Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП Cami K3-VE 4WD  (Прочитано 1739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • *
  • Башкирия
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami 2000г, K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
АКПП Cami K3-VE 4WD
« : 08 Июня 2020, 20:32 »
Всё банально и просто. В АКПП попал антифриз через радиатор, жена услышала визг под машиной, но тем не менее кое-как доехала до дома (около 5 км). Промывка (12л) ATF результата не принесла: вымывались хлопья фрикционов, машина ехать отказывалась. Сегодня отогнали в сервис, раскидали. На 2-х пакетах фрикцион отсутствовал как таковой. Завтра мастер сервиса должен огласить стоимость з/ч, за одно и прикинем, стоит ли ремонтировать или испытывать судьбу с контрактной АКПП. Также он говорит, что в ГТ (бублике) тоже есть фрикционы и им может уже пришел писец. На машинке жена каталась после покупки всего 2 месяца, давно не видел её такой счастливой))), хотелось бы конечно откапиталить АКПП, чтобы ближайшие несколько лет в неё не заглядывать. На дроме ГТ в продаже есть, не дорогие (1500-2500 руб без учета доставки). Также, пока всё разобрано, думаю поменять (пробег у авто 185ххх км) задний сальник коленвала (90043-11364), сальники редуктора(90043-13320 перед и 90043-11309 зад). Если я где ошибся с номерами, убедительная просьба поправить! Замена всех резинок в АКПП по умолчанию, делаю для себя как говорится. Если можно/нужно ещё что-то заменить/проверить (пока сняты АКПП и редуктор) - прошу намекнуть )))
« Последнее редактирование: 02 Августа 2020, 16:18 от Zap »

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • *
  • Башкирия
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami 2000г, K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: АКПП Cami K3-VE 4WD
« Ответ #1 : 08 Июня 2020, 21:16 »
Да, ещё хотел добавить: т. к. на машинке планируется ездить долго и счастливо, думаю заморочиться отдельным для АКПП радиатором и термостатом.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2020, 16:18 от Zap »

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • *
  • Башкирия
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami 2000г, K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: АКПП Cami K3-VE 4WD
« Ответ #2 : 09 Июня 2020, 17:52 »
Комплект новых фрикционов, резинок + бублик потянул ориентировочно на 30000 руб. Пока остановился на контрактной АКПП. Как правило с коробкой идет ещё и раздатка, приятный бонус для старенького авто.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2020, 16:18 от Zap »

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • *
  • Башкирия
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami 2000г, K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: АКПП Cami K3-VE 4WD
« Ответ #3 : 09 Июня 2020, 18:45 »
И ещё: знаю у форумчан имеется в наличии руководству по ремонту нашей АКПП (на немецком, если не ошибаюсь), так если кто поделится - должен буду  :)
« Последнее редактирование: 02 Августа 2020, 16:18 от Zap »

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • *
  • Башкирия
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami 2000г, K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: АКПП Cami 3K-VE 4WD
« Ответ #4 : 20 Июня 2020, 14:50 »
Спасибо тем, кто отписался в личку! На сегодняшний день ситуация такая: во-первых ждем контрактный АКПП, во-вторых, дабы решить данную проблему раз и на всегда, решил отказаться от существующей схемы поддержания оптимальной температуры в коробке и перейти на отдельный радиатор АКПП + термостат. В широко известной в узких кругах компании по данному вопросу из Екатеринбурга определился с компонентами, после выходных буду оплачивать.

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • *
  • Башкирия
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami 2000г, K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: АКПП Cami K3-VE 4WD
« Ответ #5 : 08 Июля 2020, 18:19 »
С учетом того, что при эксплуатации контрактной АКПП при работе на индивидуальный радиатор охлаждения (от штатной системы охлаждения полностью отказался) опять появилась эмульсия вместо масла - понял, что дело было не в бобине, как говорится... Конденсат с салонного радиатора кондея течет прямиком на направляющую трубку щупа коробки, со всеми печальными последствиями. Подробности позже, но я Вас предупредил!!!
« Последнее редактирование: 02 Августа 2020, 16:19 от Zap »

