Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: не заводится двигатель HC приходится долго крутить стартером  (Прочитано 3057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн epsonman

  • Участник клуба
  • **
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 57
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошу прощения если не в ту ветку постучался.
Суть проблем. после ремонта головки блока стала такая необычная проблема. на головке восстанавливали пастели распредвала  и все что там еще возникло. утром заводится с пол оборота двигатель работает ровно ,но если заглушить и постоять минут 10 приходится долго крутить стартером что бы завести двигатель, бензонасос заменен сетка на нем тоже заменил фильтр под днищем заменен проверяли давление а системе держит как по мануалу ,давление масла тоже в норме. если завелась работает стабильно провалов нет, мастер говорит что может быть проблема в датчике распредвала,свечи тоже меняли но точно марку не скажу не знаю, куда еще можно обратить внимание може то сталкивался с такой ситуацией . Спасибо всем кто откликнется .

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...утром заводится с пол оборота двигатель работает ровно ,но если заглушить и постоять минут 10 приходится долго крутить стартером что бы завести двигатель...
Наиболее вероятная причина - не держит давление одна из форсунок(подтекает), поэтому получается перелив на горячую... если объяснять подробно, многобукоф получится. Для проверки попробуй заводить "с подгазовкой", если запуск улучшится, то ищи и меняй дырявую форсунку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн epsonman

  • Участник клуба
  • **
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 57
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
пробовал и педальку в пол. не схватывает бывает что и 4-5 раз так потом раз завелась

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Педаль не в пол, а поиграть положением - сегодня в 1/4, завтра вполовину... Можно и так: впол, крутим и поманеньку отпускаем, примерно запоминаем положение. В следующие разы играем педалью возле этого положения.


ПС. Когда крутишь с педалью впол - "продуваешь" цилиндры. Это хорошо помогает, когда заливает свечи(вспомнился старый опыт по М-412).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
датчик рапределитель проверь там зазор длжен быть 0,4 мм он же УОЗ регулирует стоит на голове сзади
форсы да проверить на распыл и производительность, наврядли они все четыре не держат давление и на датчике температуры контакты проверить и почистить смазать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Если подтекает одна форсунка, даже две, то на остальных паре цугундеров мотор всеравно запустится .


Начните с проверки компрессии , потом датчик зажигания .
И диагностику бы вам провести на адекватность данных с датчиков.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Если подтекает одна форсунка, даже две, то на остальных паре цугундеров мотор всеравно запустится .
Да, заводится, но не сразу, надо покрутить стартером. Была у меня такая фигня на Старлетке. На холодную утром, даже если -25, с полпинка. А если заглушил горячую, то через 20-30 минут надо крутить стартером секунд 7-15, в зависимости от настроения Старлетки. Или тыркать стартером раза 3-5 по паре секунд. Чего только не перепроверял и не менял... Месяц назад колупал систему охлаждения со снятием впускного коллектора и случайно обнаружил течь одной форсунки. Поменял - и как бабка отшептала.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я согласен, что запуск будет затруднен, но будет схватывать и пытаться работать пока крутишь стартером...

Оффлайн epsonman

  • Участник клуба
  • **
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 57
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем спасибо кто откликнулся.Проблема вскрылась,пробило прокладку .хотя прокладку ставили новую головку шлифовали.Стал сам разбирать не спеша по вечерам в гараже сегодня снял блок головки и все прояснилось. один из симптомов то что стало выкидывать антифриз  в расширительный бачек . охлаждение было по малому кругу начал с замены термостата но проблема оказалась в прокладке. купил новую и новые болты как все сделаю ,напишу результат.

Оффлайн Mihail18

  • Участник клуба
  • **
  • ИЖЕВСК
  • Сообщений: 28
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем спасибо кто откликнулся.Проблема вскрылась,пробило прокладку .хотя прокладку ставили новую головку шлифовали.Стал сам разбирать не спеша по вечерам в гараже сегодня снял блок головки и все прояснилось. один из симптомов то что стало выкидывать антифриз  в расширительный бачек . охлаждение было по малому кругу начал с замены термостата но проблема оказалась в прокладке. купил новую и новые болты как все сделаю ,напишу результат.
История один в один!!! Только термостат я снял и проверил, оказался рабочим,поставил на место. Жду субботу и меняю прокладку гбц.
Новой прокладки хватило с октября 2018г.(виктор рейнз)
А кто сколько делает подходов по протяжке болтов гбц и с какими усилиями по феншую?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2019, 20:21 от Mihail18 »
TERIOS АКПП 1997
ISUZU ELF 1990

Оффлайн epsonman

  • Участник клуба
  • **
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 57
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вот после неспешной разборки сборки и замена прокладки и новых болтов гбц . двигатель ожил ,работает на холостых ровно после прогрева обороты падают до 800 но при переключении автомат на D или R  не сразу но обороты начинают падать машина пытается заглохнуть . Что можно проверить и куда копнуть. Еще вопрос кто разбирал HC  при снятии впускного коллектора если смотреть со стороны датчика температуры масло становится очень вязким и густым , на фото видно где густое масло это было при разборке.

Оффлайн DX2

  • Участник клуба
  • **
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
там просто некий тупичок, всегда там гуталин скапливается
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 366367км (откапиталил ДВС)

Оффлайн epsonman

  • Участник клуба
  • **
  • Набережные Челны
  • Сообщений: 57
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
похоже нашел причину  провала  и падения оборотов , проблема  такая  после прогрева двигателя при переключении  на драйв или задний ход появлялись провалы в работе двигателя он как бы пытался заглохнуть . сегодня делал замену масла в автомате думал от него , но нет  проблема оставалась решил проверить свечи и катушки зажигания  и обнаружил что на одной катушке окислились контакты которые идут  на свечу, почистил в катушке и на стержне который к свечи . и все стало работать стабильно . Вдруг кому пригодится .