Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
АКПП\МКПП (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
АКПП осталась только 1-2
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: АКПП осталась только 1-2 (Прочитано 1958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alex513
Новичок
Владивосток
Сообщений: 13
Карма: +0/-0
Пол:
Terios 1999г. HC автомат
АКПП осталась только 1-2
«
:
19 Марта 2020, 06:20 »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Пересмотрел весь форум, но своей проблемы не нашёл.
На Териосе J100 автомат работает только на 1-2 передаче.
Началось всё с того, что были проблемы с переключением на 4, как происходило, выходишь на трассу, 1-2-3 всё отлично, на 4 не переключается, так проедешь на повышенных оборотах с километр, включится 4 и дальше по трассе 3-4 без проблем переключаются, но стоит сделать полную остановку на обочине, перевести на паркинг, потом тронутся и начать разгон, всё повторяется 1-2-3, а дальше тупит с километр не переключаясь на 4. Выходило так, что если ехать на дальняк, то лучше не останавливаться, тогда будут работать все скорости. Что только не делал, тросик кик-даун регулировал, пробовал вообще его откидовать, кнопкой O/D щёлкал во время движения, жидкость с фильтрами в автомате не один раз менял, но ни каких изменений.
Сейчас проблема усугубилась, пропала и 3 передача, осталась только 1-2, дальше не переключает, ни в какую, как ни едь, как не газуй, бес полезно.
Причём с 1 на 2 автомат всегда переключается плавно, без каких-либо пробуксовок и толчков.
Что первое пришло на ум, раз автомат не буксует, переключает плавно, ни каких шумов нет, скорее всего проблема в гидроблоке.
Нашёл в объявлениях не дорогой автомат, но история его работы не известна, решил переставь с него гидроблок на свой автомат, но ничего не изменилось.
Получается купил автомат с такой же проблемой, у которого работало тоже только две скорости или эта проблема не в гидроблоке, уже голову сломал...
Уж очень странно, что после замены гидроблока, вообще ничего не поменялось, 1-2 и всё.
Вот и думаю, снимать автомат и смотреть пакеты с фрикционнами, хотя масло без признаков гари и пробуксовок не было на передачах, значит должны быть в хорошем состоянии, или всё-таки эта проблема гидроблока и что в нём смотреть?
Terios 1997г. HC автомат (чёрный), Terios 1997г. HC автомат (зелёный), Terios 1999г. HC автомат (белый)
Коллекционер Териусов (в семье три Териуса)
Царь
Клубный гуру
ХМАО а родина Новосибирск
Сообщений: 9999
Карма: +419/-1
Пол:
НАМ с ВАМИ по пути!
Награды: 3
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #1 :
19 Марта 2020, 07:04 »
давление в акпп проверяй едь к автоматчикам
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
Alex513
Новичок
Владивосток
Сообщений: 13
Карма: +0/-0
Пол:
Terios 1999г. HC автомат
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #2 :
19 Марта 2020, 08:05 »
Давление в автомате создаёт насос и гидомуфта, что прикручивается к маховику, далее декстрон под давлением, по каналам, распределяет гидроблок. Правильно? В моём случаи получается, что нет давления на 3-4 передачу, в этом виноват может быть только гидроблок или есть другие варианты?
В гидроблоке один плунжер отвечающий за 3-4 или это будут два отдельных плунжера?
Хотелось бы самому разобраться, в сервисах особо не разговаривают, у них одна задача, развести клиента. И когда к ним приезжаешь с подобной проблемой, говорят готовь деньги, всё сделаем, и что они там сделают, а что нет, никогда не расскажут или придумает что.
И зачастую сумма ремонта, превышает в два раза стоимость контрактного автомата.
В семье три териоса, хотелось бы разобраться с этим автоматом, а так же второй, который купил, восстановить, что бы был запасным на эти три териоса.
Terios 1997г. HC автомат (чёрный), Terios 1997г. HC автомат (зелёный), Terios 1999г. HC автомат (белый)
Коллекционер Териусов (в семье три Териуса)
Царь
Клубный гуру
ХМАО а родина Новосибирск
Сообщений: 9999
Карма: +419/-1
Пол:
НАМ с ВАМИ по пути!
Награды: 3
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #3 :
19 Марта 2020, 09:51 »
обычно! в гидроавтомате при снижении основного давления в системе теряется сначале 4 потом остальные передачи, что у вас ? ну раз гидроблок заменён и ничего не изменилось логично измерить давление, там в гидроавтомате вообще все на давлении и любые диагностики связаны с замером давления.
попробуй сталтэст сделать
к JAMMER постучись в личку он твой матамат ужо раз десять разбирал подскажет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #4 :
24 Марта 2020, 12:32 »
Плунжер 3 и 4 передачи разные , это отдельные 2 клапана .
Но помимо их есть и дополнительные клапаны блокировки , задающие определенную логику , последовательность работы муфт.
Если гидроблок меняли но изменения нет то скорее всего дело не в нем .
Вам надо проверить работу центробежного , скоростного регулятора , и давление после него .
Скорее в нем и дело или где то в утечке после него
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #5 :
24 Марта 2020, 12:39 »
А вообще такого рода проверку надо начинать с измерения давлений , линейного , дроссельного и после центробежного регулятора .
