Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стук при переключении передач (механика)

Автор Rudik.S.W., 25 апреля 2019, 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rudik.S.W.

Коллеги, всем доброго времени суток. Отъездил полгода на джипчике без проблем (тьфу-тьфу) - напрягает только один момент: стук (не сильный)  снизу при переключении передач (как будто от разбитой крестовины на карданном валу). Зиму откатал, стараясь  плавнее отпускать сцепление, а как только потеплело - загнал в гараж на яму и полез смотреть - что там снизу делается. В общем смущает только большой свободный ход переднего кардана (при повороте его вправо-влево) по сравнению с задним (там вообще практически нет свободного хода), а спереди точно раза в два больше и похоже, что стук при переключении идет отсюда. Причем это не крестовина и не шрус на кардане. Чего то не нравится мне это дело - ибо кажется, что такой свободный ход - это не нормально. А может за полгода так и не научился левой ногой работать правильно ?  :)  (Атрофировалась за 10 лет езды на автоматах/вариаторах  :) )
В общем - у кого как?

Царь

шрус переднего кардана перепроверяй
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Фланец переднего редуктора вместе с карданом вправо-влево вращается? А палки приводов при этом крутятся?
Может быть РПМ, может быть шрус (один из 4х).
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Rudik.S.W.

Цитата: Царь от 25 апреля 2019, 12:17
шрус переднего кардана перепроверяй
- не шрус это, ибо свободно крутится вправо-влево весь кардан полностью, вместе с фланцем на редукторе

Rudik.S.W.

Цитата: Яковлевич от 25 апреля 2019, 12:22
Фланец переднего редуктора вместе с карданом вправо-влево вращается? А палки приводов при этом крутятся?
Может быть РПМ, может быть шрус (один из 4х).
- привода не глянул, если честно )

Яковлевич

Цитата: Rudik.S.W. от 25 апреля 2019, 12:24
- не шрус это, ибо свободно крутится вправо-влево весь кардан полностью, вместе с фланцем на редукторе
Дальше смотри, что где крутится и не крутится до правого и левого колес.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Rudik.S.W.

В продолжение темы: весь люфт "остается" в редукторе - внутренние гранаты приводов при этом неподвижные.