0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тщательно проверь/застегни до конца все электрические разъемы на двигателе, особенно те, что висят на шлангах ведущих к впускному коллектору.Сейчас навскидку не скажу где, но там точно есть датчик, отвечающий за удержание оборотов двигателя при увеличении электрической нагрузки.
...но замети странную вещь, если при 900 оборотах начинать крутить руль лево-право без остановки (градусов по 20 в каждую сторону) то авто начинает набирать обороты, с 900 до 1.500-1.800...
... Затем посмотрел что мало оборотов при включенном электрооборудований, и добавил оборотов путем регулировки винта ХХ (до этого когда делал ДЗ, выставлял на глаз примерно) обороты стали +- 900 обр.мин....
Именно это -- нормально. На ГУРе есть датчик, увеличивающий обороты. А вот падения до 500 быть не должно.Скорее всего не там крутил. Есть клапан (электровакуумный), который добавляет обороты при включении электронагрузки, там надо копать.
Такой датчик отдельно, видимо только на моторе HC. На моторе К3 сходу по электросхемам не нашёл. Схемы на английском в облаке по ссылке. Чем могу...