Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Проблемы после ремонта ДВС НС
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Проблемы после ремонта ДВС НС (Прочитано 1620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Pavel035551
Новичок
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 12
Карма: +0/-0
Пол:
Toyota Cami J100, двигатель HC
Проблемы после ремонта ДВС НС
«
:
24 Мая 2019, 04:48 »
Toyota Cami двигатель НС, механика. Производили замену впускного клапана при извлечении ГБЦ. После сборки начались проблемы. При переводе КПП в нейтральное положение и нажатии педали тормоза (например при подкате/подъезде к светофору) обороты на тахометре падают (не всегда) и движок глохнет. Бывает такое, что обороты почти упали до нуля при тех же манипуляциях и возвращались к истинным 750-850.
Помимо этого стрелка тахометра прыгает вверх при движении. Если на месте газовать, то нормально ведет себя.
Что было сделано: в группе вотсапп посоветовали почистить дроссельную заслонку - СДЕЛАНО. Знакомы моторист проверил автомобиль прибором Nextech Carman Scan Lite на наличие ошибок - ошибок НЕ ОБНАРУЖЕНО. Соответственно все датчики подсоединили.
На что обратить внимание и что за Чертовщина такая? Проблем таких до ремонта движка не было.
Toyota CAMI J100E Двигатель НСEJ
Царь
Клубный гуру
ХМАО а родина Новосибирск
Сообщений: 9999
Карма: +419/-1
Пол:
НАМ с ВАМИ по пути!
Награды: 3
Re: Проблемы после ремонта ДВС НС
«
Ответ #1 :
24 Мая 2019, 06:54 »
тяга у двигателя в норме? динамика на разгон в норме?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!
Pavel035551
Новичок
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 12
Карма: +0/-0
Пол:
Toyota Cami J100, двигатель HC
Re: Проблемы после ремонта ДВС НС
«
Ответ #2 :
24 Мая 2019, 07:28 »
Да, тяга не поменялась после ремонта. Времени не хватило кольца поршневые заменить.
Toyota CAMI J100E Двигатель НСEJ
alxr
Старожил клуба
Киров
Сообщений: 841
Карма: +31/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Проблемы после ремонта ДВС НС
«
Ответ #3 :
24 Мая 2019, 07:50 »
почитай эту тему
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=10643.0
если симптомы совпадают то тут еще никто 100% причину не нашел. Само проходит постепенно
hyundai tucson crdi 2.0 at 4wd
Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл
>
Pavel035551
Новичок
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 12
Карма: +0/-0
Пол:
Toyota Cami J100, двигатель HC
Re: Проблемы после ремонта ДВС НС
«
Ответ #4 :
24 Мая 2019, 08:42 »
Разницы в механике и автомате разве нет?
Toyota CAMI J100E Двигатель НСEJ
alxr
Старожил клуба
Киров
Сообщений: 841
Карма: +31/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Проблемы после ремонта ДВС НС
«
Ответ #5 :
24 Мая 2019, 09:33 »
Цитата: Pavel035551 от 24 Мая 2019, 08:42
Разницы в механике и автомате разве нет?
разница есть только в том что на автомате он бы глох всегда при остановке и вкл передаче, на механике помогает выжимание сцепления заранее
hyundai tucson crdi 2.0 at 4wd
Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл
>
Pavel035551
Новичок
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 12
Карма: +0/-0
Пол:
Toyota Cami J100, двигатель HC
Re: Проблемы после ремонта ДВС НС
«
Ответ #6 :
27 Мая 2019, 05:47 »
Мда. В той теме вопрос так и остался без ответа. Заменой двигателя. Глохнет очень редко. А вот обороты скачут в движении это да. Стрелка прыгает сама.
Toyota CAMI J100E Двигатель НСEJ
alxr
Старожил клуба
Киров
Сообщений: 841
Карма: +31/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Проблемы после ремонта ДВС НС
«
Ответ #7 :
27 Мая 2019, 08:04 »
точную причину не нашли, лечится не заменой мотора а пробегом, где то через 1 т.км полностью пройдет
hyundai tucson crdi 2.0 at 4wd
Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл
>
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Проблемы после ремонта ДВС НС
Защита SMF от спама
от CleanTalk