Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: стрелка количества оборотов в красной зоне  (Прочитано 816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Добрый день!К сожалению не нашёл эту тему, но если была то просьба туда перебросить)Вчера выезжал в горку по мокрой колее в том числе на брюхе и обороты несколько раз поднимались до 7000 в красную зону. Старался сразу сбрасывать, но после двиг какое-то время тарахтел "тракторным тактом" как бы медленнее. Открывал капот на всяк.случай дополнительно охладить, где самый склон и глубже колея подтягивал ручной лебёдкой
После вроде всё стало как обычно и проехал до дома больше 100км, лампочки чека и масла не зажигались
Просто у меня похожий звук уже был когда забилась масляная сетка и это привело к заклиниванию(  поэтому немного сыкотно
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как можно ехать в гору на 7000 оборотов? Зачем это делать?У меня тоже МехКоробка. Там первая, как пониженная.
На первой передаче машина способна ехать на четырёх тысячах оборотов, в гору до полного опрокидывания по вертикали (в теории). Правда быстрее колёса провернуться потеряв сцепление с грунтом (на практике).
От кратковременных моментов (до 10 секунд) наверно особо не чего не случиться. Но если речь идёт о более длительном раскруте, то хорошего мало.
Обороты критические, температура ростёт, и в такой момент не всякое масло спасает от износа цилиндропоршневой группы.
В эти секунды ресурс движка "вылетает в трубу".
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Колея, частично на пузе, сыро, сильная пробуксовка, резина А/Т а не грязевая и не новая вся мылится, из колеи вылезти не получалось.Сколько-то метров вообще лебёдкой поднимал. После деревца были совсем тонкие, но получилось колёсами зацепиться за грунт и набрать скорость, тогда почти полетел в норм.режиме 2000-4000 оборотов и выехал. У нас тут ливни всё промочили прилично, думал жара подсушила, но в лесу оказывается вода
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Не страшно.
При достижении красной зоны ЭБУ кратковременно отключает подачу топлива для снижения оборотов (для спасения движка).
В грязи педаль газа дает команду колесам "копать тут"!
Когда в лесу сцепления с грунтом не хватало, подкладывал просто ветки под колеса, много веток. И накатом, на минимальных оборотах, выезжал.
Когда колеса пробуксовывают, они хуже за землю цепляются.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Ну да, и резина из изначальной АТ в шоссейную практически превратилась уже, тыс.170 наверно наездил
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии