Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Генератор или аккумулятор

Автор Dwark, 10 августа 2021, 10:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dwark

Предыстория -  проехал по трассе где-то 200 километров, под Тверью начали странно пищать поворотники, далее загораться абс и аккумулятор, съехал с трассы, заглушил и не смог завестись. То есть ехал на аккумуляторе. Перетряхнул провода, прикурили - скинули провода с аккума машина не глохнет - поехал дальше без фар и кондиционера 300км доехал.


Далее - поменял щетки (были стерты в 0), купил в прикуриватель вольтметр - сейчас на холодную 14,2 с фарами, музыкой и кондиционером. На прогретую на нетрали с фарами 14,2 а вот кондиционер просаживает до 12,6. На прогретую в движение со всеми потребителями тоесть обороты уже выше 1000 выравнивается до 14,2.


Нормально это или стоит куда-то копать.
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Xan-der

на прогретую на холостых с дальним светом и печкой на полную сколько напряжения?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Gart

Цитата: Dwark от 10 августа 2021, 10:05...на холодную 14,2 с фарами, музыкой и кондиционером. На прогретую на нетрали с фарами 14,2 а вот кондиционер просаживает до 12,6. На прогретую в движение со всеми потребителями тоесть обороты уже выше 1000 выравнивается до 14,2.
ИМХО это нормально.
Разве что стОит копнуть в сторону "увеличения оборотов" при включении кондиционера. Вроде на J100 была отдельная крутилка на воздушнои клапане. На J102 не знаю.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Dwark

На прогретой на нетрале - ближний 14.2,    +кондер с карлосоном  14.0, + дальний 12.8, + противотуманки 12.5.
А вот если включить скорость и тормоз то проседает - я так понимаю из за того что обороты не растут на драйве.
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Царь

регулятор напряжения надо проверять и контакт S на разъёме который на пямую на акб идет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Dwark

Цитата: Царь от 13 августа 2021, 13:41
регулятор напряжения надо проверять и контакт S на разъёме который на пямую на акб идет


Царь приветствую рад видеть, регулятор тоже поменял, хотел ещё диодный мост но не подошол, у меня двигатель от пассо и походу генератор от него. Кстати на регулятор 3 выхода, а на штепселе только два, но хорошо подходит

Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))