Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Terios Kid не заводится. Не могу разобраться, помогите.

Автор KrugerSchmidt, 01 декабря 2019, 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KrugerSchmidt

Приветствую, люди!!! Народ, помогите, пожалуйста ,разобраться, что случилось с авто. И так, имеется авто Terios Kid 2004г.в., 4WD, мкпп, пробег 115т. км , мотор EF-DET. При попытке завестись сразу заливает свечи. Проблема началась с того, что неделю назад машина перестала разгоняться больше 90км/ч. Спустя несколько дней мотор начал немного вибрировать, спустя еще пару дней обнаружил, что обороты не поднимаются выше 5000rpm.(очень похоже, по ощущениям, на отсечку, но с большей амплитудой плавания оборотов). Спустя еще несколько дней обороты перестали подниматься выше 3000rpm, а машина не смогла ехать выше 30км/ч.. в крайнюю попздку еле доехал до дома. Теперь терик вообще не зачодится- сразу заливает свечи. Теперь о том, что удалось проверить- компрессия 10.0 - 10.2, первый скчок 8.0кг.. давление в рампе 3.0 при нажатии на акселератор не меняется, метки грм на месте. Так как у брата такойже авто, то переставлял катушки, ДАД, Дроссель, эбу - безрезультатно (свои з.ч. ставил на его авто- работают). Теперь о том что показывает диагностикаЭбу(прога tecu)- единстченный косяк который замечен это слишком высокое давление видит дад 79-89кпа при норме в 30-35кпа + дольше время открытия форсунок (я думаю, что эбу видит лишний воздух и добавляет бенз). Проверил сопротивление на ДПКВ -норма, питание датчиков 5v, ДПДЗ в норме, свечи ставил и новые и старые. Что делал до обнаружения поломки - взводил шестерню распредвала (не взвел год назад когда поршневые кольца менял, и выпускные клапана, зазор в клапанах отрегулирован). И так эбу- рабочий, катушки и датчики  смесеобразования- рабочие, кталик- выбил, но это не решило проблему. Искра есть, ошибок эбу никаких не видит. Что может быть: неправильно установил распредвалы (проявилось бы сразу после взведения);  реальный подсос воздуха (на терике брата имитировали подсос путем снятия шлангов, в итоге 89 кпа получили при снятии шланга вакуумного усилителя, но машина работала только обороты плавали сильно, у себя глушил все вакуумные трубки ишланги- не помогло). Я бы склонился больше к реальному подсосу из- за грм или прокладки впускного коллектора, но появилась одна странность!!! Когда надеваешь минусовую клему на акб должны несколько раз маргнуть  поворотники, а этого не стало!!! Куда рыть? В электрику или в механику. Подскажите, пожалуйста..... я неделю голову ломаю...


KrugerSchmidt

В руководстве от Легион Автодата расположение и цвета проводов на эбу не совпадают.... Даже эбу не прозвонить...

Царь

метки ГРМ проверяй относительно вмт, возможно шпонку срезало на шестерне колена и по этому ты видишь ГРМ в порядке и искру проверял? она есть?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: KrugerSchmidt от 01 декабря 2019, 00:29... появилась одна странность!!! Когда надеваешь минусовую клему на акб должны несколько раз маргнуть  поворотники, а этого не стало!!! Куда рыть? ...
Конкретно по этой странности вопросы к сигналке. Без сигналки поворотники не моргают.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

KrugerSchmidt

Сигналки на машине не было установлено. Но я почти уверен что они моргали (насколько помню)....

KrugerSchmidt

Цитата: Царь от 01 декабря 2019, 08:59
метки ГРМ проверяй относительно вмт, возможно шпонку срезало на шестерне колена и по этому ты видишь ГРМ в порядке и искру проверял? она есть?
искра есть. Шпонка на месте.

ЕвгенийСамарский

фильтр воздушный?
турбина?
патрубки воздушные?
на месте , если газовать, ДВС раскручивается?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

KrugerSchmidt

Все на месте. Двс не запускается- сразу заливает. Когдв запускался, то раскручивался сначала до 5000rpm потом до 3000rpm. Расходникам не более 3000км

KrugerSchmidt

Заменил прокладку впускн. кол-ра - нихрена. Я и сейчас на улице ковыряюсь.... в форум поглядываю периодически...

Царь

свечи мокрые - искра есть компрессия есть разряжения нет - грм неправильно работает адназначна если конечно в баке бензин
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

KrugerSchmidt

Бенз есть сначала с одной заправки потом с другой. Грм выставлен нормально- сейчас перед машиной стою. Питание эбу - не знаю с книгой разводка не совпадает ( по книге пытался проверить питание - вроде 12v) может искажение показания дад? Или Дпкв? Я а в акуе уже. Вот передо меой снятый грм ремень, вскрытая клап. Крышка и беспросветная жопа.......

KrugerSchmidt

НАШЁЛ!!!!! ПРОВЕРНУЛО ШЕСТЕРНЮ РАСПРЕДВАЛА!!!!  Ааааааа!!!! Спасибо всем кто откликнулся!!!!!

Царь

Цитата: KrugerSchmidt от 01 декабря 2019, 20:27
НАШЁЛ!!!!! ПРОВЕРНУЛО ШЕСТЕРНЮ РАСПРЕДВАЛА!!!!  Ааааааа!!!! Спасибо всем кто откликнулся!!!!!
Цитата: Царь от 01 декабря 2019, 08:59
метки ГРМ проверяй относительно вмт
:bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

KrugerSchmidt

Я встречал срез шпонок к/вала, но чтоб распред.....