Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

чОтуд у вас?

Автор Vad_63, 10 ноября 2024, 03:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Великий Лух

Муки выбора.
Жаба шепчет: Бери с аукциона Сузуки Альто 2020-21года на варике и не парься.
Душа: Бери Хонду CR-Z в рестайле на ручке. Ну и что, что с пробегом. Посмотри какая ляля!!!

В раздрае...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vad_63

Цитата: Великий Лух от 11 ноября 2024, 00:55
...
Жаба шепчет: Бери с аукциона Сузуки Альто 2020-21года на варике и не парься.
Душа: Бери Хонду CR-Z в рестайле на ручке. Ну и что, что с пробегом. Посмотри какая ляля!!!
...
чёт даже не рядом...
и большой пробег у хонды? история есть прозрачная?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

luazik

О, Потеряшка... А я тут Териос на Териос поменял, теперь цепь грм поменять надо.

Vad_63

Цитата: luazik от 11 ноября 2024, 19:31
О, Потеряшка... А я тут Териос на Териос поменял, теперь цепь грм поменять надо.
ну так с СТО ушёл, дачный сезон закончился, время появилось  :biggrin:
а чего ты там с цепью сотворил такого, что ГРМ менять пришлось :baklan: у нас родная цепь 230тык прошла и ещё бы ходила, если бы капиталку не стали делать, иба задолбала поршнями греметь  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

luazik

#5
Дык пробегу уж скоро 300т. и шумит немного. Собираюсь с мыслями и запчастями, и жду пока подменный автомобиль освободится, чтобы этот разобрать. А может у меня там не только цепь шумит... Призадумался...

Великий Лух

Цитата: Vad_63 от 11 ноября 2024, 09:22
чёт даже не рядом...
и большой пробег у хонды? история есть прозрачная?
Да фиг ее знает какая у нее будет история.
Я пока только теоретически присматриваюсь.
А пробег скорее всего будет около или за 200.
С аука ее не привезешь, так что только пробежную смотреть.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vad_63

Цитата: luazik от 12 ноября 2024, 18:20
Дык пробегу уж скоро 300т. и шумит немного. Собираюсь с мыслями и запчастями, и жду пока подменный автомобиль освободится, чтобы этот разобрать. А может у меня там не только цепь шумит... Призадумался...
ну, ваще у 3SZ-VE основная болесть это поршневая...  ЦПГ задрачивается со стороны впуска... сильно подозреваю, что не столько из-за коротких поршней, сколько из-за херовой геометрии вспышки в камере сгорания... как следствие - бренчалка из-за ускоренного износа юбок поршней и съеденных по правой стороне горшков...
судя по статистике - в зависимости от качества масла и пробегов от замены до замены, стучалка может проявиться при пробеге от 60 (да-да, были такие случаи) до 250 тык... после чего может бренчать еще тыщь писят...
при первых признаках капиталить смысле нету, т.к. одни хер придётся растачивать горшки до 0.5 и вкидывать ремонтные поршни...

нуаваще, если 300тык накатал, то готовься в нормальной капиталке... вощимта двигло несложное, запчасти все в доступе есть, вопрос прямизны рук, места откуда они растут и кол-ва денюжкав...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

Цитата: Великий Лух от 13 ноября 2024, 01:00
Да фиг ее знает какая у нее будет история.
Я пока только теоретически присматриваюсь.
А пробег скорее всего будет около или за 200.
С аука ее не привезешь, так что только пробежную смотреть.

а оно тебе ваще ннада в Амурске - пушка-гонко с минимальным зазором? чисто в Комсу гонять и штрафы платить?  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Великий Лух

Цитата: Vad_63 от 13 ноября 2024, 05:12
а оно тебе ваще ннада в Амурске - пушка-гонко с минимальным зазором? чисто в Комсу гонять и штрафы платить?  :biggrin:
Зазор увеличим.
А так - машина эгоиста.
Т.е. для меня, одиночки.
Гонять в Хабаровск, Владивосток, Благовещенск.
Дороги позволяют.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vad_63

Великий Лух, тут в новостях вроде заикаются, что самурайки хотят часть санкций с авто поснимать... мошт подождать малость...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

luazik

"Уговорил, чертяка языкастый" Подождать, так подождать. Буду бренчать дальше и собираться морально и материально на капиталку. Может и до трехсот пробега дотяну. 

Великий Лух

Цитата: Vad_63 от 14 ноября 2024, 17:12
Великий Лух, тут в новостях вроде заикаются, что самурайки хотят часть санкций с авто поснимать... мошт подождать малость...
Хондовских Инсайтов, СиЭрЗет и Фитов это не коснется, к сожалению.
Инфа 99%.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vad_63

Цитата: luazik от 14 ноября 2024, 19:55
"Уговорил, чертяка языкастый" Подождать, так подождать. Буду бренчать дальше и собираться морально и материально на капиталку. Может и до трехсот пробега дотяну. 

я тебе просто базовую проблему движка обозначил, конструктивную...
ты, прежде чем годить, сначала выясни что именно бренчит... а то ведь и раньше трёхсот добренчишься   :crazy:  у меня, например, помпе када сильно плохо уже стало, она так загрохотала, что я думал там ваще всему ГРМ кранты вдребезги пополам...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: