Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Рассуждения по замене редуктора моста  (Прочитано 1186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rudik.S.W.

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 172
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. Начал подвывать редуктор заднего моста, при трогании с места и движении на 1 или 2 передаче - хорошо прослушивается , когда чуть придавливаешь или приотпускаешь педаль газа - похож на звук при движении задним ходом. Почитал интернет - такие мелодичные "троллейбусные" не постоянные подвывания характерны при износе главной пары редуктора (в отличие скажем от износа подшипников, от которых идет постоянный шум/гул)и не лечатся ничем, только заменой изношенных деталей. Посмотрел цены на контрактные редуктора - в принципе, не кусачие. Главный вопрос, который появляется при замене редуктора на контрактный - подойдет ли он по передаточному числу главной пары. На полноприводном авто это особенно важно, так как передаточные числа переднего и заднего редукторов должны совпадать (хотя тут я не берусь утверждать, что это истина, но смысл понятен - задний редуктор должен "подойти" к переднему). Вот я и подумал - если сильно не заморачиваться с подбором (еще и не факт, что получится подобрать), а взять сразу два редуктора - передний и задний,  с одной машины-разбора - да и заменить оба? По ценам, повторюсь, меня данный вопрос устраивает. Здесь появляется еще один вопрос - как изменится поведение машины при замене редукторов с другими передаточными числами? У меня, напомню, леворульный Териус на механике. А машины в объявлениях в разборе - 99,9 процентов - праворульные Раши/Биго на автомате. В каталоге на ДРОМе по Териусам передаточное число главной пары на МКПП 5,12, на автомате 5,57 (насколько достоверная эта инфа - вообще хбз), по правому рулю там вообще никакой информации - но не думаю, что данные будут отличаться. Ну так вот - как поедет машина, если редуктора 5,12 заменить на 5,57 ? Опять же, по данным из всемирной паутины при такой замене вырастет тяга и понизится максимальная скорость. Но насколько это будет заметно и критично для такой машины, как Териус? Пока в теории хочется порассуждать.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
во-первых териОс он-мой а не териУс хун-мунь, во вторых взял ты б/у с таких-же годов примерно с таким-же пробегом ну может чуть лучше не более (50/50 как повезет)
и третье есть разного рода добавки в масло типа тефлона снижают шумы - работоспособные пока они в масле.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Rudik.S.W.

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 172
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мой машин, как хочу, так называю :)
Вот всякие чудо-присадки в масло как раз считаю бесполезным переводом денег и времени - уж лучше ремонт или замена. По существу вопроса хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение  :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
........... По существу вопроса хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение  :)
по передаточному ты сам всё правильно понимаешь будет либо быстрее либо тяговитее скорость упадет примерно на 5-10 кмпосле 60 км/ч (передаточное никто не считал по каталагу три номера - для мкпп для акпп и с лсд) по б/у запчастям как повезёт :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Ну так вот - как поедет машина, если редуктора 5,12 заменить на 5,57 ? Опять же, по данным из всемирной паутины при такой замене вырастет тяга и понизится максимальная скорость. Но насколько это будет заметно и критично для такой машины, как Териус? Пока в теории хочется порассуждать.
При одинаковой скорости после такой замены, разница в оборотах ДВС с более низким редуктором в трансмиссии, составит на 200-300 больше ИМХО.
 Однако есть вопросы по источнику шума. У меня разбирали редуктор, так пара , после 120т.км, выглядит просто как новая, следов износа нет совсем, только пятно контакта определяется, а езда у меня есть всякая. Терик эт не ТАЗ, так что этот узел совсем не расходник. Другой вопрос, если без масла ездил или с говном вместо масла, так и то сначала должны были подшипники умереть. Считаю нужно разбирать и смотреть сначала.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП