Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена эбу и проводки на k3ve с европейского на японский  (Прочитано 1389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день всем. Покопался но не нашел темы про замену эбу и проводки с европейского варианта на японский к3ve.машин начал капризничать похоже опять с игнитором 9 что то. А у меня есть комплект японского происхождения катушки коса двигателя и эбу 87406.поменял.но не подходит одна фишка с проводки двигателя на проводку салона. Стартер крутит бензонасос качает но не заводится. И не горит лампочка двигатель при включение зажигания. Может есть у кого опыт по такой замене?
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
косу менять надо на яповскую и иммобилайзер смотреть в эбу есть или нет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Косу в салоне тоже?
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Косу в салоне тоже?
если она срощена с подкапотной  то да
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если она срощена с подкапотной  то да
европейская двигателя соединяется с салонной только вот этим разъемом (папа мама вверху 6 пин) а на японской подкапотной фишка ниже - 7 пин.
Еще отличия на японской нет фишки под какой то датчик 1 контакт (я даже не найду никак что это за датчик - стоит за головкой на на водяной трубе) и еще в яповской торчит обрезанный экранированный провод в районе проводов датчиков воздушного фильтра .
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нашел на какой датчик провода не хватает. На европейской комплектации вентилятор радиатора отсюда включается. Еще блин головняк.
Может стоит это перенести в электрику? зря я тут начал. Видимо не было такой переделки ни у кого.
На ярвовском форуме полазил но там у них номера мозгов другие и так нихрена и не понял что надо сделать чтоб обойти игнитор этот.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Нашел на какой датчик провода не хватает. На европейской комплектации вентилятор радиатора отсюда включается. Еще блин головняк.
Может стоит это перенести в электрику? зря я тут начал. Видимо не было такой переделки ни у кого.
На ярвовском форуме полазил но там у них номера мозгов другие и так нихрена и не понял что надо сделать чтоб обойти игнитор этот.
это датчик температуры для показометра на приборке - однопиновый может применяться а может и нет зависит от комплектации эбу и приборки
игнитор на яповских мозгах не применяется там всё в мозгах эбу
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...
Может стоит это перенести в электрику? зря я тут начал...
Именно тут и стОит начинать подобные темы.
Подождём, во что выльется, тогда и подберём раздел.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подождём, во что выльется, тогда и подберём раздел.
Ну в общем разобрался. Мозги и коса судя по всему мне достались от ками. Из двух десятков запросов только в одном было упоминание Дайхатсу . Оказалось что и этот разъем (который помимо мозгов идет) тоже нужно подключать. Там идут провода от аварийного датчика масла, с датчика ож, плюс , минус и еще от какого то  датчика.
Из семи проводов с яповской проводки два оказались лишними. И к оставшимся пяти добавил отдельный провод от датчика температуры на трубе термостата который.
Завелась, езжу, только вылазит ошибка обрыв датчика детонации (это как раз экранированный обрезанный провод у меня был непонятный).
На холостых немного подрагивает, но пропусков зажигания не замечено. Насчет улучшения работы двигателя и приемистости (как многие говорят после замены европейской системы на японскую)
пока сказать ничего не могу . Расход бензина тоже надо замерять. На компе сменил протокол на Дайхатсу (посмотрю что получится) с ОБД2 и обновил прошивку, все настройки и поправки надо вводить по новому.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день всем. В общем машина на ходу но есть одна непонятка с датчиком детонации : у меня стоит датчик с двумя пинами. Что интересно на схеме скачаной по ссылке (в полезных ссылках) написано что на европейской комплектации его вообще то нет. ( см  фото старая проводка) но у меня есть и он был подсоединен вот так. Собственно на японской проводке эти провода (2 на датчик) присутствуют
а потому недолго думая так и соединил. На схеме же с мурзилки (причем одинаково для  Евро и яп и ками) говорится что датчик однопиновый и должен подключаться так (см фото схема с мурзилки) и причем в этой яповской проводке есть и провод для такого подключения -только он у меня обрезан был (см фото неопр провода) 1 -это одиночный экранированый провод как на схемах с мурзилки , 3 - 2 провода на датчик детонации как было раньше так и сейчас подключено. (разъем воткнул потому как не хотелось ломать руки отсоединяя и подсоединяя датчик - там эндоскоп то можно с трудом засунуть)
В общем вопрос знатокам - как бы мне подключить мой двух пиновый датчик к мозгам рассчитанным на однопиновый тем более что провод уже имеется?
На протоколе дайхатсу комп выдает обрыв датчика - во первых не хочется это постоянно выслушивать а во вторых машинка немного дергается на холостых и чуть тупит при разгоне. Может это в нем все дело?
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Попробовал отключить датчик вообще- завелась работает на холостых ровнее ошибок никаких не выдает пока. Попробовать так поездить что ли?
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот фиг так и ругается на датчик -забыл что для определения некоторых ошибок 2-3 поездки надо.
Вопрос как подсоединить датчик двухпиновый к японским мозгам все еще актуален. Проблема что ни один из двух проводов которыми сейчас соединено не прозванивается на общую массу  датчиков. Или там может пофиг какой на массу пускать ? кто нибудь датчик денотации расковыривал как он устроен?
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Вот фиг так и ругается на датчик -забыл что для определения некоторых ошибок 2-3 поездки надо.
Вопрос как подсоединить датчик двухпиновый к японским мозгам все еще актуален. Проблема что ни один из двух проводов которыми сейчас соединено не прозванивается на общую массу  датчиков. Или там может пофиг какой на массу пускать ? кто нибудь датчик денотации расковыривал как он устроен?
надо определить какой тип датчика детонации их 2 типа они не взаимозаменяемы, если проводка под однопиновый значит надо ставить однопиновый датчик хотя по внутрянке они тоже могут быть 2 типов :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн НЧ СергейК

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 222
  • Карма: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
надо определить какой тип датчика детонации
Спасибо за совет - видимо так и придется поступить - приобрести датчик однопиновый и его вкрутить и соединить. Я вообще начал сомневаться что за фигня там стоит - а два провода похоже идут вовсе не на KNK а давления масла датчик.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
то что ты обвел это клапан VVTI на датчик детонации идет экранированный провод





Зы.
Датчик детонации - knock sensor (подчёркнут)
Gart.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2021, 05:39 от Gart »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!