0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. Имеется Териос Кид (J111G), двигатель EF-DEM (с гидроусилителем и без интеркулера). Нужно менять его. Если купить двигатель с интеркулером и без ГУРа, то можно ли просто поставить на него свою старую турбину и ГУР? Просто так выбора двигателей побольше
не забудьте подключить "датчик-клапан" на ГУР (обведено красным)
Евгений, приветствую. Можно по подробнее какую роль играет этот клапан? у меня он отключен, так как отломлена одна трубка на нём, но машинка работает норм. отклонений не замечено. (Так досталась от пред. хозяина.)
я так понимаю, что этот клапан отвечает за поднятие оборотов ДВС при работе гидроусилителя, что-то типа того...
ДВС поменять можно, только не забудьте подключить "датчик-клапан" на ГУР (обведено красным)псна надписи на фото не обращайте внимания, это другой вопрос)))
Доброго времени суток! Купила Териоса 1997 J100, АКПП. ДВС под замену. Пока катаюсь, дымлю голубой вонючкой. Собираю финансы на контрактный. Нахожусь в Красноярске. Если у кого будет хорошее предложение по ДВС, пишите Вопросик у меня такой: на холостых обороты 800-1000, при скорости 90 км/ч 3500 обороты (как будто на 3-й передаче едет). Я просто на этой машине (на нормальной) не ездила, подскажите, пожалуйста, какие в норме обороты при скорости 90-100 км/ч должны быть?
у меня hc и при 3000-80 3500 90-100 4000 110 выше разгоняться смысла нету и не едет) на обгон тоже не лезьте лучше ) ну а так передачи 4 же )
Хомячок бегает быстрее,вот так идёт по трассе.