Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт рейки

Автор mmg, 11 мая 2008, 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Да я уже точно и не вспомню, кажется, больше 10 т. Но у меня рейка для ЭУР, она проще и дешевле, чем для ГУР.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Kurnosa

#91
Спасибочки vish. У меня вопрос к (О Великий Лух). Как говорят одно мнение хорошо а три лучше. Был при торможении какой-то грохот поехала к спецам сказали, что это стойки, шаровые и саленблоки извините если название пишу не так, поехала к другим сказали, что это задние саленблоки я решила к третим сказали, что рейка а все ранее названое  в порядке. Посоветовали поменять какие-то наконечники. Что делать  Великий Лух Вы все знаете.Спасибо.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

jammer

whiteowl
Может не помочь подтяжка гайки а ещё бытует мнение, что подтяжка нежелательна и приводит к ещё большему износу , но я понимаю зачем вам это надо , дак вот боюсь может и не помочь , у меня тоже брякает рейка и брякает она какраз с другой стороны , не где гайка подтяжки , если сильно постучать по рулевой тяге идущей к колесу просто рукой , то сама рейка начинает стучать , хотя там зазорчик и чувствуется но он небольшой десятки 3 -4 наверное , ну собственно про этот люфт и его устранение и писали в этой теме с самого начала.

Великий Лух

Цитата: Kurnosa от 15 июня 2010, 13:58
Спасибочки vish. У меня вопрос к (О Великий Лух). Как говорят одно мнение хорошо а три лучше. Был при торможении какой-то грохот поехала к спецам сказали, что это стойки, шаровые и саленблоки извините если название пишу не так, поехала к другим сказали, что это задние саленблоки я решила к третим сказали, что рейка а все ранее названое  в порядке. Посоветовали поменять какие-то наконечники. Что делать  Великий Лух Вы все знаете.Спасибо.
Диагноз по фотографии? Увольте! Может ведь быть любое из перечисленного. И стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки, и наконечники рулевой тяги. Может к партнерам клуба съездить на диагностику?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

mmg

Цитата: whiteowl от 15 июня 2010, 09:11
Хочу подобрать инструменты и приспособления заранее, а потом идти в гараж.
Дело давнее, но у меня рейка была полностью снята и все было гораздо проще. Помню только, что обошелся подручным материалом - но у меня в своем гараже чего только нет :)
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Kurnosa

Великий Лух,mmg Спасибо. Все поняла.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

whiteowl

jammer
Как я понял из постов на форуме многие приступали к ремонту рейки, когда их доставал стук. Меня стук не доставал. Я смог его обнаружить только в идеальных условиях полной тишины. И то на грани слышимости. Если небольшая подтяжка сможет его минимизировать, то я сделаю это, проверю ход руля без ГУР (на  заглушенном двигателе). Если ход не будет очень тугим, то посчитаю задачу выполненной. Если будет туговато, то после ТО, верну все назад.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

whiteowl

Отчитаюсь о проделанной работе. Померил регулировочную гайку и конртрагайку. Гайка - внутренний 6-тигранник на 24. Глубина 8-10 мм. В качестве ключа - болт на 24 с навернутыми на него парой гаек. Контрагайка сложнее. 8-мигранний на 46 с очень малой высотой. где-то 3 мм. Осмотрев все это я поехал в город по делам и там встретился со знакомым, у которого и руки из нужного места растут, и голова при этом соображает. Рассказал о своей проблеме. Он все осмотрел, пощупал рейку на работающем двигателе и на заглушенном. Говорит - рейка отличная, ничего не люфтит и не стучит. На ней еще ездить и ездить. Всякие регулировки только испортят дело. И неспроста контрагайка такой сложной формы. Чтобы кто-попало не крутил. А регулировку осуществляют при снятой рейке, на специальном стенде, в стационарных условиях. А еле слышный звук (цоканье) при покачивании руля на заглушенном двигателе - это звук гидроклапанов. Езжай на ТО, говорит, и скажи, что все исправили. Так они лохов разводят и дают заработать соседним ремонтникам. В результате ТО пройден.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

vish

whiteowl. Хорошо, что специалист отсоветовал регулировать рейку и объяснил причину. Если рейку затянуть до "очень тугого хода", то быстрый износ её неизбежен. Механизм подтяжки прост: регулировочный болт через пружину давит на толкатель и прижимает рейку к шестерне. Подтягивать можно до тех пор, пока пружина не сжата полностью, в противном случае усилие прижатия рейки к шестерне многократно возрастает. Подтяжка помогает при износе зубчатого зацепления и толкателя, прижимающего рейку к шестерне. При износе пластмассовой втулки, что чаще всего бывает причиной стуков, подтяжка только ускорит износ, но полностью не устранит стук.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Lom

 :to_become_senile:  Разбераем рулевую на ками 99г.  как все знают стук с лева . Открутил я газовым ключом . Втулка есть в екзисте стандарт, поставил стук остался но меньше, поехал к токарю он выточил такую ж но чуть толше и все :new_russian:  Сборка разборка 40 минут заняла.

ЕвгенийСамарский

Lom, какой ПРЯМОЙ\хороший ник...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

target27

Нашел оригинальные втулки в Японии - в Хабаровске будут стоить 670 рублей. Могу отправить почтой - пишите кому надо.

djackyCHAN

Вопрос о совместимости реек ГУР на 100 кузов пойдет от кида?
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Legacy

Цитата: target27 от 11 июля 2012, 10:43
Нашел оригинальные втулки в Японии - в Хабаровске будут стоить 670 рублей. Могу отправить почтой - пишите кому надо.
оригинальный номер напиши
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Pavel_888

На Ками  с ЭУРом так же начала греметь рулевая рейка, приобретал автомобиль зная о проблеме. Короче приехал в сервис к знакомым минут за пятнадцать выковыряли старую втулку и бегом к токарю за новой из фторопласта. Размеры втулки взял на форуме))) По пути зашел в магазин за стопорным кольцом, и на прилавке заметил втулку от ВАЗа не удержался и купил ради эксперимента, забегая вперед могу сказать, что из ВАЗовской запчасти при определенном напиленге получается замена не хуже заводской!