0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Косу в салоне тоже?
если она срощена с подкапотной то да
Нашел на какой датчик провода не хватает. На европейской комплектации вентилятор радиатора отсюда включается. Еще блин головняк.Может стоит это перенести в электрику? зря я тут начал. Видимо не было такой переделки ни у кого.На ярвовском форуме полазил но там у них номера мозгов другие и так нихрена и не понял что надо сделать чтоб обойти игнитор этот.
...Может стоит это перенести в электрику? зря я тут начал...
Подождём, во что выльется, тогда и подберём раздел.
Вот фиг так и ругается на датчик -забыл что для определения некоторых ошибок 2-3 поездки надо.Вопрос как подсоединить датчик двухпиновый к японским мозгам все еще актуален. Проблема что ни один из двух проводов которыми сейчас соединено не прозванивается на общую массу датчиков. Или там может пофиг какой на массу пускать ? кто нибудь датчик денотации расковыривал как он устроен?
надо определить какой тип датчика детонации Спасибо за совет - видимо так и придется поступить - приобрести датчик однопиновый и его вкрутить и соединить. Я вообще начал сомневаться что за фигня там стоит - а два провода похоже идут вовсе не на KNK а давления масла датчик.