемой не связаны но на всякий случай я их привожу.  Коробка контракт, менял потроха пару лет назад. старая просто перестала ехать.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2024, 14:14 от GeG »
cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4040
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... ошибки 42 датчик скорости 1,47 датчик скорости 2 ...
АКПП для определения нагрузки нужны 3 датчика - датчик положения дросселя, датчик оборотов двигателя и датчик скорости... возможно здесь собака и порылась...


ЗЫЖ
и кстати... а тормозные лампочки, случайно, не обе перегорели в габаритах?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2024, 04:57 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн GeG

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лампочка одна сгорела справа.
cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

Оффлайн GeG

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проблема решена (пробег 60 км ) что было сделано: считаны ошибки самодиагностикой читайте выше, по коробке ошибок не показало. Далее сброс адаптации коробки (тестовый выезд показал что не помогло) далее приобретена елм версии 1,5 и программа мотор дата обд 2 подключил не читает. обратил внимание что напряжение на елм 10,8 -10,5 (пока сканировал переподключал елм выжрал аккум) после зарядки он подключился влет. профиль выбирал дайхатсу. далее купил платный плагин за 600 рублей . (чтобы была возможность смотреть и главное сбросить ошибки!) после сканирования по мотору ошибок нет по срс я их сбросил при самодиагностике, а вот как сбросить абс и есп самодиагностикой не нашел. ну да ладно елм их сбросил на ура(тестовый выезд при наборе скорости и оборотов 2600 при переключении на вторую удар в трансмисии и все поехало) может конечно и совпало (типа клапан расклинил или шарик какой завис)НО! за неделю тестовых заездов было много и ничего не помогало. далее накатал 60 км для адаптации коробки. Едет бодро затыков больше не возникало.
cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

Оффлайн GeG

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
пы сы лампочку не менял
cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 929
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а вот как сбросить абс и есп самодиагностикой не нашел.
Чтобы сбросить ошибку АБС никакой сканер не нужен.
Ошибка сбрасывается так:
- закоротить скрепкой или проволокой выводы "ECUT" и "E" диагностического разъёма (4 и 13);
- вклюить зажигание;
- нажать на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд;
- убедиться, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправности (интервал 0,5 с);
- выключить зажигание;
- разъединить выводы диагностического разъёма;
- убедиться, что индикатор АБС погас.
После проделанных процедур гаснет чек двигателя, включается спидометр, машина начинает ехать.
Про автоматическую коробку не скажу. Не знаю.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн GeG

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 ну я  знаю eps  Сотрите коды неисправностей. а) Включите зажигание ("ON"). б) Перемкните выводы "EPS TS" и "Е" диагностического разъема. в) В течение 8 секунд не менее восьми раз отсоедините и подсое дините перемычку к выводу "Е". г) Убедитесь, что выводится код нормы. д) Снимите перемычку. 4. Проверьте коды в режиме тести рования. а) Включите зажигание ("ON"). б) Перемкните выводы "ECUT" и "Е" диагностического разъема. в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправностей. г) Снимите перемычку. д) Запустите двигатель и установи те скорость движения автомобиля 20 км/ч. д) Остановите автомобиль. . Примечание: коды "71" и "73" будут выводиться в режиме тестирова ния даже при исправных датчиках (см. таблицу "Диагностические ко ды "71" и "73"). Абс можно стереть тыкая перемычку  ECUT" и "Е" секунда затм размыкание секунда сноа звмыкание секунда затем снова размыкание секунда и потом замкнуть Но тыкать перемычки в позе раком с соблюдением интервалов как то неудобно проще сканером

cami j102e k3ve + cami j102e k3vet