Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Гул и вибрация - АКПП?  (Прочитано 584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bww

  • Новичок
  • *
  • Уфа
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001г.в., k3-ve, АКПП, 4wd
    • Просмотр профиля
Гул и вибрация - АКПП?
« : 28 Октября 2023, 11:15 »
Всем привет!
После езды по пробкам появился гул (похожий на звук выхлопа) и вибрация - см.видео.
При осмотре ничего подозрительного не увидел, выхлоп целый, все жидкости в норме.
Утром завел - все норм, перепарковался. Ездить боюсь.
Склоняюсь, что причина - в АКПП (перегрев или чтото еще...)
Не знаю с чего начать - контрактная коробка или ремонт - выйдут под 100т.р.
Прошу более опытных товарищей дать совет:-)
Заранее благодарю...

Оффлайн bww

  • Новичок
  • *
  • Уфа
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001г.в., k3-ve, АКПП, 4wd
    • Просмотр профиля
Re: Гул и вибрация - АКПП?
« Ответ #1 : 28 Октября 2023, 11:37 »

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Гул и вибрация - АКПП?
« Ответ #2 : 28 Октября 2023, 13:04 »
Начать нужно с проверки уровней масла в коробке, двигателе, ГУРе и локализации источника звука.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Гул и вибрация - АКПП?
« Ответ #3 : 28 Октября 2023, 13:10 »
Привет) Попробуй вбросить инфу в чаты: вацаповский и телеги.  Возможно будет попроще найти ответы, там пооживлённее. И видео туда же. Сильно сомневаюсь что в коробке дело, почему мысли на неё? И вибрация какая и чего? Чаще всего вибрацию в салон дают подушки двигателя, а в видео слышен звук словно чтото об металл трётся. Если переключаются скорости хорошо и ничего не шумит - коробка непричём, скорее всего. И параметры машины сразу народу в чате говори - поколение год двигатель)

 вацап https://chat.whatsapp.com/Hqp0eoYR0qKJnSZ05tMhls и тележный   t.me/teriosclub 
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн bww

  • Новичок
  • *
  • Уфа
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001г.в., k3-ve, АКПП, 4wd
    • Просмотр профиля
Re: Гул и вибрация - АКПП?
« Ответ #4 : 28 Октября 2023, 20:29 »
Уточнения:
- Гул (ну или шум, похожий на звук пробитого выхлопа) и вибрация появились при долгой толкотне в пробке.
- При открытии капота локалищакия этого шума - со стороны выпускного коллектора (сначала подумал на него), т.е. от задней части движка, как раз там и коробка находится.
- еще ощутил жар из той же зоны (поэтому сначала подумал что проблема в выпускном коллекторе). Этот жар даже сильнее чем от самого движка.
- утром на холодную проверил все жижи - масло двс, антифриз, атф - все в норме!!!
- завел - шума и вибрации нет!!! Прогрел, перепарковался - не заметил ничего необычного - все нормально как и должно быть!
Если бы причина была в движке / подушках / выпуске - то симптомы вылезли бы и на холодную.
Т.е. сказалась именно долгая езда в пробке в режиме старт-стоп.
Да, еще - перед появлением шума и вибрации загорелся значок АБС (тормоза точно ни при чем, может это сигнал, что Акпп перешла в аварийный режим???
Другие варианты, кроме АКПп, в голову не приходят...


Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гул и вибрация - АКПП?
« Ответ #5 : 29 Октября 2023, 10:33 »
Уточнения:
- Гул (ну или шум, похожий на звук пробитого выхлопа) и вибрация появились при долгой толкотне в пробке.
- При открытии капота локалищакия этого шума - со стороны выпускного коллектора (сначала подумал на него), т.е. от задней части движка, как раз там и коробка находится.
- еще ощутил жар из той же зоны (поэтому сначала подумал что проблема в выпускном коллекторе). Этот жар даже сильнее чем от самого движка.
- утром на холодную проверил все жижи - масло двс, антифриз, атф - все в норме!!!
- завел - шума и вибрации нет!!! Прогрел, перепарковался - не заметил ничего необычного - все нормально как и должно быть!
Если бы причина была в движке / подушках / выпуске - то симптомы вылезли бы и на холодную.
Т.е. сказалась именно долгая езда в пробке в режиме старт-стоп.
Да, еще - перед появлением шума и вибрации загорелся значок АБС (тормоза точно ни при чем, может это сигнал, что Акпп перешла в аварийный режим???
Другие варианты, кроме АКПп, в голову не приходят...
Привет, смею предположить, что это явление как раз коллектор, либо прокладка под коллектор. Той температуры прогрева на стоянке не достаточно для того что бы увидеть дефект. Моё мнение про АБС- тормоза работают с вакуумом, а он (вакуум) откуда берётся? с коллектора, соответственно идет подсос воздуха. Моё предложение: проверить выхлопной дымом или как там курильщики делают сигаретами, НО только обязательно после хорошего прогрева ДВС.
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Евгений Доценко

  • Участник клуба
  • **
  • Волгоград
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гул и вибрация - АКПП?
« Ответ #6 : 29 Октября 2023, 12:20 »
Привет, смею предположить, что это явление как раз коллектор, либо прокладка под коллектор. Той температуры прогрева на стоянке не достаточно для того что бы увидеть дефект. Моё мнение про АБС- тормоза работают с вакуумом, а он (вакуум) откуда берётся? с коллектора, соответственно идет подсос воздуха. Моё предложение: проверить выхлопной дымом или как там курильщики делают сигаретами, НО только обязательно после хорошего прогрева ДВС.
По 102-му кузову не скажу, но у 100-го кузова выпускной коллектор  - это пирог из двух труб (одна в другой), при образовании и выпадении окалины между слоями этого пирога окалина начинает дребезжать подобным образом.
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гул и вибрация - АКПП?
« Ответ #7 : 29 Октября 2023, 16:12 »
По 102-му кузову не скажу, но у 100-го кузова выпускной коллектор  - это пирог из двух труб (одна в другой), при образовании и выпадении окалины между слоями этого пирога окалина начинает дребезжать подобным образом.
Ну так и я по любому кузову не скажу, не знаю, как устроен коллектор в наших машинках. Просто если в коллекторе трещина-шум может быть похожим (из опыта в жизни) А вот окалину не разу не встречал в коллектор-это чугун. Или япы делают коллекторы из простого металла :) 
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Евгений Доценко

  • Участник клуба
  • **
  • Волгоград
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гул и вибрация - АКПП?
« Ответ #8 : 30 Октября 2023, 08:01 »
Ну так и я по любому кузову не скажу, не знаю, как устроен коллектор в наших машинках. Просто если в коллекторе трещина-шум может быть похожим (из опыта в жизни) А вот окалину не разу не встречал в коллектор-это чугун. Или япы делают коллекторы из простого металла :)
Ранее не уточнил - там не коллектор с двойными стенками, а первое колено, ведущее от него.
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гул и вибрация - АКПП?
« Ответ #9 : 30 Октября 2023, 08:22 »
Ранее не уточнил - там не коллектор с двойными стенками, а первое колено, ведущее от него.
  Так это -штаны называется :biggrin:  первая деталь после коллектора. Да и окалина от неё может быть, НО если дальше нет катализатора (вырезан) то она-окалина вылетит. Тут одно: вскрытие покажет.
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП