Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Троит. Не могу найти причину.  (Прочитано 3535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ростислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Троит. Не могу найти причину.
« : 04 Апреля 2020, 10:11 »
Добрый день, ребят. Помогите разобраться в проблеме..  если мало информации - задавайте вопросы, отвечу.  Затроил двигатель, прочитал форумы - нашел решение,  катушка полетела. Заменил, перестал троить. Проходит месяц, может чуть меньше.. уехал от города на 150км, на обратном пути начал троить опять, симптомы похожие на вышедшую из строя катушку, но не тут то было.  Катушки проверены, свечи заменены, двс заменен потому что перестал тянуть, да и финансы позволяли, навесное старое, топливный и воздушный фильтры заменены, ДЗ исключена. На холодную троения нет, работает ровно, на горячую, троит будто плохо поступает топливо. Рывками едет, бывает, что глохнет, плюсом ещё и аккум не заряжается. В чем причина троения? Есть еще момент, один из маленьких патрубков выходящий из ДЗ вместе с фильтром черно жёлтого цвета болтается просто подвешенный в воздухе, не подключённый ни к ноздре, ни к воздушной системе. Это нормально?

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #1 : 04 Апреля 2020, 12:39 »
... троит будто плохо поступает топливо. Рывками едет, бывает, что глохнет, плюсом ещё и аккум не заряжается. В чем причина троения? Есть еще момент, один из маленьких патрубков выходящий из ДЗ вместе с фильтром черно жёлтого цвета болтается просто подвешенный в воздухе, не подключённый ни к ноздре, ни к воздушной системе. Это нормально?
Трудно сказать, что есть причина, а что следствие. Если аккум не заряжается(всегда?), то при низком напряжении и троить и двоить будет, и топливо плохо качать, и глохнуть.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Ростислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #2 : 05 Апреля 2020, 06:23 »
 то есть, если гена сдох - это может быть причиной троения, так как на катушки подаётся недостаточное напряжение, насос топливный практически не качает, правильно понимаю? Гена у меня действительно сдох окончательно вчера. Заднюю включаю - обороты на 300 и глохнет. Попробую Гену оживить или поменять, отпишусь.

Оффлайн saryal

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Якутск
  • Сообщений: 480
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • отец борца
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #3 : 05 Апреля 2020, 12:00 »
Добрый день, ребят. Помогите разобраться в проблеме..  если мало информации - задавайте вопросы, отвечу.  Затроил двигатель, прочитал форумы - нашел решение,  катушка полетела. Заменил, перестал троить. Проходит месяц, может чуть меньше.. уехал от города на 150км, на обратном пути начал троить опять, симптомы похожие на вышедшую из строя катушку, но не тут то было.  Катушки проверены, свечи заменены, двс заменен потому что перестал тянуть, да и финансы позволяли, навесное старое, топливный и воздушный фильтры заменены, ДЗ исключена. На холодную троения нет, работает ровно, на горячую, троит будто плохо поступает топливо. Рывками едет, бывает, что глохнет, плюсом ещё и аккум не заряжается. В чем причина троения? Есть еще момент, один из маленьких патрубков выходящий из ДЗ вместе с фильтром черно жёлтого цвета болтается просто подвешенный в воздухе, не подключённый ни к ноздре, ни к воздушной системе. Это нормально?
Все трубки должны быть подключены
Terios kid МКПП 2001г.в продан

Оффлайн Ростислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #4 : 07 Апреля 2020, 05:18 »
Генератор ожил, проблема не исчезла.. куда лезть и что делать не понимаю..

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #5 : 07 Апреля 2020, 06:30 »
троить может из за системы зажигания, топливоподачи, подсоса воздуха в задроссель и цпг
зажигание - свечи - катушки ВВ
топливоподача - форсунки - бензонасос - топливопровод
подсос - треснувшие слетевшие шланги - и другие
цпг - трещина в клапане - износ цилиндра или поршневых колец

определяся
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Ростислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #6 : 08 Апреля 2020, 15:48 »
троить может из за системы зажигания, топливоподачи, подсоса воздуха в задроссель и цпг
зажигание - свечи - катушки ВВ
топливоподача - форсунки - бензонасос - топливопровод
подсос - треснувшие слетевшие шланги - и другие
цпг - трещина в клапане - износ цилиндра или поршневых колец

определяся

Ситуация какая, проблемы начались еще на старом двигателе. Двс заменён, проблемы остались... заменены катушки, свечи, топливная и воздушная система, электроника в порядке. Ошибок диагностика не выдаёт, патрубки все зажаты, проколов, порезов и микро трещин нет. Троение начинается после 5 минут работы двигателя, то есть до этого момента, на холодную, все работает прекрасно. Грешу на ДЗ, ее еще не прочищал, как сделаю отпишусь.

