0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А сколько расход топлива по итогу?
...пришел к выводу что имеется огромный подсос воздуха через впускной коллектор. Причем дымил он не через прокладку а прям весь по корпусу...
Во первых, с удачным ремонтом!А вот про это:можно подробнее? Сгнивший? Проломленный? Растресканный? Если есть фото, то вообще шикарно будет.
Дело ясное, что дело тёмное
В общем небольшой отчет - после нескольких диагностик, где везде так и не смогли понять в чем причина данной проблемы (только в одном месте сказали что не работает сам датчик кислорода а провода в порядке) и то что имеется неучтенный подсос воздуха, начал разбираться в этой теме, приобрел на разборе датчик кислорода, заменил, по сути ничего не изменилось, пошел искть дальше, методом взаимоисключения и некоторых манипуляций в дымом через шланг, а так же газовым баллоном, пришел к выводу что имеется огромный подсос воздуха через впускной коллектор. Причем дымил он не через прокладку а прям весь по корпусу, приобрел коллектор на разборе, новую прокладку, приступил к замене, попутно нашел поврежденных воздушные шланги, и заделал их, все загерметизировал , за силиконил, промыл маслоуловитель на клапанной крышке, выставил примерное значение ХХ при помощи винта, на глаз. Собрал все в обратном порядке, завел, сначала немного подергивало, примерно секунд 10, потом резко выровнялось, из трубы начала вылетать черная махра которая была на кислороднике, и на свечах, выхлоп пошел нормальный, почти прозрачный, обороты на глаз то что выставил примерно на ХХ встали около 900, на передаче примерно 800-850, резких дёрганий нет на передаче и при отпуске тормоза, провалов нет при наборе-сбросе оборотов, надеюсь кому то такой опыт поможет
И обороты рабочие и теперь расход будет снижаться, обязан. 20 литров это космос какой-то, совершенно не нормально. при завышенных сильно оборотах жор бенза есть и знатный, потому очень они важны и нужны. Поздравляю с минус одной проблемой) если что на холостых при паркинге и 1000на хх норм, если просадки будут, в движении как раз до 800 проседают, включая передачу, норм цепляет.
Спасибо ! только там проблема то не в завышенных даже оборотах были, там плавающие от1000 до 500 были, проблема в том что из за офигенного подсоса воздуха (да и скорее всего по этой причине не рабочей лямбды, хотя уже сомневаюсь что она не рабочая, т.к. у нее состояние было такие же как и свечей зажигания, возможно не работала из за нагара огромного) там просто топливо в трубу вылетало, запахан стоял словно кто то на заправке из пистолета просто на землю выливает горючку, ХХ встают на 1000, после того как поедешь куда то , они на нейтралке или на Р падают до 900, включаю R или D они примерно 800-850, я как на глаз когда заслонку снимал поставил, так они и остались, а что до расхода, я тогда когда это все началось залил 21 литр, проехал 60 км, стрелка на 0 почти была, это не то что нереальный расход, это прям конкретная неисправность была )
ну искусственное завышение в попытке скрыть ещё другую проблему -усугубляет в разы. так что уже путь исправления в норму положен)а про выплёвывание бенза - понимаю. было такое но с маслом. с бензон ща другая веселуха - думали патрубок но вроде говорят что горловина бака сгнила, льёшь полный и бенз на землю. весело. будем лазать смотреть, с чего вдруг это сгнило и сгнило ли реально так что менять бак надо который уже не родной о_О
хмм, сгнило ? я вроде когда смотрел днище машины видел что бак стоит пластиковый, и горловина тоже из пластика, не знаю родной это или нет, но судя по состоянию оно там стояло всегда, или очень долго. конечно где то трещина возможно по пути в бак, это конечно надо искать , но в любом случае конечно это снятие для исправления проблемы, если не менять то все можно заварить, у меня когда гараж был (пока не снесли) я все делал сам, подвеску, сварные работы итд, конечно не профи сварщик или механик, но книга, руки и инструмент, и вперед а сейчас в любой сервис заезжаешь, копеечный вопрос что то приварить сделать 10-20 минут работы, получаешь ответ , нет ! везите новую делать... конечно поменять то узел проще чем сделать его (конечно если он ремонтопригоден)
да не... он металлический вроде но цинкованный как любой бак. у терика не пластик... детали вокруг трубки и прочее прям ржавчинйо могут покрываться это точно. ну вот мы и хотим снять глянуть - ибо сварка есть, хоть полуавтомат на проволке, хоть классика на электродах, руки в общем-то тоже есть. Надо выяснить масштаб и понять - что с этим делать. Со времнем сложнее но всё же. С гаражами тоже вроде варианты. Если темы тут есть подходящие - буду рассказывать)