Всем доброго времени суток. Начал подвывать редуктор заднего моста, при трогании с места и движении на 1 или 2 передаче - хорошо прослушивается , когда чуть придавливаешь или приотпускаешь педаль газа - похож на звук при движении задним ходом. Почитал интернет - такие мелодичные "троллейбусные" не постоянные подвывания характерны при износе главной пары редуктора (в отличие скажем от износа подшипников, от которых идет постоянный шум/гул)и не лечатся ничем, только заменой изношенных деталей. Посмотрел цены на контрактные редуктора - в принципе, не кусачие. Главный вопрос, который появляется при замене редуктора на контрактный - подойдет ли он по передаточному числу главной пары. На полноприводном авто это особенно важно, так как передаточные числа переднего и заднего редукторов должны совпадать (хотя тут я не берусь утверждать, что это истина, но смысл понятен - задний редуктор должен "подойти" к переднему). Вот я и подумал - если сильно не заморачиваться с подбором (еще и не факт, что получится подобрать), а взять сразу два редуктора - передний и задний, с одной машины-разбора - да и заменить оба? По ценам, повторюсь, меня данный вопрос устраивает. Здесь появляется еще один вопрос - как изменится поведение машины при замене редукторов с другими передаточными числами? У меня, напомню, леворульный Териус на механике. А машины в объявлениях в разборе - 99,9 процентов - праворульные Раши/Биго на автомате. В каталоге на ДРОМе по Териусам передаточное число главной пары на МКПП 5,12, на автомате 5,57 (насколько достоверная эта инфа - вообще хбз), по правому рулю там вообще никакой информации - но не думаю, что данные будут отличаться. Ну так вот - как поедет машина, если редуктора 5,12 заменить на 5,57 ? Опять же, по данным из всемирной паутины при такой замене вырастет тяга и понизится максимальная скорость. Но насколько это будет заметно и критично для такой машины, как Териус? Пока в теории хочется порассуждать.