Пы.сы.
Еще есть проблема с аккумом, за ночь простоя он садится в ноль, возможно есть место утечке, но ее найти просто нереально.. ибо своими руками я цеплял только потеху, габаритные и противотуманки на крыше и на бампере. Отключение выше перечисленных не исключило обнуление аккумулятора... :baklan :baklan: :bomb:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #7 : 08 Апреля 2020, 17:34 »
Ситуация какая, проблемы начались еще на старом двигателе. Двс заменён, проблемы остались... заменены катушки, свечи, топливная и воздушная система, электроника в порядке. Ошибок диагностика не выдаёт, патрубки все зажаты, проколов, порезов и микро трещин нет. Троение начинается после 5 минут работы двигателя, то есть до этого момента, на холодную, все работает прекрасно. Грешу на ДЗ, ее еще не прочищал, как сделаю отпишусь.

Пы.сы.
Еще есть проблема с аккумом, за ночь простоя он садится в ноль, возможно есть место утечке, но ее найти просто нереально.. ибо своими руками я цеплял только потеху, габаритные и противотуманки на крыше и на бампере. Отключение выше перечисленных не исключило обнуление аккумулятора... :baklan :baklan: :bomb:
дз в троении участия не принимает, изза дз может быть неустойчивый холостой ход или пониженые или повышенные холостые обороты
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Ростислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #8 : 09 Апреля 2020, 03:36 »
дз в троении участия не принимает, изза дз может быть неустойчивый холостой ход или пониженые или повышенные холостые обороты
Правда чтоли? То есть ДЗ ну прям никак не влияет на обогащение топливной смеси воздухом и никак не смешивает 2 элемента вместе?)) Тогда где происходит смешение?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #9 : 09 Апреля 2020, 09:01 »
Правда чтоли? То есть ДЗ ну прям никак не влияет на обогащение топливной смеси воздухом и никак не смешивает 2 элемента вместе?)) Тогда где происходит смешение?
два элемента никак не смешивает.
влияет в целом  на все цилиндры сразу...
у Вашего авто "троение, точнее двоение..."
значит проблема не во всех цилиндрах.
компрессию проверьте
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн topolys

  • Новичок
  • *
  • Хабаровский край
  • Сообщений: 17
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #10 : 09 Апреля 2020, 12:27 »
Ситуация какая, проблемы начались еще на старом двигателе. Двс заменён, проблемы остались... заменены катушки, свечи, топливная и воздушная система, электроника в порядке. Ошибок диагностика не выдаёт, патрубки все зажаты, проколов, порезов и микро трещин нет. Троение начинается после 5 минут работы двигателя, то есть до этого момента, на холодную, все работает прекрасно. Грешу на ДЗ, ее еще не прочищал, как сделаю отпишусь.

Пы.сы.
Еще есть проблема с аккумом, за ночь простоя он садится в ноль, возможно есть место утечке, но ее найти просто нереально.. ибо своими руками я цеплял только потеху, габаритные и противотуманки на крыше и на бампере. Отключение выше перечисленных не исключило обнуление аккумулятора... :baklan :baklan: :bomb:
Двигатель меняли вместе с блоком EFI ?
По хорошему вам бы к диагносту надо.Глянуть осциллографом вторичку по каждой катушке.Упр.сигнал на инжекторах.Посмотреть на сканере сигнал лямбды по ней регулируется смесь после прогрева двигателя.А утечку надо найти - клещи постоянного тока накиньте на плюс и  гляньте ток на выкл.зажигании.
2005г/0,7/dem

Оффлайн Ростислав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #11 : 17 Апреля 2020, 05:29 »
Резюмирую.
1. Одна из катушек не давала достаточного напряжения на свечу, поэтому на холостых оборотах почти глохла машина.
2. Был недостаток при поступлении воздуха, поэтому подавалась богатая смесь, следствием был нагар на свечах. Один из маленьких патрубков всосал чудесным образом в себя камешек. Как? Хз. Там фильтр стоит даже.
3. Компьютер тупо глюк поймал. После полного сброса все заработало на отлично.
 Изначальной проблемой мастер обозначил неисправную катушку, последствиями - остальные проблемы.
Самое интересное, пока не заменил катушку на новую, а брал с разборок и с рук, хрен что диагностика показала. Говорит, все правильно, все сходится - ребёночек не наш.

Оффлайн chumakov-s

  • Новичок
  • *
  • Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 17
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2001г. J111G 660сс. АТ
    • Просмотр профиля
Re: Троит. Не могу найти причину.
« Ответ #12 : 18 Апреля 2020, 17:29 »
Была похожая ситуация. Пару лет назад осенью заменил катушку, так как она была немного в масле и потрескалась. Но к весне симптомы начали повторяться. На холодную идеально работает, на прогретом при трогании и если резко нажать газ, начинал подергиваться.
Оказалось, что в клапанной крышке задубели сальники свечных колодцев и масло попадало в колодцы заливая катушки. Пластик на катушке начинает вести и трескаться со временем. С виду они идеальные были. В общем купил катушки и сальники. Снял крышку, а там пластина-отбойник масленый на клепках. Я не стал заморачиваться, просто сделал по четыре пропила по краям в пластине, разогнул немного и заменил сальники. Потом все подогнул, пропилы загерметил. На этом все решилось..