Двс 3sz ve. Раш. История такая: расточили блок, заменили поршня, заменили вкладыши, цепь ну естественно резинки прокладки сальники. Собрали запустили на прогревочных оборотах все хорошо было. Как только обороты упали до 1000 загорелась лампочка давления масла. Было сделано: замена датчика давления, замена редукционого клапана, ещё раз заменил масленный фильтр, маслозаборник ещё раз промыть изменено резиновое колечко, насос без каких либо повреждений. До ремонта проблемы этой небыло. Так вот проблема не ушла. Механически замер давления показал на холодную при прогревочных давление 1.2 как только уходит на холостые то 0.3 а может и 0.2. Максимальное давление при отсеки 2.
Может кто мерил или может замерить на исправном двс давление буду благодарен.
Сейчас в очередной раз снял поддон и лобовину ещё раз продуть все каналы и посмотреть как работает редукционый клапан.
Что ещё может быть?