Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Невеста налетела на поребрик!!!

Автор Lag, 30 мая 2008, 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lag

Я в шоке до сих пор   :dont_know:  Вчера невеста на скорости влетела на разделительную полосу с бордюром передним левым колесом. Бордюр оказался приличным, сантиметров 15. Итог печален.
Резину на помойку, диском разрезало в двух местах. Сам диск вроде в норме, чуть кромка погнулась и все, хотя лучше проверить на стенде, может повело.
Далее удар передался на крыло, срезало крепежную гайку, крыло сместилось на 5-7мм.
Чуть опустился бампер
Удар передался на стойку лобового
Немного отошла сварка на арке возле места крепления амморта.
Капот стал плохо закрываться
Развал-схождение полетел к чертям.
А самое главное теперь чтоб машина шла прямо нужно руль повернуть примерно на 60 градусов. Кто подскажет с чем это может быть связано.
Заезжал на эстакаду ничего криминального не заметил кроме подтека, вот здесь.(кстати что там?)
В общем не весело теперь, а ведь были планы поехать в финку на длинные выходные.  :hmm: :(
J-100, 97г.в. 60RUS

shtoff

Да уж. Шутить не хочется. Хреново.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Ф-фух... Всё сложилось исключительно. Я так понял - только испуг?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

iMixa

Развал-схождение отрегулировали?
Может рулевую тягу погнуло вот и едет прямо только с повернутым рулем.
А капот плохо закрывается - по бокам над фарами есть специальные резинки в виде спирали(на второй фотке видно), на которые и упирается капот - их можно закручивать и откручивать,т.е. регулировать насколько плотно капот прикрываться будет.
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

Lag

Через неделю-две придут стойки, после их замены пойду на развал-схождение. Внешний обзор рулевой от баранки до тяги результата не дал. Явно свернутых деталей замечено не было.
J-100, 97г.в. 60RUS

Lag

Вообще план действий мне видится такой:
1. Пока идут стойки подготовить два рабочих передних колеса, выровнять диск. Благо остались старые покрышки Бриджи, там еще пол сантиметра протектора есть.
2. Подровнять крыло, капот и бампер. Высверлить срезаный болт и посадить крыло на саморез(кстати, есть саморезы с гаечной головкой?). Проверить что креплением стойки, не повело ли его(как это сделать понятия не имею).
3. Заменить стойки
4. Съездить на развал-схождение
5. Заняться рулевой
Вообще пока все это смутно себе представляю. Буду признателен за любой дельный совет.
J-100, 97г.в. 60RUS

Shurup_tmn

#6
Lag Ну хочу пугать, но пусть померят кузовщики все размеры, диагональные, продольные. Это прежде всего надо сделать перед развал-схождением. Если удар пришёлся в бок колеса, то могло погнуть (не знаю как правильно называется стойку или опору колеса). Вот она как раз отвечает за развал. Поставьте колеса ровно и посмотрите визуально одинаков ли развал левого и правого колеса. Из того что вы написали не видно повреждено ли крыло и как вообще колесо достало до крыла ИМХО, если шаровую не выломало (это из опыта наглядного по весне классик море с выломанной шаровой и колесом погнутое крыло).
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Цитата: Lag от 30 мая 2008, 11:35
Буду признателен за любой дельный совет.

1. Я бы посоветовал повесить на подъемник и с монтажкой  пройтись и покачать.
2. Был момент, когда машину устойчиво вело вправо. Всё делал, колеса менял местами, на развал ездил, на подъемник поднимал, ничего. В итоге, когда менял рычаги, из-за раздолбаных шаровых, обнаружил трещину в сайленблоке. Её не видно было, пока рычаг не снимешь. Тяга, разумеется, пропала. Во, как бывает. Век живи, век учись.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Согласен с Shurup_tmn, в первую очередь надо промерить кузов и восстановить его размеры. Если отошла сварка на опоре стойки, деформация кузова очень вероятна. Иначе не избавишься от неравномерного износа резины, увода в сторону.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Борис

