Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стук в области генератора  (Прочитано 1882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vavilen92

  • Участник клуба
  • **
  • Чернышевск
  • Сообщений: 46
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Vavilen92

  • Участник клуба
  • **
  • Чернышевск
  • Сообщений: 46
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стук в области генератора
« Ответ #16 : 03 Января 2022, 14:34 »
Генератор снимается очень просто. Один болт сверху, один снизу. После того как открутите генератор, с задней его части открутите клемму и снимите фишку.
 Проверить генератор вообще не проблема. Снемите ремень и заведите двигатель
Спасибо 🙏 очень полезная инфа для меня 🤝👍🏼

Оффлайн Vavilen92

  • Участник клуба
  • **
  • Чернышевск
  • Сообщений: 46
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стук в области генератора
« Ответ #17 : 13 Февраля 2022, 17:06 »
Всем привет. Вобщем победил я этот недуг)
Как и собирался, начал с осмотра генератора, снал , посмотрел подшипник, всё чётко, не шумин не люфтит, и первый и второй. Потом начал осматривать все шкивы , пока не дошел до обводного ролика, подшипник на нем был довольно таки сильно изнаше6, имел очень сильный люфт и сам ролик из-за этого издавал металлический звук при его вращении или наклоне в стороны . Так я и подумал , вся причина в нем, из-за люфта подшипника ролик при вращении вибрирует и тем самым передает вибрацию на генератор. Поехал купил подшипник, тут же решил ещё и ремень генератора заменить, так как старый был уже весь в трещинах .
Начал все собирать и устанавливать обратно. Дошел до установки генератора , и тут замечаю что от крепления генератора я открутил 2 болта, а креплений наинем три...... Тут то я и понял, по всей видимости болт который крепит нижнее ухо корпуса генератора, постепернны выкручивался и ослаблял прилегание гены к движку , пока совсем не выкрутился и не выпал. Из-за этого стук и был по началу редко , потом стал постоянным ) ещё и подшипник на ролике обводном вносил свою лепту когда болт совсем выкрутился и исчез . Вобщем поставил все на место , закрутил все болты, заменил подшипник, и все стало как и было ) ни каких стуков ))) ват такая вот ситуация )) пол дня ушло на все дияние ) очень не удобно все это делать, крайне мало пространства )) всем спасибо) может кому поможет )