Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Регулятор давления топлива HC: лечится или только замена?

Автор vozvrat, 02 июня 2020, 10:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

Не нашёл темы, поэтому создал новую. Всем клубням респект.
Поменял бензонасос. При запуске ДВС "выдавило" шланг с топливного фильтра. (Насос "в лоб" давит около 6,5 кг). Пару раз. Шланг норм, хомут тоже.
Скинул шланг обратки - сухо. Замерить давление в рампе нечем, поэтому разломал всё до регулятора. Колёсным насосом накачиваю непосредственно в регулятор до 4,5 кг (дальше насос отказывается) - клапан не открывается. По мануалу давление в рампе со снятым шланчиком разряжения на ХХ - 2,84.
Регулятор внутри (что видно) чистый.
Ни у кого не было такой беды? Мож замочить его чем попробовать? Или только замена? Мож от чего подходит?
В деревню ехать через пару-тройку дней блин, а в городе нет в наличии такой запчасти.
Буду премного благодарен за советы. Особенно за быстрые)
Пешеход я.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vozvrat

Пешеход я.

VladL

Тогда если срочно, то, думаю, можно поколхозить с вазовскими регуляторами.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vozvrat

#4
А ВАЗовские тоже с трубкой чтоль? Ну латна, трубка не проблема. А посадочное на рейку?
Смотрю по картинкам: врятли фланец сядет. Опять же по давлению хз.
Кто-нить может сказать рабочее давление в рампе на НС ?
Пешеход я.

Gart

На память около 3-3,5. Попробую мурзилку полистать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Цитата: Gart от 02 июня 2020, 12:24
На память около 3-3,5. Попробую мурзилку полистать.
Чота я кроме давления на ХХ не нашёл ничо
Пешеход я.

VladL

Сергей, я тебе книжку не отдавал по терикам?

vozvrat, разные варианты соединения могут быть. https://terios-club.ru/forum/index.php?topic=3445.30
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

VladL, нет, не отдавал, да и мне ни к чему, электронный вариант в наличии, сначала был немецкий, потом обзавёлся англоязычным.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Цитата: VladL от 02 июня 2020, 12:38
vozvrat, разные варианты соединения могут быть. h
Честно признаться, ничо полезного для себя не увидел(


Во! Опять ссылка заменилась на долбаную h. Косяк какой-то в движке чтоль?
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: Gart от 02 июня 2020, 12:47
Нашел только цифру 2,84, как и ты.
Бедааа. Как подобрать РДТ-то, чот не понимаю. Тупость в голове. На ХХ 2,8. При увеличении оборотов разряжение воздействует на мембрану РДТ. Я так понимаю, создавая ему трудности для открытия? При каких оборотах какое давление он должен держать блин? Поставить старый насос, который давит "в лоб" 2 с небольшим и потихоньку телепаться 150 км? И встать гденить посреди пути)
Пешеход я.

Царь

#12
хх 2,8-3 бараа, при перегазовке снижаться может и может повышаться всё зависит от задач производителя, по памяти на 100 кузовах должно повышаться до 3,5 бара но это не точно
посмотрел манул 284 +- 5 кПа =2,84 +-0,05 бара простой регулятор без вакуума от жигульбэ ничо не встанет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 02 июня 2020, 13:27
хх 2,8-3 бараа, при перегазовке снижаться может и может повышаться всё зависит от задач производителя, по памяти на 100 кузовах должно повышаться до 3,5 бара но это не точно
Где-то мелькала цифра 3,9. Но это не точно. Опять же, какая зависимость должна быть от разряжения?
Пешеход я.

Царь

посмотрел манул 284 +- 5 кПа =2,84 +-0,05 бара простой регулятор без вакуума от жигульбэ ничо не встанет такто конечно можно поднять давление до 3,2 -3,5 бара будет даже веселей ехать тока топливо будет жрать как 200 крузак
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!