Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Генератор или аккумулятор  (Прочитано 878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dwark

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 23
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Генератор или аккумулятор
« : 10 Августа 2021, 10:05 »
Предыстория -  проехал по трассе где-то 200 километров, под Тверью начали странно пищать поворотники, далее загораться абс и аккумулятор, съехал с трассы, заглушил и не смог завестись. То есть ехал на аккумуляторе. Перетряхнул провода, прикурили - скинули провода с аккума машина не глохнет - поехал дальше без фар и кондиционера 300км доехал.


Далее - поменял щетки (были стерты в 0), купил в прикуриватель вольтметр - сейчас на холодную 14,2 с фарами, музыкой и кондиционером. На прогретую на нетрали с фарами 14,2 а вот кондиционер просаживает до 12,6. На прогретую в движение со всеми потребителями тоесть обороты уже выше 1000 выравнивается до 14,2.


Нормально это или стоит куда-то копать.
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Генератор или аккумулятор
« Ответ #1 : 12 Августа 2021, 03:14 »
на прогретую на холостых с дальним светом и печкой на полную сколько напряжения?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Генератор или аккумулятор
« Ответ #2 : 13 Августа 2021, 11:31 »
...на холодную 14,2 с фарами, музыкой и кондиционером. На прогретую на нетрали с фарами 14,2 а вот кондиционер просаживает до 12,6. На прогретую в движение со всеми потребителями тоесть обороты уже выше 1000 выравнивается до 14,2.
ИМХО это нормально.
Разве что стОит копнуть в сторону "увеличения оборотов" при включении кондиционера. Вроде на J100 была отдельная крутилка на воздушнои клапане. На J102 не знаю.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Dwark

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 23
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Генератор или аккумулятор
« Ответ #3 : 13 Августа 2021, 11:57 »
На прогретой на нетрале - ближний 14.2,    +кондер с карлосоном  14.0, + дальний 12.8, + противотуманки 12.5.
А вот если включить скорость и тормоз то проседает - я так понимаю из за того что обороты не растут на драйве.
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Генератор или аккумулятор
« Ответ #4 : 13 Августа 2021, 13:41 »
регулятор напряжения надо проверять и контакт S на разъёме который на пямую на акб идет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Dwark

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 23
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Генератор или аккумулятор
« Ответ #5 : 13 Августа 2021, 15:27 »
регулятор напряжения надо проверять и контакт S на разъёме который на пямую на акб идет


Царь приветствую рад видеть, регулятор тоже поменял, хотел ещё диодный мост но не подошол, у меня двигатель от пассо и походу генератор от него. Кстати на регулятор 3 выхода, а на штепселе только два, но хорошо подходит

Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))