Надо посмотреть лонжерон. Похоже, что загнули.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Матвей

Сочувствую. Согласен, что раз разошелся сварной шов- размеры кузова измерять обязательно и, мне кажется, с этого надо начать, а ровнять кузовные детали - дело десятое.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Матвей

    To Lag    Как дела?,земляк.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Lag

Хреновы дела. Съездил на сервис, диагноз:
1. Выравнивание кузова(нужны размеры, подскажите где их взять?)
2. На замену поперечину 51210-87401 со стабилизаторами 48809-87401 (перекосило). Может кто подскажет где есть б/у? Цена новой поперечины более 30 килорублей.
3. Стойка согнута. На замену обе, вторая вытекла. Стойки уже заказал, до сих пор не пришли.
4. Может быть погнулся поворотный кулак, сказали в одном сервисе. В другом сказали с рулевой все в порядке.
5. Диску все оказалось по плечу, идеально ровный.
Так вот работ на очень много-много денег. Только за выравнивание корпуса порядка 10 тыс руб.
Закрадывались мысли о продаже авто. Но на семейном совете было принято решение не бросать нашего друга в трудную минуту и исправлять косяки добротно, под себя. Ввиду близжайшей занятости все работы намечаны на конец июля - начало августа. Раньше никак, грядет большое событие - свадьба :)
J-100, 97г.в. 60RUS

dimin75

Цитата: Lag от 16 июня 2008, 11:23
Хреновы дела. Съездил на сервис, диагноз:
1. Выравнивание кузова(нужны размеры, подскажите где их взять?)
2. На замену поперечину 51210-87401 со стабилизаторами 48809-87401 (перекосило). Может кто подскажет где есть б/у? Цена новой поперечины более 30 килорублей.
3. Стойка согнута. На замену обе, вторая вытекла. Стойки уже заказал, до сих пор не пришли.
4. Может быть погнулся поворотный кулак, сказали в одном сервисе. В другом сказали с рулевой все в порядке.
5. Диску все оказалось по плечу, идеально ровный.
Так вот работ на очень много-много денег. Только за выравнивание корпуса порядка 10 тыс руб.
Закрадывались мысли о продаже авто. Но на семейном совете было принято решение не бросать нашего друга в трудную минуту и исправлять косяки добротно, под себя. Ввиду близжайшей занятости все работы намечаны на конец июля - начало августа. Раньше никак, грядет большое событие - свадьба :)


Молодцы ребята, держитесь!
Все будет хорошо!
:cool: :da: :)

По ходовой, если получится, попробую спросить на местных разборках, может хоть
по цене смогу сориентировать.  Недавно звонил по поводу своих погрызенных накладок -
не нашел, но сказали, что есть зип от ходовки. Если знать что спрашивать, то может чего
и срастется. ;)

П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

dimin75

Цитата: Lag от 16 июня 2008, 11:23
2. На замену поперечину 51210-87401 со стабилизаторами 48809-87401 (перекосило). Может кто подскажет где есть б/у? Цена новой поперечины более 30 килорублей.

Так, пока помню про свои обещания, спрашиваю :) :
Эта поперечина точно поперечиной называется?
Спрашиваю, чтобы знать, что спрашивать по телефону,
когда на разборке спрашивать буду.

Пока посмотрел по каталогу в местном интернет-магазине:

http://shop.amayama.ru/search

Toyota 5121087401     Цена в рублях: 22 906.00     Срок доставки: 14 дней.

По следующему коду ответ не совсем понятен:

Поиск по номеру 4880987401
     Производитель    Номер по каталогу    Цена, руб.  Срок доставки
   
        Daihatsu        4880987401             1 228.00         14
   
      Daihatsu        4880987401             415.00          15
   
     Toyota                4880987401                 1 152.00          14
   
И как это понимать? Почему разница в ценах между пунктом 1 и 2?
Что это, втулки стабилизатора или сам стабилизатор - дуга, на которую втулки
эти накручиваются?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D