0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну отлично, что все получилось. Однако менять масло через 2000км, это реально перебор, поставьте уже счетчик моточасов, ИВН-5 например и меняйте масло как изначально и было задумано - по наработке, а пробег , дело десятое.
Я решил так: раз на двигателе с объемом картера 4л пробег между заменой масла порядка 5 - 6 тыс. км., то у меня с моим объемом 2 с небольшим литра и повышенными средними оборотами, ресурс масла будет значительно ниже.
Считаю ваши рассуждения не верными ИМХО.Смысл в том, что у любого масла есть СРОК ЖИЗНИ, т.е. то время , в течение которого, масло сохраняет свои свойства. Время это измеряется НЕ В КИЛОМЕТРАХ, а в часах. Логично же. Чисто усредненно можно конечно подтянуть километраж к часам, но это бредятина. Поэтому, как рекомендуют грамотные и уважаемые камрады я поставил счетчик моточасов, выяснил ,сколько "живет" то масло, которое я лью и теперь смотрю на одометр только для статистики и понимания процессов. Если интересно, что получается, то: при езде по городу мои 260-280 м.ч. я набираю за 7-7.5т.км, в принципе это укладывается в режим смены масла при "тяжелых условиях эксплуатации". Как только я начинаю добавлять трассовые пробеги, летом например, то срок замены масла в километрах, увеличивается, но в ЧАСАХ то остается прежним. Так что все четко.