Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

не заводится двигатель HC приходится долго крутить стартером

Автор epsonman, 06 июня 2019, 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

epsonman

Прошу прощения если не в ту ветку постучался.
Суть проблем. после ремонта головки блока стала такая необычная проблема. на головке восстанавливали пастели распредвала  и все что там еще возникло. утром заводится с пол оборота двигатель работает ровно ,но если заглушить и постоять минут 10 приходится долго крутить стартером что бы завести двигатель, бензонасос заменен сетка на нем тоже заменил фильтр под днищем заменен проверяли давление а системе держит как по мануалу ,давление масла тоже в норме. если завелась работает стабильно провалов нет, мастер говорит что может быть проблема в датчике распредвала,свечи тоже меняли но точно марку не скажу не знаю, куда еще можно обратить внимание може то сталкивался с такой ситуацией . Спасибо всем кто откликнется .

Gart

Цитата: epsonman от 06 июня 2019, 17:38...утром заводится с пол оборота двигатель работает ровно ,но если заглушить и постоять минут 10 приходится долго крутить стартером что бы завести двигатель...
Наиболее вероятная причина - не держит давление одна из форсунок(подтекает), поэтому получается перелив на горячую... если объяснять подробно, многобукоф получится. Для проверки попробуй заводить "с подгазовкой", если запуск улучшится, то ищи и меняй дырявую форсунку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

epsonman

пробовал и педальку в пол. не схватывает бывает что и 4-5 раз так потом раз завелась

Gart

Педаль не в пол, а поиграть положением - сегодня в 1/4, завтра вполовину... Можно и так: впол, крутим и поманеньку отпускаем, примерно запоминаем положение. В следующие разы играем педалью возле этого положения.


ПС. Когда крутишь с педалью впол - "продуваешь" цилиндры. Это хорошо помогает, когда заливает свечи(вспомнился старый опыт по М-412).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

датчик рапределитель проверь там зазор длжен быть 0,4 мм он же УОЗ регулирует стоит на голове сзади
форсы да проверить на распыл и производительность, наврядли они все четыре не держат давление и на датчике температуры контакты проверить и почистить смазать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Если подтекает одна форсунка, даже две, то на остальных паре цугундеров мотор всеравно запустится .


Начните с проверки компрессии , потом датчик зажигания .
И диагностику бы вам провести на адекватность данных с датчиков.

Gart

Цитата: jammer от 07 июня 2019, 09:53
Если подтекает одна форсунка, даже две, то на остальных паре цугундеров мотор всеравно запустится .
Да, заводится, но не сразу, надо покрутить стартером. Была у меня такая фигня на Старлетке. На холодную утром, даже если -25, с полпинка. А если заглушил горячую, то через 20-30 минут надо крутить стартером секунд 7-15, в зависимости от настроения Старлетки. Или тыркать стартером раза 3-5 по паре секунд. Чего только не перепроверял и не менял... Месяц назад колупал систему охлаждения со снятием впускного коллектора и случайно обнаружил течь одной форсунки. Поменял - и как бабка отшептала.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Я согласен, что запуск будет затруднен, но будет схватывать и пытаться работать пока крутишь стартером...

epsonman

Всем спасибо кто откликнулся.Проблема вскрылась,пробило прокладку .хотя прокладку ставили новую головку шлифовали.Стал сам разбирать не спеша по вечерам в гараже сегодня снял блок головки и все прояснилось. один из симптомов то что стало выкидывать антифриз  в расширительный бачек . охлаждение было по малому кругу начал с замены термостата но проблема оказалась в прокладке. купил новую и новые болты как все сделаю ,напишу результат.

Mihail18

#9
Цитата: epsonman от 08 июля 2019, 21:41
Всем спасибо кто откликнулся.Проблема вскрылась,пробило прокладку .хотя прокладку ставили новую головку шлифовали.Стал сам разбирать не спеша по вечерам в гараже сегодня снял блок головки и все прояснилось. один из симптомов то что стало выкидывать антифриз  в расширительный бачек . охлаждение было по малому кругу начал с замены термостата но проблема оказалась в прокладке. купил новую и новые болты как все сделаю ,напишу результат.
История один в один!!! Только термостат я снял и проверил, оказался рабочим,поставил на место. Жду субботу и меняю прокладку гбц.
Новой прокладки хватило с октября 2018г.(виктор рейнз)
А кто сколько делает подходов по протяжке болтов гбц и с какими усилиями по феншую?
TERIOS АКПП 1997
ISUZU ELF 1990

epsonman

Ну вот после неспешной разборки сборки и замена прокладки и новых болтов гбц . двигатель ожил ,работает на холостых ровно после прогрева обороты падают до 800 но при переключении автомат на D или R  не сразу но обороты начинают падать машина пытается заглохнуть . Что можно проверить и куда копнуть. Еще вопрос кто разбирал HC  при снятии впускного коллектора если смотреть со стороны датчика температуры масло становится очень вязким и густым , на фото видно где густое масло это было при разборке.

DX2

там просто некий тупичок, всегда там гуталин скапливается
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 366367км (откапиталил ДВС)

epsonman

похоже нашел причину  провала  и падения оборотов , проблема  такая  после прогрева двигателя при переключении  на драйв или задний ход появлялись провалы в работе двигателя он как бы пытался заглохнуть . сегодня делал замену масла в автомате думал от него , но нет  проблема оставалась решил проверить свечи и катушки зажигания  и обнаружил что на одной катушке окислились контакты которые идут  на свечу, почистил в катушке и на стержне который к свечи . и все стало работать стабильно . Вдруг кому пригодится .