Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ремонт порогов и арок на Дайхатсу териос Кид  (Прочитано 3502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey-BAG

  • Новичок
  • *
  • Московская обл.
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, назрела проблема по ремонту порогов и арок задних колес на Дайхатсу териос Кид. В объявления на Авито часто встречал предложения по ремонтным вставкам и порогам на ВСЕ модели авто и по таму даже не волновался где я их буду брать. Недавно решил всё таки заняться своим кидёнышом в плотную и стал обзванивать объявления, где кстати предлогалось из достаточно толстого железа примерно в 1,2мм из обычного железа и немного тоньше из оцинкованного. Но каково было моё удивление когда отовсюду говорили что наша машинка очень редкая и на неё просто нет лекал. Пороги в итоге мне вроде обещали сделать, и то не точно, а вот арки нет.
Подскажите может кто сталкивался уже с таким ремонтом, где и что брали, как делали?
Пытался найти через поиск похожие темы но не получилось, возможно я ещё тот умелый пользователь. Если тема существует направьте пожалуйста. Спасибо.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
вот сюды звони https://avto-porogi.ru/
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Aturyah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios Kid 2000г. АКПП
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2020, 17:30 от ЕвгенийСамарский »

Оффлайн леха 62

  • Активный участник клуба
  • ***
  • рязань
  • Сообщений: 241
  • Карма: +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту!
    • Просмотр профиля
пороги нормальные и по цене и по качеству только в барнауле. ребра арок  вваривали от девятки встают на ура и стоят 200 р шт
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Оффлайн Alexey-BAG

  • Новичок
  • *
  • Московская обл.
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И у этих ребят нет наших арок и порогов. Предлагают снять самому лекало и выслать им, но я так понимаю у них нет понимания про наши пороги , что там с зади расширение есть.
Может у кого ещё есть какие-то варианты?

Оффлайн леха 62

  • Активный участник клуба
  • ***
  • рязань
  • Сообщений: 241
  • Карма: +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту!
    • Просмотр профиля
https://xn----btbftbiizeyl.xn--p1ai/arki-i-porogi/daihatsu/375-daihatsu-terios-i-19972005.html   брал здесь пороги из двух частей с задним расширением,у всех остальных производителей только прямая часть
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Оффлайн Alexey-BAG

  • Новичок
  • *
  • Московская обл.
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем пламенный привет!
Сейчас веду переговоры с одной организацией производство у которой находится в Питере, но свою продукцию распространяют и в Москве. Возможно и в другие города отправляют. Интерес к ним в том что используют оцинкованную сталь, причем на пороги могут сделать из металла толщиной до 1,5 мм, а на арки 1 мм. Сейчас решаем вопрос изготовления расширения на порогах. Результаты сообщу по факту.
Ну и из этого вопрос, какой метал лучше брать оцинковку или не оцинковку?

Оффлайн леха 62

  • Активный участник клуба
  • ***
  • рязань
  • Сообщений: 241
  • Карма: +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту!
    • Просмотр профиля
засланый казачек :laugh3:
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Оффлайн Alexey-BAG

  • Новичок
  • *
  • Московская обл.
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конечно засланный! Смотри какая публика собралась!
Интересно только кем и куда засланный?
Если есть опыт, подскажи по существу, чем чревата оцинковка? Дураку понятно что прослужит долго, но почему другие не делают из неё?

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...Если тема существует направьте пожалуйста...
Не помню такую тему на нашем форуме.
...чем чревата оцинковка? Дураку понятно что прослужит долго, но почему другие не делают из неё?
Опыта нет в этом, поэтому предполагаю трудности при сварке оцинковки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Aturyah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios Kid 2000г. АКПП
    • Просмотр профиля
Разницы между обычным железом и оцинковкой при сварке нет.
Имхо на оцинковке проще защитить внутреннюю часть порога от агрессивной среды наших дорог.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
в оцинковке смысла нет вообще  при сварке цинк сгорает и при резке металла и в этом месте очаг корозии образуется поэтому на заводах кузова авто в сборе в ванне оцинковывают вместе со сваркой
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Alexey-BAG

  • Новичок
  • *
  • Московская обл.
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тогда всё таки что советуете, этой толщины оцинковку, или чуууть толще не оцинковку.
Порог я ещё свой не промерил. Пока что изготовитель ждёт меня. Времени не хватает.

Оффлайн Alexey-BAG

  • Новичок
  • *
  • Московская обл.
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хотя я сейчас думаю, цинк сгорает только в местах сварки, ну и резки. В других местах он остаётся! Но порог начинает гнить с внешней нижней стороны, по крайней мере там это становится заметно, а места сварки проходят выше и с низу по шву. С верху влага не стоит и корозия протекает не так агрессивно, а нижнюю часть можно пролить антикором после сварки! По крайней мере, мне так думается, места сварки у оцинковки защищены не хуже чем у простого металла!
Пока что отдаю предпочтение оцинковке. Брался что при сварке с ней проблемы будут.

Оффлайн Alexey-BAG

  • Новичок
  • *
  • Московская обл.
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот такой набор порога удалось сформировать.