Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт порогов и арок на Дайхатсу териос Кид

Автор Alexey-BAG, 19 ноября 2020, 09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexey-BAG

Здравствуйте, назрела проблема по ремонту порогов и арок задних колес на Дайхатсу териос Кид. В объявления на Авито часто встречал предложения по ремонтным вставкам и порогам на ВСЕ модели авто и по таму даже не волновался где я их буду брать. Недавно решил всё таки заняться своим кидёнышом в плотную и стал обзванивать объявления, где кстати предлогалось из достаточно толстого железа примерно в 1,2мм из обычного железа и немного тоньше из оцинкованного. Но каково было моё удивление когда отовсюду говорили что наша машинка очень редкая и на неё просто нет лекал. Пороги в итоге мне вроде обещали сделать, и то не точно, а вот арки нет.
Подскажите может кто сталкивался уже с таким ремонтом, где и что брали, как делали?
Пытался найти через поиск похожие темы но не получилось, возможно я ещё тот умелый пользователь. Если тема существует направьте пожалуйста. Спасибо.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aturyah


леха 62

пороги нормальные и по цене и по качеству только в барнауле. ребра арок  вваривали от девятки встают на ура и стоят 200 р шт
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Alexey-BAG

И у этих ребят нет наших арок и порогов. Предлагают снять самому лекало и выслать им, но я так понимаю у них нет понимания про наши пороги , что там с зади расширение есть.
Может у кого ещё есть какие-то варианты?

леха 62

https://xn----btbftbiizeyl.xn--p1ai/arki-i-porogi/daihatsu/375-daihatsu-terios-i-19972005.html   брал здесь пороги из двух частей с задним расширением,у всех остальных производителей только прямая часть
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Alexey-BAG

Всем пламенный привет!
Сейчас веду переговоры с одной организацией производство у которой находится в Питере, но свою продукцию распространяют и в Москве. Возможно и в другие города отправляют. Интерес к ним в том что используют оцинкованную сталь, причем на пороги могут сделать из металла толщиной до 1,5 мм, а на арки 1 мм. Сейчас решаем вопрос изготовления расширения на порогах. Результаты сообщу по факту.
Ну и из этого вопрос, какой метал лучше брать оцинковку или не оцинковку?

леха 62

Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Alexey-BAG

Конечно засланный! Смотри какая публика собралась!
Интересно только кем и куда засланный?
Если есть опыт, подскажи по существу, чем чревата оцинковка? Дураку понятно что прослужит долго, но почему другие не делают из неё?

Gart

Цитата: Alexey-BAG от 19 ноября 2020, 09:50...Если тема существует направьте пожалуйста...
Не помню такую тему на нашем форуме.
Цитата: Alexey-BAG от 06 декабря 2020, 22:29
...чем чревата оцинковка? Дураку понятно что прослужит долго, но почему другие не делают из неё?
Опыта нет в этом, поэтому предполагаю трудности при сварке оцинковки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Aturyah

Разницы между обычным железом и оцинковкой при сварке нет.
Имхо на оцинковке проще защитить внутреннюю часть порога от агрессивной среды наших дорог.

Царь

в оцинковке смысла нет вообще  при сварке цинк сгорает и при резке металла и в этом месте очаг корозии образуется поэтому на заводах кузова авто в сборе в ванне оцинковывают вместе со сваркой
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Alexey-BAG

Тогда всё таки что советуете, этой толщины оцинковку, или чуууть толще не оцинковку.
Порог я ещё свой не промерил. Пока что изготовитель ждёт меня. Времени не хватает.

Alexey-BAG

Хотя я сейчас думаю, цинк сгорает только в местах сварки, ну и резки. В других местах он остаётся! Но порог начинает гнить с внешней нижней стороны, по крайней мере там это становится заметно, а места сварки проходят выше и с низу по шву. С верху влага не стоит и корозия протекает не так агрессивно, а нижнюю часть можно пролить антикором после сварки! По крайней мере, мне так думается, места сварки у оцинковки защищены не хуже чем у простого металла!
Пока что отдаю предпочтение оцинковке. Брался что при сварке с ней проблемы будут.

Alexey-BAG

Вот такой набор порога удалось сформировать.