0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...1. При прогретом двигателе и АКПП на холостых оборотах в положении АКПП - D, идет вибрация двигателя, обороты визуально по приборке низкие (3 из 4 делений до 1000). Но при положении АКПП Р и N обороты поднимаются визуально до 1000 вибрация пропадает. Так что когда стоиш в пробке чтобы не было вибрации приходится переводить серектор АКПП на нейтраль....Сделано: поменян ГРМ, свечи, топливный, воздушный, масляный фильтра и маслоПланирую сделать:1. чистку форсунок2. промывку дроселя3. регулировку зажигания...
У меня тоже появляется звон при разгоне, на определенных оборотах. Но у меня звенит внутренняя труба в глушителе. У Терика труба к глушителю двойная, одна внутри другой. Это я просто, как возможный вариант.
Обороты у вас нормальные (850 об/мин).Промывка дросселя и форсунок - дело хорошее, но вибрацию не устранит.Борьбу с вибрацией начните с регулировки клапанов. Работа несложная и недолгая, при наличии минимума инструментов и желания, выполняется самостоятельно.Затем регулировка зажигания.
как определили?
.............................. Потом разрезал трубу глушителя и сваркой прихватил внутреннюю трубу и внешнюю, звон исчез на некоторое время, пока сварка не отвалилась.