Потом муфты же запитаны от того же линейного давления и может быть так что на какой то муфте большая утечка и эта утечка изменяет работу логики гидроблока , но в принципе это все будет видно по диагностике измерения давлений .
По этой АКПП есть полный мануал с объяснением работы каждого клапана.
Alex513
Новичок
Владивосток
Сообщений: 13
Карма: +0/-0
Пол:
Terios 1999г. HC автомат
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #6 :
13 Апреля 2020, 09:34 »
Спасибо за ответ, буду пробовать ставить автомат с донора, в неизвестном состоянии, посмотрим как он будет работать. Доехать до сервиса не получается на всего двух скоростях, сами мастера на выезд не выезжают, а эвакуатор дорог. Этот сниму, посмотрю центробежный регулятор, если он в порядке, получается проблема или в насосе, или в муфте.
Такой ещё вопрос, какие внутряшки подойдут с задне приводного автомата териус кид, что по этой ссылке parts.japancar.ru/jc/view/parts/P317973199S88528.html
Темы по автоматам здесь читал, где то написано, что центробежные регуляторы разные.
Terios 1997г. HC автомат (чёрный), Terios 1997г. HC автомат (зелёный), Terios 1999г. HC автомат (белый)
Коллекционер Териусов (в семье три Териуса)
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #7 :
13 Апреля 2020, 16:54 »
Да муфта не причём вообще , если нет завышенных оборотов , она не участвует в создании давления жидкости на гидравлику , наполнение гидротранса идёт с одного специалього индукционного клапана.
Отключи трос дроссельного клапана, поезди без него , понаблюдай.
Alex513
Новичок
Владивосток
Сообщений: 13
Карма: +0/-0
Пол:
Terios 1999г. HC автомат
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #8 :
14 Апреля 2020, 06:03 »
Ездил без троса, что с ним, что без него, вообще ни каких изменений. 1-2 и тупик...
Terios 1997г. HC автомат (чёрный), Terios 1997г. HC автомат (зелёный), Terios 1999г. HC автомат (белый)
Коллекционер Териусов (в семье три Териуса)
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #9 :
18 Апреля 2020, 00:54 »
Тогда надо измерять давление после центробежника...
Alex513
Новичок
Владивосток
Сообщений: 13
Карма: +0/-0
Пол:
Terios 1999г. HC автомат
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #10 :
17 Июня 2020, 05:50 »
Добрый день уважаемые форумчане! Только дошли руки до машины, в общем снял этот проблемный автомат и причина его не исправности вроде понятна. Когда его снял, сразу увидел мокрое место во круг верхнего штуцера трубки охлаждения. Данная трубка охлаждение автомата, выходит как раз с корпуса центробежного регулятора. Машину брал с рук и видно, что с данным штуцером долго мучались, он был весь обмазан герметиком, полый болт прижимающий трубку, видно был доработан на наждаке и просверлен дрелью, медных шайб не было, был паранит с кучей герметика, в том числе и на самой резьбе, в общем ужас, полный самопал.
Когда его выкрутил, увидел трещину по резьбе в корпусе, видать хорошо перетянули, что лопнул корпус и резьба уже не держала. Но суть в том, что наружу практически не бежала, похоже по данной трещине, давление жидкости и сбрасывалось внутри автомата. Думаю в этом и была вся проблема.
Может кто-нибудь подскажет, корпус центробежного регулятора териус и териус кид одинаковые?
Terios 1997г. HC автомат (чёрный), Terios 1997г. HC автомат (зелёный), Terios 1999г. HC автомат (белый)
Коллекционер Териусов (в семье три Териуса)
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #11 :
17 Июня 2020, 12:54 »
Мала вероятность , что нарушенный контур охлаждения может повлиять на логику работы , вот забитый ещё может , рваный вряд ли ...
Alex513
Новичок
Владивосток
Сообщений: 13
Карма: +0/-0
Пол:
Terios 1999г. HC автомат
Re: АКПП осталась только 1-2
«
Ответ #12 :
22 Июня 2020, 07:51 »
Добрый день, в общем поставил другой автомат, но и с ним трабл. Все передачи присутствуют, только переключает он их рано и не заметно, едешь как на вариаторе. Как тронулся, обороты растут до 2500 и держаться примерно в этих приделах, скорость набирается, и так хоть до 100км/ч, нет привычного ощущения переключения передач, когда обороты растут до 3500 и при переключении падают до 2500р, хоть газ в пол дави, без разницы.
Но это пол беды, самая большая проблема с переходом на пониженные передачи, надо выйти на обгон, газ в пол, а перехода на третью нет, приходится отжимать O/D. При движении в пробках, движение обычно 1-2 передача, пробка двинулась, автомат перешёл с первой на вторую, далее остановка, снова трогаешься, но он уже остался на второй, не переходит на первую и трогаешься с большой нагрузкой на второй.
В итоге получается езда как на механике, надо обогнать, газ в пол без полезно жать, пользуюсь кнопкой o/d. В пробках и при движении по пересеченной местности, приходится самому понижать передачи, переключением селектора на 2 или L.
Трос кик-дауна натянул на максимум, как струна, но результата нет.
Terios 1997г. HC автомат (чёрный), Terios 1997г. HC автомат (зелёный), Terios 1999г. HC автомат (белый)
Коллекционер Териусов (в семье три Териуса)
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
АКПП\МКПП (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
АКПП осталась только 1-2
Защита SMF от спама
от CleanTalk