Добрый день!
Машина у нас, прямо скажем, редкая. На улице чаще встречаются Ламборджини, чем Териосы. А у моей машины еще и болезни редкие и экзотические.
Возникла проблема с кондиционером. Вот не знаю, в какой раздел про нее написать, в двигатели, в электрику... Напишу сюда.
Проблема следующая - при включении кондиционера, он работает ровно минуту. Потом компрессор начинает включаться и выключаться с периодичностью в секунду. Побывал в трех сервисах. И получил три разных диагноза.
Сошлись все в следующем. Это не забитый радиатор, он чистый и это не низкое давление в системе. В первом сервисе сказали, что в системе стружка, и компрессов выключается по высокому давлению. Во втором сервисе заявили, что никакой стружки там быть не может, т.к. система всегда была заполнена, а компрессоры на териосах не склонны к подобным поломкам. Тут диагностировали, что вышел из строя термодатчик испарителя, и постоянно сигнализирует об обмерзании, вот компрессор и отключается постоянно. В третьем сервисе сказали, что датчик не причём, а дело в расширительном клапане (ТРВ), и если его поменять, будет мне счастье.
Попытался начать с клапана, но так его и не нашел. Загадочная деталь. Не смог найти даже его каталожный номер, чтобы подобрать аналог. В Автодетали сказали, что он продается только в комплекте с испарителем, и обойдется мне в 27 т.р. Отдать 27 тысяч только за то, чтобы понять, что "дело было не в бобине" я, честно говоря, не готов.
Так вот, собственно, вопрос. Есть ли в Москве, или в ближайшем Подмосковье сервис, который реально разбирается в кондиционерах на наших редчайших автомобилях?