0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Компрессию мерял зимой - все было в норме. Циферок не помню, но соответствовало. Интересно чем первый оборот отличается от третьего?Крутили головкой с трещеткой, то есть скорость вращения во внимание можно не принимать. Вообще то все телодвижения начались с вибрации двигателя на холодную на холостых оборотах из за троения. Где то я писал, как все решилось, но не надолго и не совсем, как оказалось. Проблема продолжала прогрессировать и тряски и вибрации заканчивались не просто после прогрева, но и километров через пять пробега. Потом все здорово. Работает ровно, тянет как следует, но слегка подъедает масло - остатков канистры хватает до следующей замены на доливку.
Это понятно, но кто скажет через сколько оборотов компрессия должна достигнуть максимума? По идее сразу, по факту накачка есть всегда и у всех. Вот мои старые дела по троению движка: что то не вставляется текст...Привет всем! Хочу поделиться способом решения одной проблемы, которая пару месяцев отравляла жизнь. Симптомы такие - при заводке двигатель троит и колбасит не по детски, с прогревом это уменьшается, но не исчезает совсем, причем пропуски зажигания на одном цилиндре - у меня на 4 -ом. Причем при езде тяга была нормальная. Копал во все стороны - свечи, подсос воздуха многократное мытьё БДЗ - толку нет. Причем свеча 4 цилиндра обрастала белым толстым слоем известеподобного белого нагара, как бывает при большом масложоре. Масложор есть, конечно, но не сильно напрягает, да и езжу я постоянно тапку в пол. что этому весьма способствует, но машина совсем не дымит ни на холодную, ни на горячую, ни под нагрузкой ни при переключении скоростей. И вот на днях случайно нашел причину этого явления. Дело в том, что там 2 катушки зажигания - наконечник одной свечи выходит прямо из катушки, а второй - на проводе. Причем конструкция наконечников разная - тот, что на проводе имеет лепестки охватывающие контакт свечи, а тот, что выходит из катушки - подпружиненный контакт и он упирается в торец контакта свечи. Так вот этот контакт подклинил и завис - из за этого контакт со свечой нарушался и либо искра пропадала, либо сильно ослабевала. Наконечники съемные - надо аккуратно побрызгать его у катушки ВД40 и вращая вокруг оси медленно снимать. У меня получилось не сразу ибо боялся что нибудь сломать, а я этим на даче занимался, и зависнуть в 45 км от города не хотелось. контакт заклинил так, что попытки расшевелить его снизу ни к чему не привели даже с заливанием ВД40, а вот когда снял сам наконечник, то залив его изнутри довольно легко всё расшевелил, заодно почистил и пружину. Всё собрал назад - и всё! Работать стал движок идеально, насколько может быть "идеальным" эта жертва аборта -НС. Написал это потому что неисправность хитрая и на 1-2 не ищется - вдруг кому поможет. А если баян - прошу прощения.
ГРМ стоит по меткам прошел многовато - 73 тысячи.
в исправном двигателе после 4-5 оборота компрессия в норме уже, на первых двух прокрутах там уже минималка должна быть - 6-8 аТм