0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Прогнили трубки (металлические) к радиатору печки и протёк антифриз. Стрелка нагрева на приборной панели упиралась в максимум, когда заметил. после остановки из под капота повалил пар антифриза, до этого пара не замечал. Сколько так проехал не знаю, но субъективно до этого показалось что стало тяжелее на подъёмах, а на светофоре обороты упали чуть ли не до 400-500 (до этого так уже давно они плавали но обычно падали до 600 и возвращались к 1000 и так периодами пока стою). Тогда и обратил внимание что перегрев. И это конечно за 150км от дома( В сервисе временно закольцевали патрубком без печки, сказали что двиг вроде не троит, не греется и можно пробовать ездить пока ищу печку. Но на первом же подъёме мотор задёргался, и по моему просто при разгоне до 2500 оборотов стал дёргаться. Свечи новые, должны были менять тыс.20-30 назад. Знакомый учившийся в автовузе сказал что похоже на перегрев головки блока цилиндров и погнуло, что может попадать антифриз в систему, на свечи и тд, что лучше не ездить. Ну я и не езжу уже полтора месяца, а щас без печки уже и холодно. Главный вопрос хотелось бы понять это действительно взаимосвязано или разные поломки одновременно подошли, и также по форуму насчет замены печки везде как-то невнятно, особенно на левый руль и чтобы с трубками главное..