0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уточнения:- Гул (ну или шум, похожий на звук пробитого выхлопа) и вибрация появились при долгой толкотне в пробке.- При открытии капота локалищакия этого шума - со стороны выпускного коллектора (сначала подумал на него), т.е. от задней части движка, как раз там и коробка находится.- еще ощутил жар из той же зоны (поэтому сначала подумал что проблема в выпускном коллекторе). Этот жар даже сильнее чем от самого движка.- утром на холодную проверил все жижи - масло двс, антифриз, атф - все в норме!!!- завел - шума и вибрации нет!!! Прогрел, перепарковался - не заметил ничего необычного - все нормально как и должно быть!Если бы причина была в движке / подушках / выпуске - то симптомы вылезли бы и на холодную.Т.е. сказалась именно долгая езда в пробке в режиме старт-стоп. Да, еще - перед появлением шума и вибрации загорелся значок АБС (тормоза точно ни при чем, может это сигнал, что Акпп перешла в аварийный режим???Другие варианты, кроме АКПп, в голову не приходят...
Привет, смею предположить, что это явление как раз коллектор, либо прокладка под коллектор. Той температуры прогрева на стоянке не достаточно для того что бы увидеть дефект. Моё мнение про АБС- тормоза работают с вакуумом, а он (вакуум) откуда берётся? с коллектора, соответственно идет подсос воздуха. Моё предложение: проверить выхлопной дымом или как там курильщики делают сигаретами, НО только обязательно после хорошего прогрева ДВС.
По 102-му кузову не скажу, но у 100-го кузова выпускной коллектор - это пирог из двух труб (одна в другой), при образовании и выпадении окалины между слоями этого пирога окалина начинает дребезжать подобным образом.
Ну так и я по любому кузову не скажу, не знаю, как устроен коллектор в наших машинках. Просто если в коллекторе трещина-шум может быть похожим (из опыта в жизни) А вот окалину не разу не встречал в коллектор-это чугун. Или япы делают коллекторы из простого металла
Ранее не уточнил - там не коллектор с двойными стенками, а первое колено, ведущее от него.