Приветствую!
Были обороты на холостом ходу около 1500...поменяли на СТО стартер, 2 из 3х катушки (на двух были трещины), заменил ГРМ....обороты упали до 1200 примерно.
Тогда остался единственный вариант - лезть и смотреть в каком состоянии дроссельная заслонка...залезли...оказалась она в норме, но не было в корпусе прокладки, все было на герметике.
Прочистили все, прокладку поставили..обороты стали 1100...примерно..но явно меньше чем 1200...отрегулировали механически обороты...вроде меньше 1000 начал показывать.
И вот тут то вот выяснилось, что во первых, были ошибки в электронных мозгах и плюс погрешность показаний стрелки.
Ошибки скинули стрелка стала ниже показывать, по программе добились значений паспортных (850 оборотов), т.е. всё - норма, но сама стрелка на тахометре показывает всегда где-то в районе от 900 до 1000, погрешность показаний. может у Вас такая же история?