Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

заказываем донора

Автор nikotin001, 01 сентября 2019, 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikotin001

Здравствуйте форумчане, возможно мой вопрос уже тут поднимался и не раз, однако я не частый посетитель форума, однако вопрос мой требует именно коллективного обмена опытом.
Суть вопроса:
   Пациент Cami 2001 г.в. K3ve, c с легендарной АКПП этого периода, (которая уже ремонтировалась) после ДТП восстановлению не подлежит, однако машина еще не снята с учета и кузов остался целым, в той части, с которой будет сделан выпел номер кузова. От пациента остался ДВС с хорошим пробегом, ходовка и там всякие мелочи, но это не важно, главное что я хочу пригнать донора с японии, без растоможки соответственно, сделать впил и радоваться жизни. Однако столкнулся, что видимо в свое время териусов и Камиков всех с японии повывозили, и там остались агрегаты у самых отшибленыйх японцев, поэтому и вибор сводится к 1-10 машин, в зависимости от времени. Пару дней назад их было всего 4 полноприводных, притом всех кузовов (J100G, j102g, j122g) может потом больше появится, но пока вот так.
   Насколько я понял что J122G это вообще модель только с передним приводом, поэтому он отпадает вообще, или в самом крайнем случае.
    Исхода из вводных у меня два варианта;
1. Пригнать J102G сделать впил и радоваться.
2. Пригнать J100G  поменять там двигло с коробкой в сборе.
3. Пригнать J122g и менять пол машины, добавляя полный привод, проводку для нее и пр. танцы с бубнами.

В пользу 1-го: отсутствие головной боли, как таковой, кроме первичного обслуживания.
Против: присутствующие на рынке экземпляры, на аукционе, дороже, чем 2 вариант, и заметно с большими пробегами почемуто.

За второй вариант: Наличие на данный момент большего числа моделей  в этом кузове, и как правило, меньшая цена, однако цена, не намного меньше, чтобы жадничать в сторону большего гемороя с переустановкой двигла с АКПП в сборе. И в этом моя основная загвостка, а именно:

Встанет-ли двигло с акпп от J102G на J100G? без танцев с бубнами, болгарками, сварочниками и прочим? Именно физически, по креплениям там и пр.?

Или может более осуществим 3 вариант, и перебросить все детальки для полного привода проще чем двигло с косой для акпп и двигла и пр.?







Arsenal

Не пробывал искать по всем аукционам? Т.к везут достаточно запчастей от них с япи , там и разбирают их. Поверь они еще есть в япии наши машины. 2 вариант хуже 3. Во 2 тебе придется менять двс,акп, подрамник,мозги, косу, ну и так по мелочи. А в 3 варианте поменять акп, поставить перкдний редуктор,привода, 2 карда ,мост вкатить и ездить радоваться и j122 это задний привод.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Gri

Бонжорно амиги! Может это глупая идея,Но покоя мне не дает. Вопрос1) скажите возможно перекинуть на кузов100 териуса левый руль все от кеми турбовой(140 лс) правый руль? 2) или с праворульной ками(140 лс) донора сделать левый руль используя свой териус в 100 кузове? Будут признателен кто подскажет чайнику!
Териос v1.3л HC AКПП\4WD 1999г Л\руль            мото Sachs MadAss 125

Gart

Суть в 140лс? Кажется сейчас проблематично поставить другой двигатель.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

bas45

Цитата: nikotin001 от 01 сентября 2019, 14:58
Здравствуйте форумчане, возможно мой вопрос уже тут поднимался и не раз, однако я не частый посетитель форума, однако вопрос мой требует именно коллективного обмена опытом.
Суть вопроса:
   Пациент Cami 2001 г.в. K3ve, c с легендарной АКПП этого периода, (которая уже ремонтировалась) после ДТП восстановлению не подлежит, однако машина еще не снята с учета и кузов остался целым, в той части, с которой будет сделан выпел номер кузова. От пациента остался ДВС с хорошим пробегом, ходовка и там всякие мелочи, но это не важно, главное что я хочу пригнать донора с японии, без растоможки соответственно, сделать впил и радоваться жизни. Однако столкнулся, что видимо в свое время териусов и Камиков всех с японии повывозили, и там остались агрегаты у самых отшибленыйх японцев, поэтому и вибор сводится к 1-10 машин, в зависимости от времени. Пару дней назад их было всего 4 полноприводных, притом всех кузовов (J100G, j102g, j122g) может потом больше появится, но пока вот так.
   Насколько я понял что J122G это вообще модель только с передним приводом, поэтому он отпадает вообще, или в самом крайнем случае.
    Исхода из вводных у меня два варианта;
1. Пригнать J102G сделать впил и радоваться.
2. Пригнать J100G  поменять там двигло с коробкой в сборе.
3. Пригнать J122g и менять пол машины, добавляя полный привод, проводку для нее и пр. танцы с бубнами.

В пользу 1-го: отсутствие головной боли, как таковой, кроме первичного обслуживания.
Против: присутствующие на рынке экземпляры, на аукционе, дороже, чем 2 вариант, и заметно с большими пробегами почемуто.

За второй вариант: Наличие на данный момент большего числа моделей  в этом кузове, и как правило, меньшая цена, однако цена, не намного меньше, чтобы жадничать в сторону большего гемороя с переустановкой двигла с АКПП в сборе. И в этом моя основная загвостка, а именно:

Встанет-ли двигло с акпп от J102G на J100G? без танцев с бубнами, болгарками, сварочниками и прочим? Именно физически, по креплениям там и пр.?

Или может более осуществим 3 вариант, и перебросить все детальки для полного привода проще чем двигло с косой для акпп и двигла и пр.?
однозначно в вашем случае 1 вариант.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Царь

не рассматривая трёхходовки 4 вариант взять рэкса 300 и радоваться жизни там и руль слева и кобыл  хватает без турбины
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

На леворуком не вин пишется случайно ? Если вин то сразу отпадает 1 вариант. Сейчас чтоб привезти выйдет от 220 до 300 тыр, это если повезет еще с фирмой. Просто надо тебе помыслить что ты хочешь то, для лодки тебе и 1.3 хватит  можешь даже редуктора поменять и движку полегче станет, можешь купить НD или НЕ и радоваться.  Если родной кузов живой то дешевле свап на 1,6  или 1,5  меньше затрат и гемора.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Gri

Спасибо! Буду кумекать,может машину поменяю к лету загадывать не буду как здоровье позволит. Териос классный апарат сделал 2х местный проезжаю практически везде все в стоке только резину грязь поставил,но на дальняк да еще с прицепом-лодкой печально ехать
Териос v1.3л HC AКПП\4WD 1999г Л\руль            мото Sachs MadAss 125

Царь

Цитата: Gri от 15 декабря 2020, 10:35
Спасибо! Буду кумекать,может машину поменяю к лету загадывать не буду как здоровье позволит. Териос классный апарат сделал 2х местный проезжаю практически везде все в стоке только резину грязь поставил,но на дальняк да еще с прицепом-лодкой печально ехать
был бы хотя бы 102 кузов там повеселее конечно :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!