0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рядом с эбу под торпедой тоже массовые провода проверь, Кстати версию с массой через выключатель запрещения запуска можешь проверить - заведи мотор и снизу на коробке разъедини штекер, заглохнет то причина найдена. Если верна схема которую я смотрю масса с выключателя запрещения запуска идет не только на стартер но и параллельно на блок управления
Имеется ввиду не корпус стартера а реле стартера .Блокировка по минусу реле сделана.
alxr, как раз по схеме минус может тока через парковку и нейтралку и два диода поступать в схему №1
по этой схеме есть параллельный отвод массы на схему 4, не уверен что он есть на 100 кузове, но вдруг, схемы в книжке собраны в кучу по всем моделям 1 поколения. У автора мотор резко глушится при любом переводе рычага - мое предположение что нет нормальной массы на ЭБУ, а используется "паразитная" масса с выключателя запрещения запуска, при переводе рычага отключается и эта масса. Если я ошибаюсь и причина не в этом, то при заведенном двигателе снятие разъема с коробки не заглушит мотор, он продолжит работать
схема №4 это случайно не запрет пуска двигала, лучше конечно увидеть.то что питалово на эбу пропадает это адназначна, очень большая вероятность что массы нет под торпедой
нет, запрет запуска в других схемах находил, на 4 схеме так и не нашел куда это ссылается, в мурзилке все схемы в одной куче что от 100 что от 102 кузова, части схем точно не хватает
Походу автор нашел причину и слился с форума, так и не узнаем что это было