Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Установка ГУР Terios на дв-ль от Passo при замене дв-ля  (Прочитано 981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlSandr

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Приветствуем всех!
Ребята, кто менял дв-ль на Териосе J102G на дв-ль от Passo? (Возможно, такая тема уже была, но я не нашел..)
Как грамотно установить ГУР от K3VE Териоса на дв-ль от Пассо. Дело в том, что на Пассо не предусмотрен ГУР. Там электроусилитель руля. Помогите великодушно как грамотно установить Гур.
С уважением..

« Последнее редактирование: 16 Декабря 2020, 13:30 от AlSandr »
Мир всем.  Daihatsu TERIOS 2000г., J102G, K3VE, 4WD, АКПП
Toyota Cami 2005г., J102E, K3VE, 4WD, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
там всё с твоего К3 навесное и помпа - на донор от пассо должно встать без колхоза спереди, а вот сзади там трубку охлаждения на голове от пассо надо перепресовывать, на пассо двигатель стоит поперёк вот про дуэт есть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн AlSandr

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Благодарю. Да я видел оба этих ролика. Он там прямо не говорит про перестановку ГУРа... Впрочем, я понял, что когда дойдет до переброски навесного все становится на место. Видимо, блок у них стандартный..


А с трубкой вопрос решим...))




Мир всем.  Daihatsu TERIOS 2000г., J102G, K3VE, 4WD, АКПП
Toyota Cami 2005г., J102E, K3VE, 4WD, АКПП

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
 Звездочку не забудь поменять, иначе не заведете машину
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2020, 19:19 от VladL »
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн AlSandr

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот это ценное... Благо Дарю!
Мир всем.  Daihatsu TERIOS 2000г., J102G, K3VE, 4WD, АКПП
Toyota Cami 2005г., J102E, K3VE, 4WD, АКПП

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
 Ну ты понял, коленвала которая
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2020, 19:19 от VladL »
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн AlSandr

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля



Да... разберемся.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2020, 19:19 от VladL »
Мир всем.  Daihatsu TERIOS 2000г., J102G, K3VE, 4WD, АКПП
Toyota Cami 2005г., J102E, K3VE, 4WD, АКПП

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Из приколов с которыми я встретился - шпильки крепления маслозаборника (у пасика) надо выкрутить, звездочку и всю морду надо ставить с родного (и сзади тоже), но при замене морды одно крепление у пасика было под болт большего размера, рассверлил немного крышку (лобовины) и вкрутил болт который стоял на пасике. Еще инжектора пришлось ставить с k3 т.к. у пасика они идут с меньшим кол-вом отверстий большего размера (расход по ощущению вырос). Внимательно нужно смотреть на направляйки крепления акпп, можно сильно затупить и потом мучаться. Во всем остальном сюрпризов не встретил.

Оффлайн AlSandr

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Благодарю, брат..
« Последнее редактирование: 09 Января 2021, 17:01 от VladL »
Мир всем.  Daihatsu TERIOS 2000г., J102G, K3VE, 4WD, АКПП
Toyota Cami 2005г., J102E, K3VE, 4WD, АКПП