Оффлайн Alex513

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999г. HC автомат
    • Просмотр профиля
Re: АКПП Cami 3K-VE 4WD
« Ответ #6 : 09 Июля 2020, 03:07 »
Не знаю, как там расположение с двигателем K3-VE, кстати в подписи не правильно указан двигатель, но с двигателем HC, между трубкой слива конденсата и трубкой щупа "пропасть", конденсату и близко не попасть на неё. Может вы водные преграды преодолевали. На автомате и раздатке есть сапуны, через них может попадать вода, я вывел все сапуны под капот к мотору дворников. Кстати, на всех маленьких Паджеро, мини и джуниор, а так же на эскудиках, все сануны с завода выведены под капот.
Но не понимаю, если даже конденсат попадает на трубку щупа, как он проникает в сам автомат? Трубка щупа на уплотнительном кольце, сам щуп имеет резинку и вставляется в трубку плотно. Я машину притапливал в реках и больших лужах, преодолевал броды, но в автомат ни когда вода не попадала, тем более через щуп.
Terios 1997г. HC автомат (чёрный), Terios 1997г. HC автомат (зелёный), Terios 1999г. HC автомат (белый)
Коллекционер Териусов (в семье три Териуса)

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • *
  • Башкирия
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami 2000г, K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: АКПП Cami K3-VE 4WD
« Ответ #7 : 02 Августа 2020, 16:16 »
Да, двиг K3-VE, всё не могу привыкнуть.
Мастер, что ставил АКПП, по телефону тоже посылал меня сначала куда подальше с моими теориями... пока сам не приехал ко мне в гараж и не увидел своими глазами. На улице температура у нас в Башкирии тогда стояла вторую неделю в районе +35 градусов и более, и лужам взяться неоткуда, зато конденсат с кондея льёт литрами. Короче: что имеем, то имеем. По приезду мастер также сообщил, что всё навесное (трубки, шланги, разъёмы, в том числе направляющая щупа) он ставил с моего автомата, а не контрактного.
Выбрал время, снял бампер, теперь уже на совесть закрепил доп. радиатор АКПП (правильнее сказать единственный, т. к. от штатного я, как писал выше, отказался), закрепил термостат, протянул новые шланги на радиатор и закрепил старые к термостату. Снял поддон АКПП, вытащил направляющую трубку щупа. Трубка на конце (что входит в радиатор) достаточно сильно деформирована (???), резинка (уплотнительное кольцо) явно уставшая. При попытке установить трубку с контрактной АКПП (попутно обмазав герметиком) срезали резинку (не получилось с первого раза ввести трубку щупа в корпус АКПП строго перпендикулярно). Со второго захода (установив родную уставшую резинку всё получилось, герметик нам также в помощь.
Если кому интересно: радиатор 2000р, термостат 3000р, + шланги, хомуты и т. д. Заказывал у известной фирмы из Екатеренбурга, претензий к ним никаких. На промывку 2-х АКПП ушло не менее 32 л АТФ, уже сбился со счета. Кстати: в контрактную, с учетом возраста, решили залить АТФ-3, а не 4, как того требует Тойота. Фильтр АКПП заказывал Masuma (если я правильно написал): приходит с уплотнительным колечком и прокладкой поддона.
Вроде всё.


Оффлайн Alex513

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 1999г. HC автомат
    • Просмотр профиля
Re: АКПП Cami K3-VE 4WD
« Ответ #8 : 05 Августа 2020, 08:04 »
Отдельный радиатор и термостат на автомат, несомненно помогут ему охлаждаться, но вот как он будет прогреваться зимой. Родной контур циркуляции декстрона служит не только для охлаждения, но и для прогрева декстрона зимой, проходя через основной радиатор.
Terios 1997г. HC автомат (чёрный), Terios 1997г. HC автомат (зелёный), Terios 1999г. HC автомат (белый)
Коллекционер Териусов (в семье три Териуса)

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: АКПП Cami K3-VE 4WD
« Ответ #9 : 06 Августа 2020, 01:43 »
Отдельный радиатор и термостат на автомат, несомненно помогут ему охлаждаться, но вот как он будет прогреваться зимой. Родной контур циркуляции декстрона служит не только для охлаждения, но и для прогрева декстрона зимой, проходя через основной радиатор.
Ну, во-первых на циркуляцию декстрона можно тоже поставить термостат. Они продаются.
Вот решение для Ниссан Теаны, к примеру https://www.drive2.ru/l/528144364161993820/
Во-вторых - прогрев от основного радиатора? Зимой? Ну ну...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Zap

  • Новичок
  • *
  • Башкирия
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami 2000г, K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: АКПП Cami K3-VE 4WD
« Ответ #10 : 07 Августа 2020, 23:54 »
Отдельный радиатор и термостат на автомат, несомненно помогут ему охлаждаться, но вот как он будет прогреваться зимой. Родной контур циркуляции декстрона служит не только для охлаждения, но и для прогрева декстрона зимой, проходя через основной радиатор.
Вопрос об обогреве зимой считаю не актуальным.